По данным Росстата, в период с января по сентябрь 2021 года производство пива в России выросло на 2,2% в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Эти цифры в очередной раз доказывают известный факт: несмотря на законодательные запреты и ограничения, пивной бизнес был и остается высокорентабельным. В нашей стране любят пенный напиток и активно покупают.
Тем не менее ситуации, когда пивной бар или магазин закрылся спустя несколько месяцев после открытия, – не редкость. И это неудивительно: конкуренция в данном сегменте рынка высокая. Избежать столь печальной участи возможно, если работать под крылом опытного партнера. Оптимальный вариант такого партнерства – покупка франшизы.
Один из надежных франчайзи – компания «Пивная борода». Торговая марка занимает почетное второе место в рейтинге франшиз пива и входит в ТОП-500 франшиз 2021 года.
Описание франшизы
Будущим франчайзи предлагаются следующие форматы бизнеса:
- пивной магазин – самая распространенная модель с минимальными вложениями для старта;
- пивной магазин-бар – выгодный формат с возможностью работать по ночам и круглосуточно;
- пивной бар – вариант для ночной работы с посадочными местами и горячими закусками;
- алкомаркет – формат для круглосуточной работы с возможностью продажи товаров общего пользования и сигарет.
У всех моделей есть свои особенности и преимущества, поэтому рассмотрим подробно каждую из них.
Пивной магазин
Открытие пивного магазина – это возможность начать работу сразу: вам не придется вкладываться в дорогостоящий ремонт, покупать большое количество мебели и оборудования.
Всю необходимую помощь франчайзи получает уже на старте сотрудничества. Компания «Пивная борода» помогает подобрать помещение и разместить оборудование в торговом зале. При этом делается акцент на сезонные и тематические товары, чтобы увеличить средний чек. Кроме того, вы получаете более 500 литров разливного пива и 350 разновидностей снеков по минимальной стоимости.
Наименование показателя | Показатель |
Площадь магазина | от 20 кв.м. |
Окупаемость | 6 месяцев |
Инвестиции | 600 000 руб. |
Среднемесячная прибыль | 426 000 руб. |
Чистая прибыль | 62 000 руб. |
Персонал | 1 - 2 человека |
Посадочная зона | нет |
Круглосуточная работа | нет |
Пивной магазин-бар
Главный плюс такого формата – возможность работать круглосуточно и по ночам. Благодаря этому проще конкурировать с крупными магазинами, да и наладить постоянный поток клиентов в магазин-бар проще: люди будут приходить в понравившееся место, чтобы хорошо провести вечер.
Вложения минимальны, искать большие торговые помещения для открытия торговой точки не придется. Компания «Пивная борода» помогает с оформлением документации, необходимой для начала работы, подбором лучшего места для аренды. Также в рамках франшизы сотрудники компании оказывают помощь в проведении ремонтных работ, установке торгового и пивного оборудования, мебели в посадочной зоне, проводят обучение персонала. Франчайзи на старте получает 500 литров пива и 350 наименований снеков.
Бонус от франчайзера – организация праздничного открытия пивного магазина-бара.
Наименование показателя | Показатель |
Площадь магазина | от 25 кв.м. |
Окупаемость | 8 месяцев |
Инвестиции | 650 000 руб. |
Среднемесячная прибыль | 432 000 руб. |
Чистая прибыль | 65 000 руб. |
Персонал | 2 человека |
Посадочная зона | да |
Круглосуточная работа | да |
Пивной бар
Формат для тех, кто мечтает открыть не просто магазин, а заведение для приятного вечернего и ночного отдыха. На первый взгляд может показаться, что открыть пивной бар с нуля сложно. Но в компании «Пивная борода» этот миф разрушают. Грамотная поддержка на всех этапах – это возможность плавно стартовать и активно развиваться.
В рамках франшизы торговая марка «Пивная борода» помогает с юридическим оформлением бизнеса, подбором помещения, подготовкой технического задания и организацией ремонтных работ. Сотрудники компании оказывают помощь в монтаже торгового и пивного оборудования, установке мебели, автоматизации рабочих процессов, составлении торговой матрицы в соответствии с населенным пунктом, в котором открывается пивной бар. Также компания проведет обучение персонала по грамотному общению с клиентами и по работе с оборудованием, закупит 500 литров пива и 50 кг закуски перед открытием магазина.
Наименование показателя | Показатель |
Площадь магазина | от 60 кв.м. |
Окупаемость | 9 месяцев |
Инвестиции | 800 000 руб. |
Среднемесячная прибыль | 442 000 руб. |
Чистая прибыль | 76 950 руб. |
Персонал | 2 человека |
Посадочная зона | да |
Круглосуточная работа | да |
Алкомаркет
Максимально доступный формат сотрудничества. Алкомаркет может работать круглосуточно, в нем допустимо продавать не только алкоголь, но и товары общего пользования, табачную продукцию.
