Если вы хотите открыть собственный магазин подарков, но при этом желаете избежать сопутствующих сложностей и рисков, лучшим вариантом для вас станет покупка франшизы уже одной из успешных и знаменитых сетей. Помощь и поддержка старшего партнера, готовая и проверенная бизнес-модель значительно облегчат запуск бизнеса и позволят минимизировать все существующие риски.
Каковы преимущества франшизы магазина подарков?
- Знаменитый бренд. Прежде всего, стоит подчеркнуть, что приобретая франшизу известной сети, франчайзи получает право использовать знаменитый торговый знак, который уже завоевал доверие и любовь покупателей. Следовательно, партнеру не придется самостоятельно раскручивать новый бренд, вкладывая в это серьезные деньги и массу усилий. Более того, работая под именем крупной компании, вы получаете огромное конкурентное преимущество еще на старте бизнеса.
- Бизнес-концепция опытного партнера. Все франчайзеры, работающие в данной сфере, имеют готовые, полностью отработанные схемы ведения деятельности. Они готовы делиться своими знаниями с партнерами, предоставляя свои эффективные бизнес-модели, а также позволяя франчайзи использовать уникальную «фишку» сети.
- Продуманный ассортимент. Каждая из сетей магазинов подарков имеет четкие правила составления ассортимента товаров. Более того, новые партнеры также получают рекомендации по выкладке продукции и оформлении витрин.
- Своевременные, налаженные поставки. Франчайзи не придется искать надежных поставщиков и делать первые заказы наобум. Эти действия также происходят под руководством опытного партнера.
- Брендбук. Становясь партнером одной из компании, новый партнер получает право использовать фирменный стиль сети, начиная от оформления вывесок, и заканчивая визитками.
- Маркетинговая поддержка. Франчайзи становятся частью рекламной кампании франчайзера, более того, большинство сетей самостоятельно занимаются продвижением магазина нового партнера. Большое внимание уделяется и раскрутке в сети интернет – франчайзи нередко предоставляются услуги копирайтеров компании, публикуется информация на официальном сайте и т.д.
- Консультации и сопровождение. Все без исключения сети, работающие в данном направлении, помогают своим партнерам правильно организовать бизнес, предоставляя консультации по всем аспектам деятельности торговых точек. Более того, некоторые из них даже организуют выезд своих специалистов к франчайзи – именно они помогают быстро и правильно запустить проект.
- Помощь в поиске подходящего помещения. Франчайзеры имеют определенные требования к помещениям магазинов, открывающихся под их брендами. Именно поэтому они помогают партнерам найти подходящие варианты, которые бы полностью подходили под формат компании.