Франшиза мясного магазина «Мясничий»

Франшиза мясного магазина «Мясничий»
  • Стоимость франшизы: 1 000 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
    .Отсутствует
  • Сумма инвестиций: от 1 610 000 руб.
  • Доход в год: от 43 200 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 20 мес.
  • E-Mail компании: franch@goldmangroup.ru
  • Сайт: meat-franchise.ru/
  • Телефоны: +7 (923) 460-37-77
  •  

Реализация мяса и мясной продукции сулит предпринимателям большие прибыли, однако данная сфера розничной торговли имеет свою, ярко выраженную специфику. Именно эта специфика вместе с ожесточенной конкуренцией могут стать главными препятствиями для предпринимателей, планирующих занять свое место на этом рынке. Альтернативным вариантом может стать покупка франшизы крупной сети мясных магазинов, к примеру, франшизы торгового дома «Мясничий».

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы «Мясничий» таковы:

  • Паушальный взнос составляет 1 миллион рублей;
  • Роялти отсутствует;
  • Общая сумма стартовых вложений  – от 1,61 миллиона рублей;
  • Приблизительный срок окупаемости – от 20 месяцев;
  • Ежегодный доход – от 43,2 миллиона рублей.

Франшиза «Мясничий» включает три формата:

  • Магазин прилавочного типа «Мясная лавка» – на точке представлен базовый ассортимент мяса и сопутствующих товаров и продуктов;
  • Магазин «Мясной» – представлен расширенный ассортимент мяса и базовый ассортимент сопутствующих товаров и продуктов;
  • Магазин «Мясной супермаркет» » – представлен расширенный ассортимент мяса и сопутствующих товаров и продуктов.

Основные финансовые условия и характеристики трех форматов франшизы:

Мясная лавка

Мясной

Мясной супермаркет

Паушальный взнос

1 миллион рублей

1 миллион рублей

1 миллион рублей

Роялти

-

-

-

Инвестиции

от 1,61 миллиона  рублей

от 3,7 миллиона рублей

от 7,3 миллиона рублей

Окупаемость

от 20 месяцев

от 21 месяца

от 24 месяцев

Площадь магазина

60

квадратных метров

150                     квадратных метров

300                квадратных метров

Ежемесячные финансовые показатели формата «Мясная лавка»:

Средний чек

400 рублей

700 рублей

1000 рублей

Количество продаж

9 тысяч

9 тысяч

9 тысяч

Доходы

3,6 миллиона рублей

6,3 миллиона рублей

9 миллионов рублей

Расходы

3,55 миллиона рублей

5,6 миллиона рублей

7,7 миллиона рублей

Чистая прибыль

50 тысяч рублей

700 тысяч рублей

1,3 миллиона рублей

Ежемесячные финансовые показатели формата «Мясной»:

Средний чек

400 рублей

700 рублей

1000 рублей

Количество продаж

11 тысяч

11 тысяч

11 тысяч

Доходы

4,4 миллиона рублей

7,7 миллиона рублей

11 миллионов рублей

Расходы

4,25 миллиона рублей

6,8 миллиона рублей

9,3 миллиона рублей

Чистая прибыль

150 тысяч рублей

900 тысяч рублей

1,7 миллиона рублей

Ежемесячные финансовые показатели формата «Мясной супермаркет»:

Количество продаж

13 тысяч

13 тысяч

13 тысяч

Средний чек

400 рублей

700 рублей

1000 рублей

Доходы

5,2 миллиона рублей

9,1 миллиона рублей

13 миллионов рублей

Расходы

5 миллионов рублей

8 миллионов рублей

11 миллионов рублей

Чистая прибыль

200 тысяч рублей

1,1 миллиона рублей

2 миллиона рублей

На базе магазина также можно открыть собственное производство полуфабрикатов. Это позволит значительно увеличить доход, так как наценка на такой товар достигает 150 % (ассортиментный ряд полуфабрикатов составляет более 70 видов).

Приобретая франшизу ТД «Мясничий», франчайзи получает:

  • Дизайн-проект магазина, выполненный в фирменном стиле компании;
  • Помощь персонального менеджера на всех этапах открытия и после него;
  • Ассортиментную матрицу продуктов и полуфабрикатов, сформированную с учетом особенностей региона;
  • Обучение сотрудников;
  • Фирменные технологии, которые позволяют поднять рентабельность бизнеса еще на 8 %;
  • Специализированное программное обеспечение;
  • Методы аналитики продаж, а также остатков сырья, продуктов и полуфабрикатов;
  • Подключение руководителя к каналу Telegram, дающее возможность отслеживать всю текущую деятельность магазина в режиме онлайн.

О компании

Торговый дом «Мясничий» – это сеть фирменных магазинов, являющаяся частью бизнеса многопрофильного агрохолдинга «Goldman Group». Одним из видов деятельности холдинга является производство и реализация мясных продуктов.

В цикл производства и реализации входят:

  • Производство – свинокомплекс «Агроэлита» (более 12 тысяч голов свиней);
  • Переработка – мясокомбинат «Агроэлита»;
  • Реализация – продажа мясных продуктов ТД «Мясничий» (опт и розница), а также ТЦ «Агроэлита».

Успешность и привлекательность сети магазинов «Мясничий» объясняется использованием грамотной концепции ведения бизнеса, которая основывается на следующих принципах:

  • Производство высококачественной и экологически чистой продукции (более 900 видов);
  • Формирование максимально широкого ассортимента;
  • Предоставление действительно качественных услуг.

Об успешности данного бизнеса говорят и цифры – в 2017 рост товарооборота составил более 1 миллиарда рублей (48%), а количество покупателей выросло более чем в 1,5 раза.

В 2014 году ТД «Мясничий» разработал собственную франшизу, и уже за первый месяц после запуска данной программы было открыто 5 фирменных магазинов франчайзи. В настоящее время в сеть входит более 25 магазинов. Данное предложение актуально и сегодня - все заинтересованные предприниматели могут присоединиться к команде сети и открыть собственный прибыльный бизнес под руководством опытного партнера.

Преимущества

Франшиза ТД «Мясничий»  имеет следующие преимущества:

  • Эффективная и прибыльная бизнес-модель;
  • Возможность выбирать один из нескольких представленных форматов франшизы;
  • Качественное обучение сотрудников;
  • Эффективные фирменные технологии, в частности, технология разруба, которая значительно повышает рентабельность бизнеса;
  • Постоянная поддержка партнеров;
  • Помощь в продвижении магазина;
  • Помощь в поиске подходящего помещения и месторасположения точки.

Требования

Фирменные магазины сети необходимо размещать в местах с большим пешеходным трафиком, к примеру, на крупных рынках.

Требования к площади помещения магазинов сети таковы:

Формат «Мясная лавка»

Формат «Мясной»

Формат «Мясной супермаркет»

Площадь магазина

60

квадратных метров

150                     квадратных метров

300                квадратных метров

Помещения должны соответствовать всем нормам, стандартам и правилам, установленным законодательством.

Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы