Как известно, нестандартные решения и креатив в бизнесе нередко приводят к его процветанию. Примером успешной новой концепции является бизнес-схема сети «Суши Шоп» - успешной и узнаваемой компании, реализующей столь любимое среди потребителей блюдо в уникальном формате «take away».
Описание франшизы
Как уже было сказано ранее, одним из главных преимуществ сотрудничества с данной компанией является то, что ее магазины имеют нестандартный формат. Отсутствие необходимости оплаты доставки, работы официантов и больших площадей позволяет предпринимателям минимизировать расходы и реализовывать блюда японской кухни по самым низким ценам. Это, разумеется, обеспечивает высокий спрос, а значит, и стабильную прибыль каждому франчайзи сети.
Общая сумма стартовых вложений относительно невелика, впрочем, размер инвестиций будет зависеть от размера торговой точки. Более половины вложений – это оплата паушального взноса (в него входит поставка мебели, предметов декора, оборудования, изготовление наружной рекламы и т.д.).
Сумма начальных инвестиций составит от 1,3 до 2,3 миллионов рублей.
Паушальный взнос – от 430 тыс. руб. до 1,9 млн. руб.
Роялти – 32 тысячи рублей ежемесячные.
Рекламные и другие виды отчислений – отсутствуют.
Срок окупаемости, как правило, составляет от 4 до 8 месяцев.
Следует отметить, что франчайзи может стать любой предпринимателей из России и стран СНГ. При этом франчайзер не предъявляет особых требований к потенциальным партнерам, и подчеркивает, что компания готова сотрудничать как с опытными бизнесменами, так и с новичками, не имеющих опыта в данной области.
Более того, магазин «Суши Шоп» можно открыть как в мегаполисе, так и в небольшом городке с населением от 100 тысяч человек.
Каждый франчайзи сети может рассчитывать на полный спектр услуг от франчайзера.
- «Суши Шоп» обеспечивает своим партнерам полную и всестороннюю поддержку, основываясь на собственном богатом опыте.
- Все договоры, заключаемые с новыми франчайзи, обязательно регистрируются в Роспатенте. Согласно статистике, предоставленной данным ведомством, так делают лишь 5% компаний, реализующих франшизу на территории России. Более того, сеть берет на себя все обязательства по финансовым издержкам и организационным мерам, связанных с данным процессом.
- Компания постоянно совершенствует собственные сервисы, что значительно облегчает работу всех франчайзи.
- Каждый новый партнер получает уже проработанный план различных акций и праздничных мероприятий, а также свод правил и инструкций их проведения.
- Рекламные материалы также предоставляются компанией.
- Магазины франчайзи активно продвигаются на корпоративном сайте сети за счет франчайзера.
- Уникальный формат позволяет оптимально разместить всё необходимое оборудование и легко организовать процесс готовки.
- «Суши Шоп» постоянно работает над расширением и адаптацией ассортимента, предлагая новинки, которые легко продаются и пользуются большим спросом среди клиентов.
- Помимо стандартных рекламных акций и мероприятий, «Суши Шоп» часто проводит семинары и специальные мастер-классы, что также позволяет привлекать аудиторию.
![]()
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть суши-бар по шагам "
О компании
Еще пять-шесть лет назад суши были дорогим блюдом, позволит которое себе мог далеко не каждый. Руководство «Суши Шоп», сети, основанной в 2011 году, решило подойти к делу с другой стороны и сделать японское блюдо доступным для более широкого круга потребителей. По сути, данная компания изменила формат ресторанов суши и приблизила его к формату фаст-фуд. Так, в любом магазине «Суши Шоп» клиенты могут заказать роллы, получить их за считанные минуты и взять их собой. Руководство сети подчеркивает, что успешность их бизнеса основана на высочайших стандартах обслуживания и высоком качестве продуктов, используемых для приготовления суши. Более того, специалисты сети постоянно работают над ассортиментом, разрабатывая фирменные рецепты и дополняя уже существующий список блюд.
В настоящий момент компания включает более шестидесяти магазинов, открытых по франшизе, а еще семь торговых точек откроются в ближайшее время. Несомненно, эти цифры свидетельствуют о том, что «Суши Шоп» предлагает потенциальным партнерам выгодные условия сотрудничества и уникальную схему ведения бизнеса, благодаря чему франшиза пользуется огромной популярностью как среди новичков, так и среди опытных бизнесменов.
Преимущества
Сотрудничество с «Суши Шоп» дает новичку огромное преимущество перед конкурентами, особенно в регионах, где услуга такого формата почти не предоставляется:
- Суши пользуются большим спросом среди разных категорий населения, а, значит, данная направленность бизнеса вместе со знаменитым брендом гарантированно принесет высокую прибыль франчайзи.
- Формат «take away» является уникальным и обеспечивает регулярный поток клиентуры.
- Инвестиции в проект минимальны, тогда как доход высок и стабилен.
- Франчайзер гарантирует новым партнерам всестороннюю поддержку, поставки необходимого оборудования и мебели, а также консультации по всем аспектам деятельности.
Обучение и поддержка
Каждый новый партнер сети обязательно проходит специальный курс обучения правильной организации и управлению фирменным магазином. Данный курс подразумевает ознакомление со стандартами и правилами компании, системой обслуживания посетителей и управления сотрудниками, схемами развития бизнеса и т.д.
Курсы обучения проходит и персонал партнера. Более того, обучение проходит каждые полгода, после чего каждый сотрудник проходит аттестацию. Разумеется, такие меры позволяют франчайзи не переживать о качестве обслуживания и приготовления блюд в его магазине.
Требования
Площадь помещения магазина должна составлять от 40 до 75 кв. м. На этой площади должны работать от 4 до 7 сотрудников франчайзи.