Эффективная реклама мясного магазина

Спрос на мясную продукцию неизменно остается высоким. Это понимает большинство предпринимателей, которые активно стремятся войти в этот бизнес, открыв собственную торговую точку или целую сеть. Однако, несмотря на беспроигрышность концепции, в этом бизнесе вы можете столкнуться со многими трудностями, такими как высокая конкуренция, необходимость реализации товара в кратчайшие сроки и т.д. Именно поэтому необходимо знать, как рекламировать мясной магазин, чтобы он приносил солидную и стабильную прибыль. Данная статья призвана помочь предпринимателям выбрать наиболее правильные и выгодные методы продвижения и сразу исключить неэффективные способы рекламы.

Оформление точки

Фасад

Помните, оформление фасада имеет колоссальное значение для мясного магазина. Так, подобные торговые точки в основном ориентированы на жителей близлежащих домов, а значит, магазин не должен быть незаметным. Каждый человек, проходящий мимо магазина, должен отметить про себя то, что этот магазин необходимо посетить в ближайшее время, ведь он расположен неподалеку от дома, что позволяет не ехать в супермаркет или не посещать продуктовый, где мясо стоит дороже и лежит дольше. Именно поэтому фасады мясных магазинов являются максимально яркими, нередко красными (этот цвет напрямую ассоциируется с мясом), и оснащаются яркими вывесками.

Вывеска

Вывеска должна быть яркой, большой и информативной. Вы можете заказать как светящуюся, так и обычную вывеску, однако помните – последнюю гораздо лучше видно в вечернее время. Также не стоит забывать о том, что каждый прохожий должен понимать, каков профиль магазина, лишь бросив взгляд на фасад. Следовательно, вам нужно будет либо выбрать тематическое название, к примеру, «Мяско» и/или добавить на вывеску надпись «мясной магазин». Подробнее читайте в статье о видах вывесок, материалах и стоимости изготовления.

Витрина

Витрины являются еще одним элементом наружной рекламы мясного магазина. Так, у каждого владельца есть несколько вариантов их оформления. Вы можете оставить витрины открытыми, и каждый прохожий получит возможность оценить ассортимент, даже не заходя в магазин. Также вы можете закрыть витрины специальными клеящимися постерами с изображениями мясных продуктов, которые, по сути, будут играть роль рекламных баннеров. Или же вы можете выбрать сочетание двух вышеперечисленных вариантов, не закрывая витрины полностью, но разместив на них небольшие рекламные плакаты.

Светодиодное табло с бегущей строкой

Этот инструмент наружной рекламы вовсе не обязателен, но может стать дополнительным привлекающим элементом. Если ваш бюджет предусматривает подобные траты, закажите табло с бегущей строкой, которая будет перечислять ассортимент – это точно не станет лишним. Но если ваши средства ограничены, а ваша точка уже достаточно заметна, не стоит тратить на это последние деньги, лучше вложиться в листовки или рекламу в лифтах.

Наружная реклама

Баннеры

Рекламные баннеры с изображением мясной продукции и зазывающими надписями станут отличной заменой дорогостоящим билбордам. Как правило, такие постеры размещаются на стенах помещения магазина или в непосредственной близости от него. Подробнее вы можете прочитать в статье о рекламных баннерах, видах и местах размещения и стоимости изготовления.

Штендеры

Установите штендеры перед своим магазином – они отлично играют роль указателей. Более того, не обязательно заказывать штендеры уже с готовыми распечатанными постерами. Вы можете указывать на них специальные цены или крепить листы с описанием привлекательных предложений.

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах является довольно-таки действенным способом продвижения мясного магазина. Однако помните, размещать подобную рекламу по всему городу попросту нецелесообразно. Иными словами, вам следует сфокусироваться только на близлежащем районе. Также следует позаботиться о том, чтобы ваш постер выделялся на фоне схожих объявлений.

Интернет-реклама

Сайт

Далеко не каждый мясной магазин должен иметь собственный сайт. Так, если вы открываете небольшую точку в конкретном районе, такая реклама попросту не будет иметь смысла. Однако если вы осуществляете поставки мяса в рестораны или на дом, эти услуги можно активно продвигать в интернете, и начать стоит с собственного сайта. Именно через него можно будет сделать заказ и, конечно, он позволит каждому клиенту внимательно изучить всю необходимую ему информацию.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Объявления на сайтах объявлений

Если вы работаете не только в самом магазине, но оказываете дополнительные услуги, например, продаете специальный маринад для шашлыков с доставкой, поставляете мясную продукцию в точки общественного питания, разместите такие объявления на бесплатных ресурсах города. Такая реклама бесплатна, но весьма эффективна.

Печатная реклама

Листовки

Расклейка и распространение листовок являются едва ли не главным способом продвижения мясного магазина. Вы можете распространять их по почтовым ящикам, расклевать на подъездах, раздавать в руки неподалеку от магазина. Этот метод бюджетный, но гораздо более эффективный, чем, к примеру, рассылка буклетов или разовых газет.

Визитки

Несмотря на то, что далеко не в каждом магазине или мясной лавке клиент получает визитки, все же стоит распечатать партию и вручать их посетителям при первой покупке. Особенно это актуально, если вы также осуществляете адресную доставку вашей продукции.

Прочее

Скидочные карты

Скидочные карты значительно повышают лояльность клиентов. Наличие особых скидок для постоянных посетителей мотивирует людей посещать именно ваш магазин для покупки мясной продукции, даже при условии, что они регулярно посещают супермаркет для покупки других продуктов.

Проведение ценовых акций

Устраивайте еженедельные интересные акции, которые будут выгодны и вам, и клиентам. Так вы обеспечите стабильный сбыт скоропортящейся продукции и повысите прибыль.

Какая реклама не работает для мясных магазинов

  1. Реклама на ТВ. Трансляция видеороликов и бегущая строка попросту бесполезны для такого рода торговых точек, даже если вы рекламируете себя на местных телеканалах. Более того, это нанесет практически непоправимый ущерб вашему бюджету.
  2. Реклама на радио. Подобная реклама чуть более эффективна, чем продвижение на телевидении, но она также нецелесообразна для мясных магазинов и даже целых сетей. Лучше сфокусируйтесь на более дешевых, но действенных способах.
  3. Билборды. Рекламные щиты хороши практически для всех видов бизнеса, но не для этого. Для того, чтобы они принесли сколько-нибудь существенную пользу, вам придется заказать билборды по всему городу, а каждый из них будет стоить вам от 10-20 тысяч. Это нецелесообразно даже для крупных компаний и сетей, и катастрофично для небольших мясных лавочек.

Примеры слоганов мясных магазинов

  1. Мясные продукты отменного качества!
  2. Выбор твоей природы.
  3. Ничто не заменит мяса!
  4. Вкусно есть полезно.
  5. Жизнь становится вкуснее.
  6. Естественный выбор.
  7. Желание угодить каждому!
  8. Толстому ломтику и рот радуется!
  9. Подтвержденное качество.
  10. Здоровый вкус жизни!

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы