Франшиза суши бара «Суши Шоп»

Франшиза суши бара «Суши Шоп»
  • Стоимость франшизы: от 430 000 до 1 900 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 32 000 руб.
  • Сумма инвестиций: от 1 300 000 до 1 900 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 4 до 8 мес.
  • E-Mail компании: otkroy@spb.sushishop.ru
  • Сайт: http://sushishop-fr.ru/
  • Телефоны: 8 800 775 11 91
  •  

Как известно, нестандартные решения и креатив в бизнесе нередко приводят к его процветанию. Примером успешной новой концепции является бизнес-схема сети «Суши Шоп» - успешной и узнаваемой компании, реализующей столь любимое среди потребителей блюдо в уникальном формате «take away».

Описание франшизы

Как уже было сказано ранее, одним из главных преимуществ сотрудничества с данной компанией является то, что ее магазины имеют нестандартный формат. Отсутствие необходимости оплаты доставки, работы официантов и больших площадей позволяет предпринимателям минимизировать расходы и реализовывать блюда японской кухни по самым низким ценам. Это, разумеется, обеспечивает высокий спрос, а значит, и стабильную прибыль  каждому франчайзи сети.

Общая сумма стартовых вложений относительно невелика, впрочем, размер инвестиций будет зависеть от размера торговой точки. Более половины вложений – это оплата паушального взноса (в него входит поставка мебели, предметов декора, оборудования, изготовление наружной рекламы и т.д.).

Сумма начальных инвестиций составит от 1,3 до 2,3 миллионов рублей.

Паушальный взнос – от 430 тыс. руб. до 1,9 млн. руб.

Роялти – 32 тысячи рублей ежемесячные.

Рекламные и другие виды отчислений – отсутствуют.

Срок окупаемости, как правило, составляет от 4 до 8 месяцев.

Следует отметить, что франчайзи может стать любой предпринимателей из России и стран СНГ. При этом франчайзер не предъявляет особых требований к потенциальным партнерам, и подчеркивает, что компания готова сотрудничать как с опытными бизнесменами, так и с новичками, не имеющих опыта в данной области.

Более того, магазин «Суши Шоп» можно открыть как в мегаполисе, так и в небольшом городке с населением от 100 тысяч человек.

Каждый франчайзи сети может рассчитывать на полный спектр услуг от франчайзера.

  1. «Суши Шоп» обеспечивает своим партнерам полную и всестороннюю поддержку, основываясь на собственном богатом опыте.
  2. Все договоры, заключаемые с новыми франчайзи, обязательно регистрируются в Роспатенте. Согласно статистике, предоставленной данным ведомством, так делают лишь 5% компаний, реализующих франшизу на территории России. Более того, сеть берет на себя все обязательства по финансовым издержкам и организационным мерам, связанных с данным процессом.
  3. Компания постоянно совершенствует собственные сервисы, что значительно облегчает работу всех франчайзи.
  4. Каждый новый партнер получает уже проработанный план различных акций и праздничных мероприятий, а также свод правил и инструкций их проведения.
  5. Рекламные материалы также предоставляются компанией.
  6. Магазины франчайзи активно продвигаются на корпоративном сайте сети за счет франчайзера.
  7. Уникальный формат позволяет оптимально разместить всё необходимое оборудование и легко организовать процесс готовки.
  8. «Суши Шоп» постоянно работает над расширением и адаптацией ассортимента, предлагая новинки, которые легко продаются и пользуются большим спросом среди клиентов.
  9. Помимо стандартных рекламных акций и мероприятий, «Суши Шоп» часто проводит семинары и специальные мастер-классы, что также позволяет привлекать аудиторию.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть суши-бар по шагам "

О компании

Еще пять-шесть лет назад суши были дорогим блюдом, позволит которое себе мог далеко не каждый. Руководство «Суши Шоп», сети, основанной в 2011 году, решило подойти к делу с другой стороны и сделать японское блюдо доступным для более широкого круга потребителей. По сути, данная компания изменила формат ресторанов суши и приблизила его к формату фаст-фуд. Так, в любом магазине «Суши Шоп» клиенты могут заказать роллы, получить их за считанные минуты и взять их собой. Руководство сети подчеркивает, что успешность их бизнеса основана на высочайших стандартах обслуживания и высоком качестве продуктов, используемых для приготовления суши. Более того, специалисты сети постоянно работают над ассортиментом, разрабатывая фирменные рецепты и дополняя уже существующий список блюд.

В настоящий момент компания включает более шестидесяти магазинов, открытых по франшизе, а еще семь торговых точек откроются в ближайшее время. Несомненно, эти цифры свидетельствуют о том, что «Суши Шоп» предлагает потенциальным партнерам выгодные условия сотрудничества и уникальную схему ведения бизнеса, благодаря чему франшиза пользуется огромной популярностью как среди новичков, так и среди опытных бизнесменов. 

Преимущества

Сотрудничество с «Суши Шоп» дает новичку огромное преимущество перед конкурентами, особенно в регионах, где услуга такого формата почти не предоставляется:

  • Суши пользуются большим спросом среди разных категорий населения, а, значит, данная направленность бизнеса вместе со знаменитым брендом гарантированно принесет высокую прибыль франчайзи.
  • Формат «take away» является уникальным и обеспечивает регулярный поток клиентуры.
  • Инвестиции в проект минимальны, тогда как доход высок и стабилен.
  • Франчайзер гарантирует новым партнерам всестороннюю поддержку, поставки необходимого оборудования и мебели, а также консультации по всем аспектам деятельности.

Обучение и поддержка

Каждый новый партнер сети обязательно проходит специальный курс обучения правильной организации и управлению фирменным магазином. Данный курс подразумевает ознакомление со стандартами и правилами компании, системой обслуживания посетителей и управления сотрудниками, схемами развития бизнеса и т.д.

Курсы обучения проходит и персонал партнера. Более того, обучение проходит каждые полгода, после чего каждый сотрудник проходит аттестацию. Разумеется, такие меры позволяют франчайзи не переживать о качестве обслуживания и приготовления блюд в его магазине.

Требования

Площадь помещения магазина должна составлять от 40 до 75 кв. м. На этой площади должны работать от 4 до 7 сотрудников франчайзи.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы