Франшиза мясного магазина «Царь-продукт»

Франшиза мясного магазина «Царь-продукт»
  • Стоимость франшизы: 100 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
    .Отсутствует
  • Сумма инвестиций: от 310 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 6 мес.
  • E-Mail компании: info@avmk.ru
  • Сайт: vlgmk.ru/franchise
  • Телефоны: 8 (800) 200-00-28
  •  

Открытие собственного мясного магазина является более чем привлекательной бизнес-идеей, которую, впрочем, не так просто реализовать. Именно поэтому немало предпринимателей предпочитает работать с крупными производителями мясной продукции, среди которых знаменитый Волгоградский мясокомбинат. Это предприятие уже имеет большую сеть магазинов и стремится расширять ее посредством реализации выгодной франшизы.

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы «Царь-продукт» таковы:

  • Паушальный взнос – 100 тысяч рублей;
  • Роялти – отсутствует;
  • Средняя торговая наценка на товар составляет 35%.
  • Общая сумма инвестиций – от 310 тысяч рублей;
  • Срок окупаемости – от 6 месяцев.

Общая сумма инвестиций включает следующие статьи расходов:

Закупка начальной партии товара

от 150 тысяч рублей

Оплата аренды помещения

от 60 тысяч рублей

Расходы на ремонт помещения

от 50 тысяч рублей

Ломтерезки, весы и прочий торговый инвентарь

20 тысяч рублей

Расходы на юридическое оформление бизнеса

10 тысяч рублей

Прочие расходы

20 тысяч рублей

Общая сумма

от 310 тысяч рублей

Партнёру тажке предоставляется возможность выбрать один из трех форматов франшизы – «Эконом», «Стандарт» или «Премиум». Срок открытия точки варьируется, но в некоторых случаях может составлять всего 2 недели.

Следует также подчеркнуть, что франчайзер может предоставить партнёру эксклюзивное право на развитие собственной сети в регионе / населённом пункте.

Приобретая франшизу «Царь-продукт», франчайзи получает:

  • Возможность быстро выйти на высокодоходный рынок под брендом известного производителя;
  • Помощь в выборе лучшего месторасположения магазина;
  • Фирменный дизайн-проект магазина;
  • Торговое оборудование в аренду (первые 3 месяца бесплатно) с возможностью последующего выкупа, или же помощь в приобретении лучшего оборудования по сниженным ценам;
  • Помощь в формировании ассортимента магазина;
  • Простой и понятный механизм оформления заказов продукции;
  • Отсрочку платежа при заказе товара;
  • Бесплатную доставку продукции;
  • Помощь в оформлении аккредитации в Сбербанке России, возможность получить кредит на льготных условиях по упрощённой схеме;
  • Полный пакет инструкций по организации работы магазина;
  • Обучение персонала, стажировка сотрудников в действующих магазинах сети;
  • Рекламную поддержку;
  • Участие в сетевых акциях для привлечения клиентов.

О компании

Волгоградский мясокомбинат – это крупное производство, которое успешно работает уже более 120 лет. За десятилетия своего существования комбинат претерпевал немало изменений, а в 2003 году на базе предприятия было основано ЗАО «АгроИнвест». Общество зарегистрировало новую торговую марку «Царь-продукт» или начало активно продвигать данный бренд на рынке России. Главную ставку руководство делает на высокое качество продукции - для контроля качества исходного сырья и конечного продукта компания построила замкнутый цикл производства, который начинается с  выращивания скота и заканчивается реализацией готовой продукции.

На предприятии существует несколько структурных подразделений:

  • Сельскохозяйственные подразделения, которые обрабатывают более 8 тысяч гектаров пахотных земель, а также выращивают 5 тысяч голов мясного и 5 тысяч голов молочного рогатого скота;
  • Бойня;
  • Цех обвалки;
  • Склады с холодильным оборудованием;
  • Колбасный цех;
  • Кондитерский и кулинарный цеха;
  • Цех по переработке молока;
  • Транспортный цех;
  • Сеть собственных и партнёрских магазинов;
  • Торговый дом.

Основа успеха компании – это:

  • Использование натуральных высококачественных продуктов без вредных добавок;
  • Использование современных технологий переработки и продуманной системы контроля качества на всех этапах производства;
  • Строгое соблюдение стандартов и рецептур;
  • Широкий ассортимент продукции.

В настоящее время в сеть бренда «Царь-продукт» входит более 180 собственных точек и более 150 магазинов, открытых по франшизе.

Преимущества

Франшиза «Царь-продукт» имеет следующие преимущества:

  • Возможность открыть свой бизнес под известной торговой маркой;
  • Минимальный размер инвестиций;
  • Минимизация всех существующих рисков;
  • Высококачественный продукт, максимально широкий, продуманный ассортимент;
  • Индивидуальный подход к каждому партнёру;
  • Поддержка партнёра на всех этапах открытия и дальнейшей деятельности магазина.

Требования

Требования к месторасположению и помещению  магазина таковы:

  • Расстояние до магазина от Волгограда не должно превышать 200 километров (это позволяет гарантировать бесперебойные поставки продукции компании);
  • Магазин может быть открыт в Москве или Московской области;
  • Точка может быть открыта только в местах с высокой проходимостью (данный параметр очень важен, так как низкая или средняя проходимость значительно снижают доходность бизнеса);
  • Площадь помещения магазина должна составлять более 30 квадратных метров.

Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы