Сегодня магазины товаров для хобби и творчества – это уже не новинка, но по-прежнему очень актуальная тема для предпринимателей. Бесспорным лидером на этом рынке является сеть магазинов «Леонардо» - крупнейший игрок в России, уже начавший свою экспансию в странах ближнего зарубежья.
Описание франшизы
Сегодня компания не реализует франшизу, предпочитая развиваться самостоятельно. Однако возможно, руководство сети изменит свою политику и даст возможность предпринимателям развиваться под знаменитым именем, завоевавшим доверие и любовь покупателей, как в России, так и за границей.
О компании
«Леонардо» - это сеть магазинов товаров для хобби, которая не имеет аналогов на российском рынке. В этих точках каждый желающий может приобрести уникальные товары для рукоделия, рисования, декора и множества других видов творчества. Данная сеть была основана более десяти лет назад, и сразу завоевала любовь россиян, став лучшим источником идей для подарков и творческого развития. В настоящее время магазины «Леонардо» можно посетить более чем в двадцати городах по всей России и в столице Беларуси Минске. Пожалуй, главным преимуществом этих точек является действительно широкий ассортимент – в среднем, он включает от 60 до 90 тысяч наименований товаров. Разумеется, такой богатый товарный ряд требует места, и площадь магазинов обычно составляет от 500 до 1400 квадратных метров. Что же касается цен, они остаются на среднем уровне – сумма среднего чека составляет около 600 рублей. Магазин «Леонардо» в среднем посещают от 250 до 700 тысяч человек в год, что говорит о высокой проходимости.
Один из секретов успеха сети заключается в том, что этот бренд рекламируется в специализированных изданиях, что позволяет влиять непосредственно на целевую аудиторию. Так, все журналы по рукоделию публикуют рекламу «Леонардо». Более того, компанией издается несколько миллионов бесплатных каталогов, что также способствует росту продаж. Немаловажной частью стратегии сети является участие в специализированных выставках и мощные рекламные кампании при открытии каждого магазина.
Разумеется, в сети «Леонардо» также действует эффективная программа лояльности – дисконтные скидки, сертификаты, уникальные мастер-классы. Более того, компания даже проводит творческие фестивали, которые привлекают по десять тысяч человек. Лояльность клиентов к этому бренду невероятно высока – он занимает более высокие позиции, чем, к примеру, такой гигант рынка, как «ИКЕА». Впрочем, сеть продолжает развиваться и уже планирует открытие своих магазинов в Польше. Расширяется и российская сеть – ежегодно планируется открытие около 10 магазинов.