Если вы планируете открыть собственную службу такси, но сложности, связанные с созданием собственного автопарка, наймом сотрудников, запуском приложения и организацией бизнеса в целом, кажутся вам непосильной задачей, вам стоит задуматься о покупке франшизы такси. Сотрудничество со знаменитой компанией позволит вам полностью положиться на старшего партнера, оказывающего полную и всестороннюю поддержку во всем, что касается вашего бизнеса.
Так в чем же заключаются преимущества покупки франшизы службы такси?
- Товарный знак. Возможность использовать знаменитый бренд дает франчайзи колоссальное преимущество еще на старте бизнеса. У вас не будет необходимости раскручивать собственный знак, работая под брендом компании с именем и проверенной репутацией.
- Бизнес-бук. Все франчайзеры, работающие в данной сфере, предоставляют своим новым партнерам бизнес-буки – документы, содержащие всю информацию касательно поэтапной организации бизнеса и его дальнейшего развития.
- Брендбук. Брендбук – это документ, содержащий все касательно торгового знака компании. В нем описывается его философия и главные ценности, фирменная символика и т.д. Таким образом, франчайзи также освобождается от необходимости разрабатывать концепцию собственного бренда.
- Возможность вложить минимальную сумму. В настоящее время службы такси могут прекрасно обходиться без диспетчерских и большого штата сотрудников. Если вы приобретаете франшизу компании, которая ищет своих представителей, вы получите и доступ к их системе приема заказов, т.е. мобильному приложению, которое позволит значительно сократить как стартовые, так и дальнейшие расходы нового партнера.
- Эксклюзивные права на мобильное приложение. Как уже было сказано выше, большинство служб такси сегодня работают через мобильные приложения. Покупая франшизу, новый партнер автоматически получает доступ к подобным технологиям.
- Стабильный доход. Большинство компаний, реализующих франшизу такси, гарантируют своим франчайзи стабильную прибыль и быструю окупаемость проекта, которая обеспечивается за счет отсутствия необходимости закупки оборудования, найма большого числа сотрудников и аренды офиса.
- Обучение франчайзи. Франчайзеры организовывают специальные дистанционные или очные курсы и семинары для своих новых партнеров. Подобные образовательные мероприятия позволяют ввести франчайзи в курс дела и ознакомить их со спецификой бизнеса.
- Всесторонняя поддержка. Крупные компании готовы всячески поддерживать своих партнеров, предоставляя им возможность получать консультации по всем аспектам деятельности.
- Доступ к ПО, официальному сайту, sms-сервису и почтовому адресу компании. Подобная услуга также значительно сокращает рекламные расходы франчайзи и облегчает процесс запуска бизнеса.