Франшизы зоомагазина 

Сегодня рынок зоотоваров в России находится в стадии роста. Жители самых разных регионов продолжают тратить около 2 тысяч рублей в месяц на своих питомцев, стараясь выбирать самые качественные товары. Разумеется, такая статистика не может не быть привлекательной для предпринимателей. Вы можете открыть собственное дело, или пойти по более безопасному пути, выбрав франшизу одной из сети зоомагазинов.

В чем же заключаются преимущества франшизы зоомагазина?

  1. Возможность использовать знаменитый бренд франчайзера. Разумеется, все компании, которые разрослись до всероссийских сетей, имеют положительную репутацию и свою аудиторию. Покупая франшизу зоомагазина, любой новичок может работать под торговой маркой, которая сама по себе является отличным рекламным инструментом.
  2. Готовая бизнес-модель, брендбук и бизнесбук. Любая компания заинтересована в успехе своих партнеров. Именно поэтому сети охотно делятся своими секретами с предпринимателями – франчайзи получают всю информацию и инструкции по открытию собственного магазина, доступ ко всем наработкам и, конечно, фирменному стилю бренда.
  3. Контакты проверенных поставщиков или поставки от франчазейра. Конечно, все сети работают по разным схемам. Некоторые из них сами являются производителями, тогда как другие предоставляют своим партнерам списки поставщиков, с которыми работают сами. Последние также гарантируют регулярные бесперебойные поставки качественных товаров по сниженным ценам.
  4. Помощь в поиске помещения. Каждая компания имеет свои стандарты, в том числе и по помещениям зоомагазинов. Перед подписанием договора предпринимателей знакомят со всеми существующими требованиями, помогают подобрать подходящий вариант, оценивают его параметры. Более того, некоторые франчайзеры даже сопровождают партнеров во время ведения переговоров с арендодателями, добиваясь самых выгодных условий.
  5. Обучение франчайзи и его сотрудников. Большинство сетей отправляют своих специалистов на места – они отвечают за ознакомление самого предпринимателя и его работников с особенностями и стандартами деятельности. Другие же организовывают учебные курсы в своих центрах или проводят дистанционное обучение.
  6. Маркетинговая поддержка. Зоомагазины франчайзи обычно включаются в рекламные кампании бренда. С партнерами также делятся всеми стратегиями, размещают информацию о новой точке на официальном сайте, предоставляют рекламные материалы, продвигают магазин в социальных сетях.
  7. Консультации и поддержка. Как уже было сказано выше, франчайзеры заинтересованы в успехе предпринимателей, которые воспользовались их предложением. Именно поэтому специалисты сетей также отвечают за сопровождение бизнеса партнеров, предоставляют консультации по всем возникающим вопросам.
  8. Быстрая окупаемость, сокращение расходов на открытие. Готовая схема ведения бизнеса, подробные инструкции, помощь и поддержка, все это позволяет быстро запустить проект, максимально сократить все расходы и окупить зоомагазин в кратчайшие сроки.
Франшиза зоомагазина «Бетховен»

Франшиза зоомагазина «Бетховен»

Основные характеристики франшизы «Бетховен» таковы: Паушальный взнос – 170 тысяч рублей; Сумма инвестиций в проект – от 4,5 до 8 миллионов рублей; Роялти отсутствует. Чтобы стать франчайзи сети, предпринимателю...

Подробнее
Франшиза зоомагазина «Ле’Муррр»

Франшиза зоомагазина «Ле’Муррр»

Основные условия и характеристики франшизы таковы: Паушальный взнос – 90 тысяч рублей; Роялти отсутствует; Сумма инвестиций – от 700 тысяч до 2,7 миллионов рублей. Формат «Мини» «Стандарт» «Флагман» Сумма...

Подробнее
Франшиза зоомагазина «Петбург»

Франшиза зоомагазина «Петбург»

Франшиза «Петбург» - это, прежде всего, эффективная бизнес модель розничной торговой точки, в которой реализуются товары для животных. Как франчайзер, компания предоставляет своим партнером готовый, стабильный и прибыльный...

Подробнее
Франшиза зоомагазина «Четыре Лапы»

Франшиза зоомагазина «Четыре Лапы»

К сожалению, в настоящее время компания предпочитает развиваться самостоятельно и не реализует франшизы. Впрочем, если вы хотите сотрудничать именно с этим брендом, вам стоит внимательно следить за новостями – возможно, в скором времени руководство сети поменяет свою политику касательно франчайзинга.

Подробнее
Франшиза компании по доставке высококачественных кормов для домашних животных «Husse»

Франшиза компании по доставке высококачественных кормов для домашних животных «Husse»

Условия франшизы Husse: Паушальный взнос – 130 тысяч рублей; Роялти не взимается; Общая сумма стартовых инвестиций – от 280 до 400 тысяч рублей. Приобретая данную франшизу, каждый партнер, по сути, получает возможность...

Подробнее