Франшизы маникюрных салонов

За последние годы сфера маникюра получила значительное развитие: возникли новые техники, появились новые, более долговечные и качественные материалы. Все это повысило спрос на услуги мастеров маникюра, а множество предпринимателей начало серьезно задумываться об открытии собственного маникюрного салона. Однако, несмотря на кажущуюся простоту, этот бизнес имеет свои сложности и ярко выраженную специфику. Именно поэтому новичкам, стремящимся открыть собственное, прибыльное и рентабельное дело, стоит всерьез задуматься о приобретении франшизы в данной сфере.

Преимущества открытия маникюрного салона по франшизе

В чем заключаются главные преимущества покупки франшизы маникюрного салона?

  1. Знаменитое имя салона. Становясь партнером раскрученной сети, вы получаете хорошую репутацию и доверие клиентов еще до открытия. Разумеется, это отражается на спросе на ваши услуги и позволяет сформировать солидную клиентскую базу еще на старте бизнеса.
  2. Возможность открыть прибыльный бизнес без опыта в данной сфере. Войти в маникюрный бизнес может даже новичок, при условии, что ему будет помогать опытный партнер. Подобное сотрудничество снизит риски и поможет франчайзи избежать типичных и нередко фатальных ошибок, тогда как самостоятельное открытие маникюрного салона без каких-либо знаний вряд ли будет успешным.
  3. Готовую бизнес-модель. Франчайзеры предоставляют своим партнерам уже разработанную стратегию ведения бизнеса, знакомят с его спецификой и организацией. Это позволяет франчайзи открыть собственный маникюрный салон в кратчайшие сроки и сразу получать солидную прибыль.
  4. Поставка необходимого оборудования и материалов. Некоторые из компаний, осуществляющих продажу франшиз маникюрных салонов, самостоятельно осуществляют поставки техники и расходных материалов. Некоторые же просто предоставляют своим франчайзи список необходимого оборудования (что немаловажно, ведь новички далеко не всегда знают, что именно нужно использовать в работе) и контакты своих партнеров, поставляющих материалы и технику в срок и по разумным ценам.
  5. Рекламная поддержка. Все компании, работающие в данной сфере, имеют уже наработанные маркетинговые стратегии. Франчайзеры делятся ними со своими новыми партнерами, дополнительно предоставляя фирменные рекламные материалы и размещая данные о салоне партнера на множестве информационных площадок (официальный сайт сети, социальные сети, поисковые системы). Это позволяет предпринимателю сэкономить на рекламных расходах и заметно увеличить спрос на услуги своего салона.
  6. Помощь в подборе помещения и его оформлении. К помещению маникюрного салона предъявляется множество особых требований со стороны контролирующих служб. Франчайзеры, имея опыт взаимодействия с подобными инстанциями, берут на себя обязанность по ознакомлению франчайзи с данными стандартами, поиску подходящего помещения или же его проверке. Более того, старшие партнеры подсказывают новичкам, какое место расположения будет оптимальным с точки зрения прохождения клиентских потоков. Также сети салонов обычно предоставляют франчайзи дизайн-проекты, созданные в фирменном стиле.
  7. Обучение мастеров нового салона, а также самого франчайзи.  Качество сделанного маникюра в данном бизнесе является важнейшим фактором успеха. От него зависит, придет ли клиентка в салон еще раз, и посоветует ли его подругам. Именно поэтому франчайзеры проводят специальные курсы для сотрудников франчайзи.
  8. Консультации по всем аспектам деятельности салона. На протяжении всего сотрудничества с франчайзи работают лучшие специалисты компании, а в некоторых случаях и личные кураторы. Это позволяет всем, даже новичкам, быстро и эффективно решать любые проблемы и запустить прибыльный бизнес в самые короткие сроки.

Популярные франшизы маникюрных салонов

Ниже представлены наиболее популярные франшизы маникюрных салонов, о которых вы можете прочитать на нашем сайте:

Франшиза маникюрного салона «4hands»

Франшиза маникюрного салона «4hands»

Франчайзи сети 4hands может один из следующих форматов студий маникюра: Стойка в ТЦ – площадь от 8 до 12 квадратных метров, вложения от 900 тысяч до 1,2 миллиона рублей (сумма инвестиций указана с учетом вступительного взноса...

Подробнее
Франшиза маникюрного салона «К ногтю»

Франшиза маникюрного салона «К ногтю»

Покупка франшизы «К ногтю» может обеспечить франчайзи хороший старт с поддержкой опытного партнера. Однако, разумеется, открытие салона такого высокого класса потребует от предпринимателя определенных вложений...

Подробнее
Франшиза маникюрного салона «Пальчики»

Франшиза маникюрного салона «Пальчики»

Если предприниматель решил приобрести франшизу «Пальчики», ему необходимо понимать, какую именно сумму ему придется вложить. Так, основные расходы делятся на следующие статьи: Паушальный взнос – 440 тысяч рублей...

Подробнее
Франшиза маникюрного салона Лены Лениной

Франшиза маникюрного салона Лены Лениной

Франшиза маникюрного салона Лены Лениной  привлекает новых партнеров тем, что она позволяет открыть прибыльный бизнес в кратчайшие сроки и при минимальных вложениях. Следует подчеркнуть, что Сбербанк дает франчайзи...

Подробнее