Новички в любой сфере бизнеса неизбежно сталкиваются с рядом серьезных проблем. Именно поэтому некоторые из них предпочитают приобретать франшизы знаменитых сетей, которым не нужно завоевывать лояльность покупателей. Более того, выбирая этот путь, каждый предприниматель получает возможность значительно уменьшить вложения в рекламу, получить проверенную и продуманную бизнес-модель и минимизировать все существующие риски. Если же вы хотите открыть магазин подарков, вам стоит обратить внимание на сеть «Экспедиция» - проверенного и успешного партнера, уже много лет работающего в этой сфере.
Описание франшизы
Прежде всего, следует отметить, что франшиза «Экспедиция» входит в десятку лучших франшиз по версии всемирно известного журнала «Форбс».
Руководство сети предлагает франчайзи выбор между несколькими форматами фирменных магазинов. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества.
«Маленький плот»
Это наиболее бюджетный формат из всех вариантов. Он создан специально для городов, численность населения которых не превышает 200 тысяч человек.
Паушальный взнос составляет 50 тысяч рублей.
Площадь помещения – до 4 кв. м.
К плюсам этого формата можно отнести:
- Быстроту – оборудование изготовляется и устанавливается в кратчайший срок;
- Готовый ассортимент;
- Мобильность;
- Выход на прибыль в кратчайший срок.
Такие небольшие магазины размещаются в ТЦ в торговых галереях.
«Остров радости»
Это магазинчики островного типа, которые также размещаются в ТЦ.
Паушальный взнос – 100 тысяч рублей.
Площадь помещения – 5-15 кв. м.
К преимуществам этого формата можно отнести:
- Максимальная наглядность – товар отлично видно каждому посетителю, проходящему мимо магазина;
- Яркость – мимо такой точки невозможно пройти, не заметив ее.
«Территория ярких впечатлений»
Это полноформатный магазин подарков. Он может быть размещен в ТЦ, терминалах аэропортов, отдельно стоящих зданиях в местах с большой проходимостью.
Паушальный взнос – 150 тысяч рублей.
Площадь магазина – 20-60 кв. м.
«Expedition Worldwide»
Главное отличие этого формата от предыдущих заключается в том, что такие магазины рассчитаны на клиентов с высоким доходом. Иными словами, это точки премиум-класса.
Паушальный взнос – 200 тысяч рублей.
Площадь – от 30 кв. м.
К особенностям подобных магазинов можно отнести:
- Эксклюзивность товара;
- Специальное оборудование.
«Shop-in-shop»
Этот формат является уникальным предложением от франчайзера. Он предполагает открытие фирменного отдела «Экспедиция» в уже действующем магазине, владельцем которого является франчайзи.
Паушальный взнос – 30-70 тысяч рублей.
Площадь – от 5 до 20 кв. м.
К преимуществам данного формата можно отнести:
- Возможность привлечь новых клиентов в свой магазин;
- Небольшая сумма, необходимая для открытия бренд-зоны;
- Повышение лояльности потребителей к магазину партнера;
- Серьезное повышение продаж – от 30 до 120%.
Ежемесячная прибыль с магазина «Экспедиция» составляет:
- Формат «Территория ярких впечатлений» - около 325 тысяч рублей (12 кв. м);
- Формат «Маленький плот» - около 200 тысяч рублей (5 кв. м);
- Формат «Expedition Worldwide» - около 82 тысяч рублей (27 кв. м).
Этапы сотрудничества
Существует пять шагов, которые необходимы для открытия вашего собственного магазина подарков «Экспедиция»:
- Выбор формата.
- Подача заявки. После этого с потенциальным франчайзи связывается представитель компании, который консультирует его по помещению и дает ответы на все интересующие вопросы. Затем происходит расчет эффективности новой точки.
- Заключение договора аренды, регистрация ООО, поиск сотрудников. Дизайнеры франчайзера в это время занимаются разработкой дизайна оборудования и вывески. После этого компания начинает заниматься изготовлением оборудования (как правило, этот процесс длится около двух недель).
- Составление первого заказа, заключение договора на отгрузку. Франчайзи помогает специалист компании, который учитывает сразу несколько факторов: формат, площадь, месторасположение магазина и так далее.
- Подготовка к открытию. Если вы активно работаете над организацией деятельности, ваша точка откроется уже через месяц после подачи заявки. В период подготовки с новым партнером работает мерчендайзер сети, который также обучает работников франчайзи.
О компании
Компания «Экспедиция» существует уже более четырнадцати лет. За это время руководству сети удалось открыть более ста магазинов, выйти за пределы рынка России и, конечно, начать продажу франшизы. Следует подчеркнуть, что искать новых партнеров, которые бы успешно работали под известным брендом, компания начала уже через 4 года после своего открытия. В настоящий момент «Экспедиция» успешно сотрудничает с 144 франчайзи в РФ и странах СНГ.
Преимущества
Сотрудничество с сетью магазинов подарков «Экспедиция» дает каждому партнеру множество преимуществ, среди которых:
- Возможность максимально быстро выйти на солидную прибыль (на третий месяц после открытия);
- Высокая наценка на продукцию (от 120%);
- Роялти не взимается;
- Солидный оборот (от 300 тысяч рублей в месяц);
- Открытие в течение одного месяца;
- Всесторонняя поддержка опытных специалистов сети.