Франчайзер оказывает помощь по оформлению документов и подбору помещения, разработке дизайна и выполнению ремонтных работ, установке оборудования и закупке товаров для старта.
Наименование показателя | Показатель |
Площадь магазина | от 65 кв.м. |
Окупаемость | 9 месяцев |
Инвестиции | 250 000 руб. |
Среднемесячная прибыль | 1 110 000 руб. |
Чистая прибыль | 121 000 руб. |
Персонал | 2 - 4 человека |
Посадочная зона | нет |
Круглосуточная работа | да |
Услуги
Компания «Пивная борода» придерживается комплексного подхода в организации сотрудничества с партнерами. Условно всю работу можно разделить на следующие этапы:
- Регистрация ИП и выбор оптимального варианта налогообложения. Все это можно организовать удаленно: вам не придется выходить из дома и стоять в очереди в налоговой.
- Открытие расчетного счета в банке-партнере франчайзера. Также в качестве презента вы получаете бонусные баллы от банка.
- Профессиональная помощь в подборе помещения для успешного старта бизнеса.
- Удаленная регистрация ЕГАИС.
- Оформление договора аренды, его проверка юристами компании «Пивная борода».
- Разработка и согласование 3D-проекта будущей торговой точки.
- Подготовка технического задания для подрядчика и организация ремонта в торговом помещении.
- Изготовление, доставка и сборка мебели.
- Доставка и установка пивного и торгового оборудования, обучение персонала по работе с ним.
- Доставка и подключение световых рекламных конструкций.
- Создание товарной матрицы – перечня продукции, в котором все позиции структурированы в зависимости от характеристик торговой точки.
- Передача контактов поставщиков пива, снеков, упаковочной продукции и тары под разливные напитки.
- Разработка дизайна посадочной зоны для пивного бара или магазина-бара.
- Установка холодильной камеры.
- Закупка пива, закусок, товаров общего пользования. Объем и ассортимент зависят от формата торговой точки. Например, в новом магазине вы будете продавать лагер и эль лучших сортов от проверенных отечественных брендов, а также импортное пиво от производителей с мировым именем.
- Обучение руководителей и персонала нюансам работы с клиентами, навыкам продаж.
- Организация праздничного открытия торговой точки под ключ: поиск промоутеров, подготовка сценария и оборудования, закупка призов и подарков для конкурсов.
- Сопровождение бизнеса в течение 3 лет.
На всех этапах сотрудничества франчайзер проводит подробные консультации, предоставляет бонусную программу для привлечения новых клиентов.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин по продаже разливного пива "
О компании
Торговая марка «Пивная борода» известна с 2017 года. За это время компании удалось достичь серьезных успехов. Так, на сегодняшний день открыты 178 баров и пивных магазинов в крупных городах страны.
Руководитель отдела франчайзинга компании «Пивная борода» Павел Швыганов отмечает: «Накопленный нашей командой опыт позволяет обеспечивать партнерам всестороннюю поддержку как на этапе запуска торговой точки, так и в дальнейшей работе».
Главная цель компании – организовать и запустить успешный бизнес, а также оказывать поддержку в течение трех лет.
Франчайзер гарантирует:
- грамотное решение юридических проблем, связанных с открытием торговой точки;
- подбор помещения в выгодном месте для обеспечения постоянного потока посетителей;
- поставку необходимо оборудования для организации эргономичных рабочих мест;
- обучение руководителя и сотрудников;
- организацию сотрудничества с проверенными поставщиками пива, снеков, упаковочного материала и тары;
- обучение контролю и анализу работы торговой точки, подготовке управленческих отчетов.
В компании «Пивная борода» скрупулезно изучают предпочтения потребителей в разных регионах страны, чтобы сделать каждую торговую точку максимально клиентоориентированной.
Преимущества
Плюсов сотрудничества с торговой маркой «Пивная борода» достаточно:
- компания надежно и стабильно развивается уже более 4 лет;
- франчайзи получает поддержку как на старте, так и в последующие года;
- доступны профессиональные консультации в неограниченном количестве и по любым вопросам;
- франчайзи предоставляется доступ к бонусной программе для удержания клиентов;
- грамотное построение процесса обучения руководителей и персонала;
- возможность использования в работе автоматизированной системы учета и контроля;
- компания оказывает помощь с оформлением документации и регистрацией бизнеса;
- индивидуальный подход к каждому проекту.
«Пивная борода» – это известный бренд. Вам не придется годы тратить на то, чтобы раскрутить торговую марку.
Требования
Требования к помещению зависят от формата торговой точки. Минимальная площадь – 20 кв. м для пивного магазина. Необходимо выбрать место с хорошей проходимостью и возможностью установки пивного и холодильного оборудования.