Открытие собственного мясного магазина является более чем привлекательной бизнес-идеей, которую, впрочем, не так просто реализовать. Именно поэтому немало предпринимателей предпочитает работать с крупными производителями мясной продукции, среди которых знаменитый Волгоградский мясокомбинат. Это предприятие уже имеет большую сеть магазинов и стремится расширять ее посредством реализации выгодной франшизы.
Описание франшизы
Финансовые условия франшизы «Царь-продукт» таковы:
- Паушальный взнос – 100 тысяч рублей;
- Роялти – отсутствует;
- Средняя торговая наценка на товар составляет 35%.
- Общая сумма инвестиций – от 310 тысяч рублей;
- Срок окупаемости – от 6 месяцев.
Общая сумма инвестиций включает следующие статьи расходов:
Закупка начальной партии товара |
от 150 тысяч рублей |
Оплата аренды помещения |
от 60 тысяч рублей |
Расходы на ремонт помещения |
от 50 тысяч рублей |
Ломтерезки, весы и прочий торговый инвентарь |
20 тысяч рублей |
Расходы на юридическое оформление бизнеса |
10 тысяч рублей |
Прочие расходы |
20 тысяч рублей |
Общая сумма |
от 310 тысяч рублей |
Партнёру тажке предоставляется возможность выбрать один из трех форматов франшизы – «Эконом», «Стандарт» или «Премиум». Срок открытия точки варьируется, но в некоторых случаях может составлять всего 2 недели.
Следует также подчеркнуть, что франчайзер может предоставить партнёру эксклюзивное право на развитие собственной сети в регионе / населённом пункте.
Приобретая франшизу «Царь-продукт», франчайзи получает:
- Возможность быстро выйти на высокодоходный рынок под брендом известного производителя;
- Помощь в выборе лучшего месторасположения магазина;
- Фирменный дизайн-проект магазина;
- Торговое оборудование в аренду (первые 3 месяца бесплатно) с возможностью последующего выкупа, или же помощь в приобретении лучшего оборудования по сниженным ценам;
- Помощь в формировании ассортимента магазина;
- Простой и понятный механизм оформления заказов продукции;
- Отсрочку платежа при заказе товара;
- Бесплатную доставку продукции;
- Помощь в оформлении аккредитации в Сбербанке России, возможность получить кредит на льготных условиях по упрощённой схеме;
- Полный пакет инструкций по организации работы магазина;
- Обучение персонала, стажировка сотрудников в действующих магазинах сети;
- Рекламную поддержку;
- Участие в сетевых акциях для привлечения клиентов.
О компании
Волгоградский мясокомбинат – это крупное производство, которое успешно работает уже более 120 лет. За десятилетия своего существования комбинат претерпевал немало изменений, а в 2003 году на базе предприятия было основано ЗАО «АгроИнвест». Общество зарегистрировало новую торговую марку «Царь-продукт» или начало активно продвигать данный бренд на рынке России. Главную ставку руководство делает на высокое качество продукции - для контроля качества исходного сырья и конечного продукта компания построила замкнутый цикл производства, который начинается с выращивания скота и заканчивается реализацией готовой продукции.
На предприятии существует несколько структурных подразделений:
- Сельскохозяйственные подразделения, которые обрабатывают более 8 тысяч гектаров пахотных земель, а также выращивают 5 тысяч голов мясного и 5 тысяч голов молочного рогатого скота;
- Бойня;
- Цех обвалки;
- Склады с холодильным оборудованием;
- Колбасный цех;
- Кондитерский и кулинарный цеха;
- Цех по переработке молока;
- Транспортный цех;
- Сеть собственных и партнёрских магазинов;
- Торговый дом.
Основа успеха компании – это:
- Использование натуральных высококачественных продуктов без вредных добавок;
- Использование современных технологий переработки и продуманной системы контроля качества на всех этапах производства;
- Строгое соблюдение стандартов и рецептур;
- Широкий ассортимент продукции.
В настоящее время в сеть бренда «Царь-продукт» входит более 180 собственных точек и более 150 магазинов, открытых по франшизе.
Преимущества
Франшиза «Царь-продукт» имеет следующие преимущества:
- Возможность открыть свой бизнес под известной торговой маркой;
- Минимальный размер инвестиций;
- Минимизация всех существующих рисков;
- Высококачественный продукт, максимально широкий, продуманный ассортимент;
- Индивидуальный подход к каждому партнёру;
- Поддержка партнёра на всех этапах открытия и дальнейшей деятельности магазина.
Требования
Требования к месторасположению и помещению магазина таковы:
- Расстояние до магазина от Волгограда не должно превышать 200 километров (это позволяет гарантировать бесперебойные поставки продукции компании);
- Магазин может быть открыт в Москве или Московской области;
- Точка может быть открыта только в местах с высокой проходимостью (данный параметр очень важен, так как низкая или средняя проходимость значительно снижают доходность бизнеса);
- Площадь помещения магазина должна составлять более 30 квадратных метров.