Реализация мяса и мясной продукции сулит предпринимателям большие прибыли, однако данная сфера розничной торговли имеет свою, ярко выраженную специфику. Именно эта специфика вместе с ожесточенной конкуренцией могут стать главными препятствиями для предпринимателей, планирующих занять свое место на этом рынке. Альтернативным вариантом может стать покупка франшизы крупной сети мясных магазинов, к примеру, франшизы торгового дома «Мясничий».
Описание франшизы
Финансовые условия франшизы «Мясничий» таковы:
- Паушальный взнос составляет 1 миллион рублей;
- Роялти отсутствует;
- Общая сумма стартовых вложений – от 1,61 миллиона рублей;
- Приблизительный срок окупаемости – от 20 месяцев;
- Ежегодный доход – от 43,2 миллиона рублей.
Франшиза «Мясничий» включает три формата:
- Магазин прилавочного типа «Мясная лавка» – на точке представлен базовый ассортимент мяса и сопутствующих товаров и продуктов;
- Магазин «Мясной» – представлен расширенный ассортимент мяса и базовый ассортимент сопутствующих товаров и продуктов;
- Магазин «Мясной супермаркет» » – представлен расширенный ассортимент мяса и сопутствующих товаров и продуктов.
Основные финансовые условия и характеристики трех форматов франшизы:
Мясная лавка |
Мясной |
Мясной супермаркет |
|
Паушальный взнос |
1 миллион рублей |
1 миллион рублей |
1 миллион рублей |
Роялти |
- |
- |
- |
Инвестиции |
от 1,61 миллиона рублей |
от 3,7 миллиона рублей |
от 7,3 миллиона рублей |
Окупаемость |
от 20 месяцев |
от 21 месяца |
от 24 месяцев |
Площадь магазина |
60 квадратных метров |
150 квадратных метров |
300 квадратных метров |
Ежемесячные финансовые показатели формата «Мясная лавка»:
Средний чек |
400 рублей |
700 рублей |
1000 рублей |
Количество продаж |
9 тысяч |
9 тысяч |
9 тысяч |
Доходы |
3,6 миллиона рублей |
6,3 миллиона рублей |
9 миллионов рублей |
Расходы |
3,55 миллиона рублей |
5,6 миллиона рублей |
7,7 миллиона рублей |
Чистая прибыль |
50 тысяч рублей |
700 тысяч рублей |
1,3 миллиона рублей |
Ежемесячные финансовые показатели формата «Мясной»:
Средний чек |
400 рублей |
700 рублей |
1000 рублей |
Количество продаж |
11 тысяч |
11 тысяч |
11 тысяч |
Доходы |
4,4 миллиона рублей |
7,7 миллиона рублей |
11 миллионов рублей |
Расходы |
4,25 миллиона рублей |
6,8 миллиона рублей |
9,3 миллиона рублей |
Чистая прибыль |
150 тысяч рублей |
900 тысяч рублей |
1,7 миллиона рублей |
Ежемесячные финансовые показатели формата «Мясной супермаркет»:
Количество продаж |
13 тысяч |
13 тысяч |
13 тысяч |
Средний чек |
400 рублей |
700 рублей |
1000 рублей |
Доходы |
5,2 миллиона рублей |
9,1 миллиона рублей |
13 миллионов рублей |
Расходы |
5 миллионов рублей |
8 миллионов рублей |
11 миллионов рублей |
Чистая прибыль |
200 тысяч рублей |
1,1 миллиона рублей |
2 миллиона рублей |
На базе магазина также можно открыть собственное производство полуфабрикатов. Это позволит значительно увеличить доход, так как наценка на такой товар достигает 150 % (ассортиментный ряд полуфабрикатов составляет более 70 видов).
Приобретая франшизу ТД «Мясничий», франчайзи получает:
- Дизайн-проект магазина, выполненный в фирменном стиле компании;
- Помощь персонального менеджера на всех этапах открытия и после него;
- Ассортиментную матрицу продуктов и полуфабрикатов, сформированную с учетом особенностей региона;
- Обучение сотрудников;
- Фирменные технологии, которые позволяют поднять рентабельность бизнеса еще на 8 %;
- Специализированное программное обеспечение;
- Методы аналитики продаж, а также остатков сырья, продуктов и полуфабрикатов;
- Подключение руководителя к каналу Telegram, дающее возможность отслеживать всю текущую деятельность магазина в режиме онлайн.
О компании
Торговый дом «Мясничий» – это сеть фирменных магазинов, являющаяся частью бизнеса многопрофильного агрохолдинга «Goldman Group». Одним из видов деятельности холдинга является производство и реализация мясных продуктов.
В цикл производства и реализации входят:
- Производство – свинокомплекс «Агроэлита» (более 12 тысяч голов свиней);
- Переработка – мясокомбинат «Агроэлита»;
- Реализация – продажа мясных продуктов ТД «Мясничий» (опт и розница), а также ТЦ «Агроэлита».
Успешность и привлекательность сети магазинов «Мясничий» объясняется использованием грамотной концепции ведения бизнеса, которая основывается на следующих принципах:
- Производство высококачественной и экологически чистой продукции (более 900 видов);
- Формирование максимально широкого ассортимента;
- Предоставление действительно качественных услуг.
Об успешности данного бизнеса говорят и цифры – в 2017 рост товарооборота составил более 1 миллиарда рублей (48%), а количество покупателей выросло более чем в 1,5 раза.
В 2014 году ТД «Мясничий» разработал собственную франшизу, и уже за первый месяц после запуска данной программы было открыто 5 фирменных магазинов франчайзи. В настоящее время в сеть входит более 25 магазинов. Данное предложение актуально и сегодня - все заинтересованные предприниматели могут присоединиться к команде сети и открыть собственный прибыльный бизнес под руководством опытного партнера.
Преимущества
Франшиза ТД «Мясничий» имеет следующие преимущества:
- Эффективная и прибыльная бизнес-модель;
- Возможность выбирать один из нескольких представленных форматов франшизы;
- Качественное обучение сотрудников;
- Эффективные фирменные технологии, в частности, технология разруба, которая значительно повышает рентабельность бизнеса;
- Постоянная поддержка партнеров;
- Помощь в продвижении магазина;
- Помощь в поиске подходящего помещения и месторасположения точки.
Требования
Фирменные магазины сети необходимо размещать в местах с большим пешеходным трафиком, к примеру, на крупных рынках.
Требования к площади помещения магазинов сети таковы:
Формат «Мясная лавка» |
Формат «Мясной» |
Формат «Мясной супермаркет» |
|
Площадь магазина |
60 квадратных метров |
150 квадратных метров |
300 квадратных метров |
Помещения должны соответствовать всем нормам, стандартам и правилам, установленным законодательством.
Иллюстрации
