Франшиза магазина подарков «Красный куб»

Франшиза магазина подарков «Красный куб»
  • Стоимость франшизы:
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 70 000 руб.
    В год
  • Сумма инвестиций: 1 800 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости:
  • E-Mail компании:
  • Сайт: https://www.redcube.ru/franchising-redcube-alessandro-frenza/
  • Телефоны: +7 (495) 825-30-15
  •  

Если вы задумываетесь об открытии собственного магазина подарков, вам стоит обратить внимание на франшизу «Красный Куб». Становясь партнером этой успешной компании с отличной репутацией, франчайзи получает готовую, эффективную бизнес-модель и поддержку опытного партнера, который поможет запустить проект и минимизировать все существующие риски.

Описание франшизы

Если вы хотите стать франчайзи компании, вам необходимо иметь желание работать в данной сфере и дарить людям праздничною атмосферу. Что же касается инвестиций в проект, предпринимателю понадобится около 1,8 миллиона рублей для открытия собственного фирменного магазина. Роялти же составляет 70 тысяч рублей в год.

Основные характеристики франшизы:

  • Франчайзер поставляет товар для реализации;
  • Комиссионное вознаграждение составляет половину от общей стоимости реализованной продукции;
  • Минимальный оборот одной точки в год составляет не менее 8 миллионов рублей;
  • Обязательно соблюдение всех требований к оформлению помещений магазинов сети, поддержание фирменного стиля, соблюдение всех правил выкладки продукции;
  • Франчайзи обязан принимать участие во всех акциях и программе лояльности компании.

Как правило, открытие бизнеса занимает около двух месяцев. За этот срок создается специальный дизайн-проект для магазина франчайзи, изготовляется торговое оборудование, происходит закупка товара, проводится обучение сотрудников.

О компании

Изначально компания «Красный Куб» занималась реализацией посуды и предметов интерьера от знаменитых мировых брендов. Впрочем, уже через три года после основания, в 1998 году, руководство приняло решение об открытии сети собственных, фирменных торговых точек. За несколько лет компании удалось достичь огромного успеха, открыв огромное количество магазинов подарков по всей России.

Завоевать любовь и доверие покупателей компания смогла благодаря нескольким приемам. Во-первых, все магазины сети оформлены максимально стильно, а правильный и приятный глазу дизайн, как известно, только увеличивает привлекательность точки и способствует повышению продаж. Во-вторых, в точках «Красный Куб» каждый покупатель может найти качественный, стильный товар на свой вкус. Широчайший ассортимент максимально продуман, а товары заказываются у проверенных производителей из стран Европы и Азии.  Более того, руководство компании тщательно следит за обновлением ассортимента, выбором сезонных коллекций и адаптации точек к определенным праздникам. Так, к каждому большому празднику магазины «Красный Куб» оформляются при помощи особых выставочных тематических витрин.

Впрочем, несмотря на огромный успех на российском рынке, компания вовсе не планирует почивать на лаврах. Сеть активно работает над открытием новых точек, обновлением ассортимента и совершенствованием торговых процессов. Более того, «Красный куб» предлагает предпринимателям приобрести франшизу, которая поможет им открыть собственный, стабильный и прибыльный бизнес под знаменитым брендом.

Преимущества

Таким образом, приобретая франшизу «Красный Куб», каждый партнер получает:

  • Возможность работать под знаменитым брендом;
  • Обучение персонала;
  • Мощную маркетинговую поддержку;
  • Готовый ассортимент и стабильные поставки товара;
  • Быструю окупаемость проекта.

Обучение и поддержка

Обучение персонала проводится в Москве. Первый курс является полностью бесплатным – сеть оплачивает проезд для каждого работника. В программу входит:

  • Знакомство с 1С и работе с кассой;
  • Обучение технике продаж;
  • Обучение администраторов;
  • Стажировка в уже функционирующем магазине сети (длится десять дней);
  • Знакомство с ассортиментом товаров;
  • Предоставление любых консультаций по вопросам, связанных с деятельностью магазина.

Более того, компания «Красный Куб» предоставляет:

  • Все материалы для проведения акций;
  • ПО для акций и программ лояльности;
  • Возможность стать частью федеральной маркетинговой кампании;
  • Брендинг и т.д.

Требования

Площадь помещения должна составлять не менее 60 кв. м. Оно может размещаться как в торговом центре, так и в отдельно стоящем здании.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы