Каждому предпринимателю, решившему открыть магазин автозапчастей, стоит помнить о том, что данный бизнес сопряжен со многими трудностями, начиная от сложного организационного процесса и заканчивая жесткой конкуренцией. Именно поэтому одним из самых оптимальных вариантов старта в данной сфере является приобретение франшизы уже известной сети. Подобное сотрудничество гарантирует вам всестороннюю поддержку со стороны более опытного партнера, а также защищенность от большинства рисков, часто выбивающих новичков из игры.
Преимущества покупки франшизы магазина автозапчастей
- Возможность работать под знаменитым брендом. Приобретая право использования бренда компании-франчайзера, вы автоматически получаете серьезное преимущество перед конкурентами. Как правило, у крупных сетей магазинов автозапчастей уже есть своя аудитория и определенная репутация, которая обеспечит новичку солидный поток клиентов еще на старте бизнеса.
- Взаимодействие с поставщиками. Все франчайзеры, работающие в данной сфере хорошо понимают, что своевременная поставка качественных деталей является одним из главных залогов успеха. Именно поэтому такие компании предоставляют новичкам возможность обращаться к своим партнерам без посредников. Более того, некоторые сети предлагают франчайзи услуги своих логистов, способных помочь правильно составить начальные заявки.
- Подробные инструкции по ведению бизнеса. Любая компания, реализующая франшизу, предоставляет своим новым партнерам подробные инструкции по организации и управлению бизнесом. Только так франчайзер может гарантировать, что его новый филиал начнет работу быстро и действительно эффективно.
- Помощь в продвижении магазина. Большинство сетей магазинов автозапчастей оказывают серьезную маркетинговую поддержку своим франчайзи. Это касается как стандартных методов продвижения, к примеру, наружной рекламы и рекламы в прессе, так и раскрутки филиала нового партнера во всемирной сети. Более того, некоторые компании предоставляют своим франчайзи фирменные рекламные материалы.
- Поддержка специалистов компании. Франчайзеры тщательно следят за тем, как их франчайзи начинают и ведут бизнес. Избежать любых ошибок помогут специалисты сети-франчайзера, которые смогут ответить новичку на все вопросы, связанные с экономической, юридической, организационной и маркетинговой стороной деятельности магазина.
- Обучение руководителей и работников. Большинство компаний, работающих в данной сфере, организовывают специальные обучающие курсы для своих новых партнеров и их ключевых сотрудников. Подобные программы позволяют ввести руководителей в курс дела, ознакомить их с основными тонкостями ведения подобного бизнеса, а также научить их правильно организовывать работу магазина и управлять работниками.