Франшиза Дети На Паркете

Франшиза Дети На Паркете
  • Стоимость франшизы: от 270 000 до 700 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 10 000 руб.
    1 тыс. рублей за танцевальную группу (не менее 10 тыс. рублей)
  • Сумма инвестиций:
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 4 до 7 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: дети-на-паркете.рф/
  • Телефоны: 8 (812) 245-27-36
  •  

Компанию «Дети на паркете» основал танцор спортивно-бальных танцев Сергеев Антон еще в 2015 году. Франчайзинговая программа была запущена в 2016 г. С момента запуска программы открыто более 100 партнёрских школ. Также компания имеет 38 собственных школ.

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы таковы:

  • Паушальный взнос – от 240 до 700 тысяч рублей;
  • Роялти – 1 тыс. рублей за танцевальную группу (не менее 10 тыс. рублей);
  • Общая сумма инвестиций –
  • Срок окупаемости – от 4х до 7 месяцев
  • Иные текущие платежи – от 5 тыс. рублей (форма преподавателей и учеников, рекламные материалы и детские дневники).

Партнёрам предоставляется три партнёрских предложения –  пакеты «Стандарт», «Средний» и «Максимум».

Пакет «Стандарт» включает в себя:

  • Инструкцию с пошаговым описанием процесса открытия юридического лица;
  • План запуска школы танцев в течение 4х недель с подробным описанием каждого этапа запуска;
  • Полный комплект юридических документов для организации и оформления бизнес-процессов;
  • Консультационную помощь при выборе помещения танцевального зала;
  • Консультационную помощь при наборе тренеров;
  • Обучение руководителя школы танцев в Санкт-Петербурге в течение 4х дней;
  • Закреплённого менеджера головной компании за бизнесом франчайзи;
  • Полный набор методических материалов;
  • Бренд-бук компании и подборку рекламных материалов;
  • CRM-систему;
  • Подключение к ежемесячным вебинарам для тренеров и владельцев школ;
  • Подключение к закрытому чату владельцев школ.

Пакет «Средний» включает в себя:

  • Полный перечень услуг и материалов пакета «Стандарт»;
  • Подбор менеджерами головной компании 3х кандидатов в тренера и 3х помещений для проведения занятий;
  • Привлечение менеджерами головной компании пятидесяти учеников для занятий в школе.

Пакет «Максимум» включает в себя:

  • Полный перечень услуг и материалов пакетов «Стандарт» и «Средний»;
  • Подбор и обучение персонала школы выездным менеджером по запуску;
  • Сопровождение менеджером колл-центра входящих лидов в течение 2х недель (обзвон, отчётность, запись);
  • Проведение индивидуального онлайн курса маркетингового продвижения школы в течение 3х недель (1 раз в неделю);
  • Подключение к вебинару по управлению кадрами (руководитель школы) в течение 3х недель (1 раз в неделю).

Франчайзи из Москвы доступен только пакет «Максимум».

Стоимость абонента на месяц занятий составляет от 3 тыс. рублей.

Компания предъявляет к партнёрам следующие требования:

  • Готовность развивать бизнес и предоставлять качественные услуги клиентам;
  • Желателен опыт ведения бизнеса или опыт работы на руководящих должностях.

О компании

Основной идеей и миссией компании является развитие детей через занятия спортивно-бальными танцами. В школах существуют группы для детей разных возрастов – 3-4 года, 5-6 лет и 7-8 лет.

В группах с малышами в возрасте 3-4 года:

  • Детей обучают простым развивающим танцам;
  • Вводят некоторые элементы конкурсных танцев;
  • Прививают любовь к танцам через игры и радостные эмоции.

Участие в танцевальных группах для детей в возрасте 3-4 лет дает:

  • Уверенную осанку и хорошую координацию движений;
  • Укрепление всех мышц;
  • Творческое развитие и способность импровизировать;
  • Приучает к дисциплине.

В группах с малышами в возрасте 5-6 лет:

  • Детей уже обучают основным принципам движения в бальных танцах;
  • Изучают бальные танцы и элементы сначала в индивидуальном порядке, а затем танцуют в парах;
  • Готовят детей к внутришкольным соревнованиям, которые регулярно проводятся компанией, а также к городским конкурсам.

