Конечно, лучшей рекламой такси является стоимость услуг и качество сервиса. Однако в условиях высококонкурентного рынка этого может быть недостаточно. Перед тем, как запустить рекламную кампанию, нужно тщательно продумать как идеологическую составляющую продвижения, так и возможность получения максимальной конверсии от запланированных мероприятий. Обратите внимание, что не все традиционные инструменты продвижения годятся для рекламы такси.
Наружная реклама
Рекламные щиты
Рекламные щиты - эффективный и наглядный инструмент продвижения. Ключевым преимуществом такого вида рекламы является возможность напрямую обратиться к своим потенциальным клиентам. Будьте лаконичны и убедительны. Броская фотография, например, одного из ваших автомобилей и образ довольного клиента могут стать основой вашей рекламной кампании. Обязательно разместите короткий номер, по которому можно дозвониться в ваше такси. И не забудьте про запоминающийся слоган.
Растяжки
Растяжки еще один наглядный источник продвижения услуг такси. Лучше всего, если растяжки будут расположены над оживленной проезжей частью прямо перед светофором. Либо можно повесить растяжку на ограду на оживленной улице. В качестве текста достаточно указать название вашего предприятия, минимальную цену поездки и короткий номер.
Реклама на транспорте
Такси - тот вид бизнеса, который должен рекламировать сам себя. Машины ваших водителей можно обклеить в цвета вашей фирмы, за что они будут получать более интересные заказы либо более низкую комиссию. На машинах кроме названия обязательно надо разместить телефон заказа, который должен занимать большую площадь автомобиля и должен быть виден всем. Кроме обклейки автомобилей наверху можно сделать шашечки либо световой короб, который будет виден клиентам еще больше. Такая реклама на транспорте не только повысит узнаваемость вашей компании, но и увеличит количество заказов на несколько процентов.
Интернет-реклама
Мобильное приложение
Едва ли современное такси нуждается в полноценном и дорогостоящем сайте. Простого и понятного приложения вполне достаточно. Приложение обязательно должно содержать интерактивную карту, по которой клиент сможет отследить местоположение заказанного такси и время его прибытия. Также предусмотрите возможность выбора опаты: наличными или картой. Кроме того, приятным бонусом может стать возможность накапливать баллы, которые затем можно обменивать на скидку при поездке или даже на бесплатную поездку.
Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:
- Как выбрать доменное имя для сайта
- Как выбрать хостинг для сайта
- Как выбрать конструктор для создания сайтов
- Как продвигаться в директе с небольшим бюджетом
Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.
Посадочная страница
Ваша страничка в интернете также должна быть простой и удобной при эксплуатации. Не нужно перегружать потенциальных клиентов лишней информацией. Достаточно нескольких опций и пары-тройки разделов. Расскажите о том, что выгодно отличает вас от остальных служб такси. Например, о новых машинах, о наличии автокресел для детей и возможности заказать такси для большой компании.
Группы в соцсетях
Аккаунты в социальных сетях при продвижении услуг такси нужны в качестве поддерживающего рекламного инструмента в интернете. Расходы на создание собственных страничек будут небольшими, а эффективность этого канала при грамотной эксплутации может приятно удивить. Помимо отзывов клиентов, необходимых для улучшения качества услуги, вы можете проводить различные акции и конкурсы. Это будет способствовать притоку клиентов. Важным критерием качественной работы с соцсетями является оперативная реакция на запросы пользователей и безупречная вежливость.
Контекстная реклама
Контекстная реклама - удачное вложение прежде всего для сетевых служб такси. Чтобы проверить этот тезис, достаточно набрать в поисковике выражение «вызвать такси». С помощью аналитических инструментов вы сможете отследить эффективность такой рекламы, а также постепенно обзавестись обширной клиентской базой. В пользу этого метода продвижения хотелось бы добавить, что при поиске такси клиент берет первую ссылку на сатй (не важно рекламная она или нет). А так как первым строками всегда идет контекстная реклама, то клиент с большей вероятностью зайдет именно по ней.
Рассылка электронных писем и смс
Рассылка писем в интернете c помощью современных почтовых сервисов сегодня практически бесплатна. Существующие инструменты позволяют даже новичку без труда сформировать письмо и отправить его потенциальным клиентам. Не будьте слишком навязчивы, достаточно делать рассылку не чаще 1 раза в неделю. Лучше, если это будут реально выгодные для вашей аудитории предложения, например, скидка на первую поездку. Имиджевые послания лучше оставить на то время, когда вы уже сформируете лояльность ваших клиентов.
Печатная реклама
Визитки
Одно из наименее затратных мероприятий - это печать визиток. Лучше сразу напечатать большую партию визиток. Водители такси могут их вручать пассажирам вместе со сдачей. На визитке помимо единого телефонного номера можно указать фиксированную цену поездки по определенному маршруту (например, на вокзал или аэропорт).
Листовки
Листовки лучше использовать в качестве адресной рекламы, разбросав их по почтовым ящикам. Для привлечения потенциальных клиентов можно также предложить скидку на первую поездку.
Прочее
Карты лояльности
Карты лояльности - традиционный инструмент продвижения услуг такси. Например, пассажир, имеющий такую карту, может расчитывать на гарантированную скидку. Также время от времени среди владельцев карт, активно пользующимися услугами вашего такси, можно проводить разноообразные розыгрыши и квесты.
Неэффективная реклама такси
Дорогая имиджевая реклама, пожалуй, является самой неэффективной при продвижении услуг такси.
Реклама на ТВ и радио
Прежде, чем вам удасться завладеть вниманием потенциальных клиентов, вы немало потратите. Однако станет ли эта аудитория пользоваться вашими услугами? Ведь такси - это не продажа образа жизни, а простая и практичная услуга. Поэтому лучше заниматься улучшением качества обслуживания и делать эффективной логистику, чем пытаться продавать иллюзии.
Реклама в газетах и журналах
Данный рекламный канал также малоэффективен по той же причине, что и продвижение на телевидении. Реклама в глянце довольна дорога, а объявление в газете может потеряться среди других точно таких же. Кроме того, учитывайте, что аудитория, предпочитающая печатные СМИ, сокращается с каждым годом.
Слоганы для рекламы такси
- Жизнь в движении.
- Оправдывает средства.
- Такси Арго. Удобно. Быстро. Легко.
- Доступно. Качественно. Быстро.
- Быстро. Выгодно. Удобно.
- Охота ехать.
- Упрости себе жизнь!
- Такси 90. Безопасно. Удобно. Просто.
- Хит всех сезонов - такси шесть миллионов.
- Не стой с протянутой рукой - закажи такси домой!
- Все таксисты позади, лишь Круиз наш впереди!