На сегодняшний день едва ли не самым рентабельным бизнесом является реализация спиртных напитков в заведениях различных форматов. Так, все большую популярность набирают пабы – мини-рестораны, которые отличаются осой атмосферой и уютом. Одной из самых крупных и титулованных сетей является «Harat’s pub», которая шесть лет назад запустила продажу франшизы.
Описание франшизы
Harat´s Pub - это всероссийская сеть пабов, оформленных в ирландском стиле. В отличие от классических ресторанов и кафе, такие пабы открываются в небольших и уютных помещениях, а основой интерьера становится барная стойка. Меню Harat´s Pub достаточно разнообразно и включает различные алкогольные напитки, закуски, салаты, горячие люда и даже десерты (большинство блюд принадлежат к ирландской кухне).
В целом, все пабы данного бренда ориентированы на посетителей, которые заглядывают к ним по пути домой, чтобы пропустить стаканчик-другой, расслабиться в приятной атмосфере и немного перекусить. Клиенты Harat´s Pub могут выбирать из более чем внушительного ассортимента напитков и пива. Для обслуживания таких пабов необходимо минимальное количество сотрудников. Однако это никак не влияет на время ожидания клиента, так, холодные закуски подают примерно через 15 минут, а горячие люда придется ждать около получаса.
Весь антураж и бизнес-процесс обслуживания клиентов направлен на создание дружеской комфортной атмосферы. В пабах сети посетители могут хорошо отметить праздник в компании с друзьями или, посмотреть матч или просто расслабиться после трудового дня.
Harat´s Pub популярны как среди молодежи, так и среди людей постарше.
Разумеется, для того чтобы открыть собственный Harat´s Pub, франчайзи необходимо вложить определенную сумму денег. Основные статьи расходов описаны ниже.
Сумма инвестиций: При открытии паба площадью от 180 до 220 квадратных метров При открытии паба площадью от 220 до 280 квадратных метров |
от 9 миллионов рублей от 13 миллионов рублей |
Паушальный взнос |
1 миллион рублей |
Ежемесячный платеж |
25 тысяч рублей |
Параметры проекта:
Ежемесячный оборот |
от 1 миллиона рулей |
Срок окупаемости проекта |
От полутора до двух с половиной лет |
Количество жителей |
от 200 тысяч человек |
О компании
Знаменитая сеть «Harat’s pub» была основана Кокоуровым И. Н. еще в 2009 году. Именно тогда и был открыт первый паб. Уже через год компания запустила программу франчайзинга, и уже скорее еще один паб был открыт в Красноярске. На сегодняшний день в сеть входят около 20 собственных заведений и 50 пабов, открытых по франшизе. Harat’s pub можно посетить более чем в пятидесяти городах РФ, Казахстане и даже Таиланде.
Также, следует отметить, что сеть «Harat’s pub» является одним из самых крупных участников Мировой Ассоциации Пабов «IrishPubsGlobal». В эту ассоциацию входят пабы более чем из ста стран мира.
Также сеть является постоянным участником и победителем различных рейтингов, в том числе и Национальной Премии Golden Brand и ТОП-10 лучших бизнес-решений.
Преимущества
Бренд «Harat’s pub» имеет следующие преимущества:
- Известность и положительная деловая репутация бренда на федеральном и региональных уровнях.
- Услуги пабов сети пользуются постоянным спросом вне зависимости от времени года (отсутствует сезонный фактор).
- Клиентами сети в основном являются посетители со средним доходом и доходом выше среднего.
- Для функционирования заведения необходимо минимальное количество персонала (в ресторане такой же площади работает в три раза больше сотрудников), что значительно снижает фонд оплаты труда.
- Организация деятельности позволяет постоянно получать высокие доходы (более 70 процентов выручки идет от реализации алкоголя)
- В ночное время посещаемость пабов существенно возрастает из-за законодательного запрета на продажу алкогольных напитков в помещениях с площадью менее 50 кв. м.
- Все бизнес-процессы в сети детально прописаны и неоднократно апробированы, что позволяет легко контролировать и управлять доходами и расходами заведения.
- быстрая окупаемость проекта.
Обучение и поддержка
За свою деятельность компания получила большой практический опыт, позволяющий минимизировать финансовые затраты, отработать технологии реализации и адаптировать все организационные действия при открытии новых пабов. Все управленческие и бизнес-процессы проверены практикой и детально описаны, что значительно облегчает начальный этап открытия бизнеса для франчайзи. Приобретая франшизу «Harat’s pub», предприниматель получает:
- Все методические сетевые материалы, а также последнюю версию бизнес-плана по открытию паба для каждого франчайзи (в сети идет постоянная доработка и коррекция применительно к новым условиям хозяйствования);
- Помощь и консультации по подбору места размещения паба, а также подбору нужного помещения (вопросы проектирования, строительства, согласований с госорганами);
- Помощь в разработке дизайнерского проекта паба в фирменном стиле (по всему спектру вопросов от фасада и интерьера до меню и рекламы);
- Содействие в подборе соответствующего квалифицированного персонала;
- Возможность обучить сотрудников (программа предусматривает рассмотрение всех вопросов, от встречи гостей до решения непредвиденных ситуаций), в отдельных случаях инструктор выезжает к месту расположению паба франчайзи;
- Помощь в организации бухгалтерского учета и постоянная поддержка (в телефонном режиме или через интернет) по вопросам налогообложения, учета и кадров;
- Помощь в покупке товаров всего спектра (от стройматериалов до продуктов до спиртных напитков) через проверенных поставщиков по минимальным ценам;
- Помощь в составлении конкурентного меню из популярных блюд;
- Сетевые технологические карты блюд;
- Маркетинговую и рекламную поддержку франчайзера;
- Промо-материалы и готовые дизайнерские решения, внедряемые в сети;
- Открытие нового раздела в сетевом интернет-портале;
- Право использования бренда «Harat’s pub» (согласно условиям договора).
Требования
Франчайзер предъявляет следующие требования к партнерам:
- Франчайзи должен быть ориентирован на долгосрочное сотрудничество;
- У франчайзи должна быть хорошая деловая репутация;
- Предприниматель должен занимать активную позицию касательно деловой деятельности;
- Партнер должен соблюдать все корпоративные стандарты сети;
- Франчайзи должен обладать достаточным стартовым капиталом;
- Предприниматель должен иметь подходящее помещение.
Требования к месторасположению и помещению
Предпочтительное месторасположение |
- в местах скопления пешеходов; - вблизи транспортных потоков; - на главных улицах города; - в жилых районах, возле станций метрополитена или крупных остановок общественного транспорта. |
Близлежащее пространство |
- хорошие подъезды для транспорта; - наличие стоянки машин неподалеку от помещения |
Размещение |
- на первом этаже жилого здания; - наличие отдельного центрального входа, а также второго «подсобного» входа |
Площадь |
от 180 до 280 метров квадратных |
Высота потолков |
не менее 2,7 метров |
Статус |
право собственности или аренда не менее 5 лет |
Ремонт |
Возможность сделать ремонт, который бы соответствовал корпоративным стандартам стиля |
Коммуникации |
- наличие канализации и холодной воды; - электрическая сеть не менее, чем на 30 кВт нагрузки (при отсутствии горячей воды – не менее 50 кВт) |