Участие в танцевальных группах для детей в возрасте 5-6 лет дает:

  • Хорошую скорость реакции и умение внимательно выполнять задания тренера;
  • Укрепление спинных мышц, а также профилактику плоскостопия;
  • Через парные тренировки умение общаться со сверстниками, как своего пола, так и противоположного;
  • Привычку к дисциплине.

В группах с детьми в возрасте 7-8 лет:

  • Детей готовят к выступлениям на публике (конкурсы, соревнования);
  • Изучают бальные танцы по европейской программе, а также латиноамериканские танцы.

Участие в танцевальных группах для детей в возрасте 7-8 лет дает

  • Растяжку, пластику движений, проработку мышечного корсета всего тела;
  • Уверенную осанку в движении танца;
  • Соревновательную подготовку к турнирам и конкурсам на городском и федеральном уровнях.

Компания разработала собственную методику обучения детей танцам, которая включает в себя:

  • Тренировки длительностью 45 минут;
  • Ежемесячные открытые для родителей занятия;
  • Более 380 уроков, которые подробно расписаны на 4 года и ведут к конкретным результатам;
  • Ежегодные внутришкольные конкурсы (не менее 3х).

Преимущества

Франшиза бренда «Дети на паркете» имеет следующие преимущества:

  • Простые и понятные описания всех бизнес-процессов, следуя которым партнёры быстро запускают бизнес и выходят на солидную прибыль;
  • Небольшие вложения в бизнес на начальном этапе;
  • Ощутимое воздействие правильной рекламы на рост доходности и уменьшение срока окупаемости бизнеса;
  • При правильной организации процесса более 90% пришедших учеников начинают заниматься постоянно и создают базу учащихся, которая стабильно приносит доход из месяца в месяц;
  • Доход от каждого ученика в год составляет от 12 тыс. рублей;
  • Выход на чистую прибыль до 120 тыс. рублей в месяц в течение полугода занятий (при строгом соблюдении партнёром рекомендаций по ведению бизнеса и регулярных вложениях в продвижение бизнеса).

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу бренда «Дети на паркете», франчайзи проходит обучение в Санкт-Петербурге и получает:

  • Описание миссии франшизы и бизнеса;
  • Отработанную практическую программу для организации процесса обучения детей танцам;
  • Подробную структуру организации и взаимосвязей бизнес-процессов в школе танцев;
  • Подробное описание всех (основных и дополнительных) бизнес-процессов;
  • Перечень рекомендаций по организации и управлению работой персонала;
  • Перечень рекомендаций при выборе и аренде танцевальных залов;
  • Группу в Контакте  и аккаунт в Инстаграм;
  • Методические материалы и рекомендации по организации рекламных кампаний и по продвижению школы танцев;
  • Рекомендации по организации процесса продаж, а также описание сценариев общения с клиентами;
  • Рекомендации по организации учёта бизнес-процессов (работа с CRM-системой);
  • Методические указания по налогообложению и по ведению бухгалтерского учёта;
  • Описание процессов и процедур взаимодействия с Головной компанией;
  • Доступ к базе знаний компании (подробное описание всех бизнес-процессов школы танцев – более 700 описаний и инструкций);
  • Менеджера головной компании, закреплённого за школой танцев франчайзи, который в течение всего срока действия партнёрского договора (5 лет) будет курировать и сопровождать бизнес франчайзи по всему спектру вопросов – от организации учебного процесса до разработки рекламных кампаний и привлечения новых учеников.

Требования

Месторасположение и помещение

Компания не практикует постоянную аренду помещений на определенный срок. Процесс построен на почасовой аренде танцевальных залов в детских садиках и детских центрах развития. Эта модель позволяет гибко подходить к месту проведения занятий, когда нет жёсткой привязки к конкретному залу надолго, а занятия могут быть проведены в месте, которое наиболее удобно ученикам и родителям. Дополнительным плюсом этого способа аренды залов является экономия средств, которая может достигать 100 тыс. рублей в месяц.

Основные требования к месторасположению зала диктуются удобством для учеников:

  • Районы с большим количеством проживающих людей (новостройки, спальные районы);
  • Наличие рядом узлов транспортных развязок (метро, остановки общественного транспорта);
  • Удобный подъезд, наличие парковок или мест стоянки (желательно).

Компания предъявляет следующие требования к танцевальным залам:

  • Площадь зала не менее 30 кв. метров;
  • Напольное покрытие – паркет, ламинированное покрытие или линолеум.

Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы