Если вы решили открыть суши бар или магазин суши, но не знаете, как его назвать, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать лучший вариант. Ниже описаны основные принципы создания ярких тематических названий для подобных заведений, а также приведено множество примеров уже существующих ресторанов и магазинов суши по всей стране.
Принципы построения названий магазинов суши и суши баров
Для того чтобы понять основные стратегии формирования подобных брендов, необходимо выделить несколько основных групп названий, которые имеют общую направленность и смысловую нагрузку. Каждая из этих категорий подробно описана ниже:
- Названия с прямым вхождением слова «суши». Магазины, в которых продается это популярное блюдо, а также рестораны суши нередко содержат в своих брендах название основного блюда. Преимущество подобной стратегии очевидно – она позволяет подчеркнуть направленность заведения и вызвать нужную прямую ассоциацию у клиентов. Более того, данный принцип позволяет выделить суши бары и магазины от других подобных заведений и торговых точек, что, разумеется, только на руку предпринимателям.
- Японские или китайские названия, а также бренды, ассоциирующиеся с восточной культурой. В целом, данный принцип схож с предыдущим, с единственной разницей в том, что подобные бренды «берут» своим звучанием, а не смысловой нагрузкой. Так, называя свое заведение «Хатимаки» или «Цветение Сакуры» вы автоматически проводите параллель с направленностью суши бара или магазина.
- Прочие тематические названия, связанные с суши роллами, морем и т.д. Называя свое заведение «Рис и Рыба» или «CutFish», предприниматель также вызывает нужные ассоциации у клиентуры, хотя и не при помощи столь очевидных приемов. Достаточно проявить фантазию, и использовать какую-либо атрибутику данного блюда или его отношение к морю, и вы сможете сформировать яркое название, такое как, к примеру, «Васаби» или «Sirena».
- Прочие, оригинальные названия. Прежде всего, стоит отметить, что данная категория встречается реже всего. Однако это вовсе не означает, что она не имеет своих преимуществ. Так, в данном случае название «берет» не своей ассоциативностью, а броскостью, что также немаловажно в любом бизнесе. «Тамагочи», «ТоДаСе» и прочие названия данной группы легко запоминаются и выгодно выделяются среди брендов других заведений, занимающихся изготовлением и продажей суши.
Примеры названий суши баров и магазинов
Названия с прямым вхождением слова «суши»
АвтоСуши Light Восток-суши Дарума суши Лапша и суши Синьор Сушини Суши авеню Суши и Солод Суши Кинг Суши Лаб Суши Ролл Суши Сам Суши сити Суши Шоп Суши 1st Суши & Пицца Сушимаркет Сушишеф Суши-бар Суши-Ням Суши-Пицца Маркет Суши-сан Суши Соро |
Суши-Традиции Токи суши Фабрика суши Эко-Суши Это суши Fresh Суши Fumisawa Suchi Oh! Suchi Sirocco Shiska Sushi Sun Sushi Sushi booffet Sushi Club Sushi Love Sushi mushi Sushi Party Sushi 8 Sushilka Sushin SushiTop Yoshi Sushi |
Японские или китайские названия, а также бренды, ассоциирующиеся с восточной культурой
Азия Банзай Весёлый самурай Вячесан Две палочки Гин-но Таки Епонский городовой Икура Иль Токио Инари Инь-Янь Камадо-2 Кампай Каноки Катана Кензо Кимоно Кимчи Киото Манэки-нэко Марико Миюши Мушу Нихони Окими Сан Окинори Онигири Оригами Пекин Пэко Сакура Самурай Маркет Саби Сачи Суаре Сутеки Тагосага Тай-Чай Такуми Сан |
Таку Тамаси Тануки Темаки Токио Сан Токио Три самурая Хаси Хатимаки Хиномото Хокку Цветение Сакуры Цубаки Эдоко Эноки Югата Ю-мэ Якуми Ямато Японика Японский экспресс Япончик Япоша Chikara Bar Kabuki KIOTO Midori Nami Osaka Seiko Sumosan Sumo Yokoso Toshi Takeshi Tashiro Teriyaki express TOKYO BAY |
Прочие тематические названия, связанные с суши роллами, морем и т.д.
Ваби Саби Васаби Рис и Рыба Рис Ролл буфет Роллофф Beer’n’Roll |
Cutfish Gold Fish Likerolls Sirena Sea-тория Rock & roll |
Прочие, оригинальные названия
Азбука Александро Аозора Арована Бис Йо Йо Квадрат РиРику Свои люди Сушки Тамагочи |
Тапчан ТоДаСе Фреш Эль Эстэ Buba Guru Maki Maki Mix Cafe SufiFood Wok |