Описание франшизы
Если предприниматель решил приобрести франшизу «Пальчики», ему необходимо понимать, какую именно сумму ему придется вложить. Так, основные расходы делятся на следующие статьи:
Паушальный взнос – 440 тысяч рублей (сейчас франчайзер предоставляет франчайзи скидку 20%);
Примерный размер инвестиций – до 2.3 миллионов рублей;
Отчисления на рекламу – 31 тысяча рублей.
Роялти отсутствует.
В среднем, рентабельность в первый год работы составляет около 5 %.
Со второго года она повышается до 25%.
Средний срок окупаемости – около полутора лет.
Салон франчайзи может быть открыть только в Московской области в регионах. Подобный формат салонов может быть рентабельным только в больших городах с населением в несколько миллионов человек, высоким уровнем благополучия, крупными бизнесцентрами и правильной инфраструктурой. Именно в таких городах люди привыкли к качественному и комфортному обслуживанию по разумным ценам.
Руководство сети предоставляет своим франчази уже разработанную и успешную схему бизнеса и готовые стандарты, которые партнер должен соблюдать неукоснительно. Однако то, какими темпами будет развиваться бизнес, будет зависеть от самого предпринимателя. Перед заключением договора коммерческой концессии франчайзер проводит анкетирование и тщательно отирает кандидатов, которым готов передать право использования бренда. Как правило, такими людьми оказываются опытные предприниматели, даже если они не работали именно в той сфере. Франчайзер в данном случае ценить их опыт в управлении персонала, организации бизнеса и подборе персонала. Так, специфика маникюрного салона «Пальчики», как впрочем, и любого другого аналогичного заведения, заключается в том, что сотрудников необходимо не только правильно обучить, но и удержать, для чего требуются определенные навыки.
Стоимость среднего чека напрямую зависит от времени года и региона. Разумеется, в летний период выручка салона увеличивается. Это объясняется тем, что до сентября крайне востребован педикюр. Однако «Пальчики» также реализуют продукцию для домашнего ухода за ногтями, руками и ступнями. Сотрудники салонов обучены так, чтобы они были способны прорекламировать и продать качественный, в том числе и брендированный товар клиенту. Также на средний чек влияет и срок работы конкретного салона. Так, только открывшиеся «Пальчики», как правило, нарабатывают клиентскую базу около полугода. И только после года ожидается действительно стабильный доход. Разумеется, наращивание оборота – это забота хозяина бизнеса, который должен планировать деятельность салона в строгом соответствии с основными стандартами и правилами.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть маникюрный салон с нуля "
О компании
Сеть маникюрных салонов «Пальчики» была основана еще в 2007 году. На тот момент в столице не существовало ничего подобного, и салон быстро стал крайне популярным. Идея открытия салонов такого формата была привезена из США, когда две предпринимательницы посетили аналогичный салон в Нью-Йорке. Будучи покоренными высокими стандартами качества, бизнес леди решили открыть такое же заведение и в Москве. В их салоне маникюр и педикюр являлись единственными услугами, а «Пальчики» стали своеобразным женским клубом, что позволило быстро покорить клиентов. Более того, в сети по-прежнему уделяют пристальное внимание безопасности посетителей – перед каждой процедурой инструменты стерилизуются по особой технологии.
У компании большие планы касательно франчайзинга: уже скоро планируется открытие новых салонов в крупных городах РФ. В подобных населенных пунктах потребитель остро нуждается именно в таком формате заведений, ведь большинство из клиентов небольших парикмахерских вынуждено записываться на процедуру за несколько недель. Более того, в таких салонах качество контролируется далеко не всегда, а сервис оставляет желать лучшего.
«Пальчики» же отличаются клубной направленностью, благодаря которой клиенты могут в любое удобное для них время сделать маникюр и педикюр по разумным ценам. Каждый салон данной сети оборудован столиками для двоих, а значит, посетители получают возможность пообщаться с друзьями непосредственно во время проведения процедуры. Если же клиентка хочет сделать и маникюр, и педикюр, ее обслуживают два мастера. Более того, девушки всегда имеют возможность посмотреть кино, выпить чашечку кофе и полистать новые выпуски популярных журналов. Посещая «Пальчики», клиенты имеют возможность отдохнуть и приятно провести время.
Любая процедура в «Пальчиках» проводится профессионалами, которые прошли курс обучения в Едином ученом центре сети. Обучение предполагает ознакомление с самыми современными методиками, получение знаний о лучшей косметической продукции и новейших трендах.
Преимущества
Преимущества покупки франшизы «Пальчики» таковы:
- Возможность использования успешного бренда.
- Высокие стандарты обслуживания, а также качества услуг и продукции.
- Конкурентоспособная модель ведения бизнеса;
- Относительно небольшие инвестиции и быстрая окупаемость.
- Поддержка франчайзера на всех этапах становления и развития бизнеса;
- Рекламная поддержка;
- Возможность обучить персонал в Едином центре франчайзера.
Обучение и поддержка
Приобретая франшизу «Пальчики», предприниматель получает:
- Уже успешную модель ведения бизнеса, которая адаптируется под каждого франчайзи, готовый бизнес-план и сформированную ценовую политику;
- Содействие в процессе поиска и определения окончательного варианта помещения;
- Готовый дизайн помещения;
- Бесплатную программу обучения сотрудников, начиная от мастеров и заканчивая администраторами;
- Поставку самой качественной продукции по сниженным ценам;
- Макеты всех рекламных материалов;
- Размещение информации о салоне франчайзи на официальном сайте сети;
- Возможность участия в проводимых франчайзером акциях и различных мероприятиях;
- Поддержку и консультации на протяжении всего сотрудничества.
Требования
От франчайзи руководство сети «Пальчики» ожидает:
- Готовности прилагать усилия для скорейшего выхода на окупаемость и получения прибыли;
- Готовности сотрудничать с франчайзером для достижения общих целей согласно всем особенностям конкретного региона;
- Готовности строго следовать всем правилам и стандартам, разработанным франчайзером.
Одной из самой больших сложностей для франчайзи является подбор подходящего помещения, которое бы соответствовало стилю стрит-ритейл.
Франчайзер предъявляет к помещению следующие требования:
- Площадь должна составлять от 60 до 120 кв. м;
- Помещение должно находиться на первой линии домов;
- Помещение должно находиться в условиях хорошей видимости;
- Помещение должно быть расположено на первом этаже или цоколе жилого дома;
- Помещение должно быть оборудовано отдельным входом;
- Должны быть витринные окна;
- Мощность не менее 10 кВт.