Лучшие предложения франшиз мясных магазинов

Мясная продукция принадлежит к группе самых востребованных продуктов питания, следовательно, спрос на товары, представленные в любом мясном магазине, должен быть стабильно высоким. Однако на прибыльность подобной торговой точки также влияет множество других факторов, среди которых конкуренция, ценовая политика, качество и ассортимент продукции и т.д. Именно поэтому немало предпринимателей предпочитает работать с готовой концепцией бизнеса, приобретая франшизу одной из успешных сетей. Подобные предложения имеют целый ряд преимуществ, и именно о них пойдет речь в данной статье.

В чем заключаются главные преимущества франшизы мясного магазина?

  1. Возможность работать под знаменитым торговым знаком. Каждая из сетей, реализующих франшизу мясного магазина, имеет собственный, раскрученный и узнаваемый бренд. Становясь партнером одной из них, предприниматель получает возможность использовать имя сети, а значит, может рассчитывать на большее количество покупателей, как на старте проекта, так и в процессе развития бизнеса.
  2. Сравнительно небольшие инвестиции и быстрый возврат средств партнера. Большинство франчайзеров предлагают предпринимателям выгодные условия сотрудничества, взимают разумную сумму в качестве паушального взноса и устанавливают справедливую процентную ставку по роялти. Готовая бизнес-модель и всесторонняя поддержка компании позволяют быстро выйти на окупаемость и вернуть средства, вложенные в проект.
  3. Качественная продукция. Немало компаний, работающих в данной сфере, являются производителями мясной продукции. Разумеется, эти товары поставляются и в магазин франчайзи. Как правило, подобные предприятия дорожат своей репутацией и производят качественные продукты, что, разумеется, на руку партнеру.
  4. Помощь в выборе подходящего помещения. Помещение мясного магазина должно соответствовать множеству требований. Франчайзеры предоставляют партнеру все инструкции по оснащению помещения и помогают провести ремонтные работы.
  5. Помощь в продвижении магазина. Крупные компании также занимаются рекламой новых точек. Так, магазин франчайзи автоматически продвигается за счет масштабных федеральных или региональных кампаний. Кроме того, партнеру предоставляются рекламные материалы, форма для сотрудников, инструкции по продвижению в поисковых системах и социальных сетях.
  6. Налаженные поставки товара. Отдельного внимания заслуживает и логистика. Крупные компании гарантируют предпринимателям регулярные и своевременные поставки продукции, что положительно сказывается на репутации магазина и значительно облегчает работу в целом.
  7. Готовая ассортиментная матрица. Одним из главных залогов успеха в данном бизнесе является ассортимент магазина. Крупные компании, реализующие собственную франшизу, предоставляют своим партнерам готовые ассортиментные матрицы, которые включают различные группы товаров, к примеру, мясо, колбасы, полуфабрикаты и т.д.
  8. Обучение сотрудников и самого франчайзи. Каждый партнер франчайзера проходит курс обучения, знакомится со стандартами и правилами ведения деятельности, получает подробные инструкции по запуску и организации бизнеса. Кроме того, большинство компаний организовывают обучение персонала на уже действующих точках сети.
Франшиза мясного магазина «Мясничий»

Франшиза мясного магазина «Мясничий»

Финансовые условия франшизы «Мясничий» таковы: Паушальный взнос составляет 1 миллион рублей; Роялти отсутствует; Общая сумма стартовых вложений  – от 1,61 миллиона рублей; Приблизительный срок окупаемости...

Подробнее
Франшиза мясного магазина «Мясо Тут»

Франшиза мясного магазина «Мясо Тут»

Финансовые условия франшизы «Мясо Тут» таковы: Паушальный взнос составляет от 550 тысяч рублей; Роялти – от 25 тысяч рублей; Общая сумма инвестиций –  от 800 тысяч рублей; Срок окупаемости – от 6 месяцев; Средний...

Подробнее
Франшиза мясного магазина «Рамфуд»

Франшиза мясного магазина «Рамфуд»

Основные финансовые условия франшизы Рамфуд таковы: Паушальный взнос отсутствует; Роялти отсутствует; Общая сумма инвестиций – от 1 до 4,5 миллионов рублей. Приобретение франшизы даёт право франчайзи открыть магазин...

Подробнее
Франшиза мясного магазина «Царь-продукт»

Франшиза мясного магазина «Царь-продукт»

Финансовые условия франшизы «Царь-продукт» таковы: Паушальный взнос – 100 тысяч рублей; Роялти – отсутствует; Средняя торговая наценка на товар составляет 35%. Общая сумма инвестиций – от 310 тысяч рублей; Срок...

Подробнее