Сегодня рынок зоотоваров в России находится в стадии роста. Жители самых разных регионов продолжают тратить около 2 тысяч рублей в месяц на своих питомцев, стараясь выбирать самые качественные товары. Разумеется, такая статистика не может не быть привлекательной для предпринимателей. Вы можете открыть собственное дело, или пойти по более безопасному пути, выбрав франшизу одной из сети зоомагазинов.
В чем же заключаются преимущества франшизы зоомагазина?
- Возможность использовать знаменитый бренд франчайзера. Разумеется, все компании, которые разрослись до всероссийских сетей, имеют положительную репутацию и свою аудиторию. Покупая франшизу зоомагазина, любой новичок может работать под торговой маркой, которая сама по себе является отличным рекламным инструментом.
- Готовая бизнес-модель, брендбук и бизнесбук. Любая компания заинтересована в успехе своих партнеров. Именно поэтому сети охотно делятся своими секретами с предпринимателями – франчайзи получают всю информацию и инструкции по открытию собственного магазина, доступ ко всем наработкам и, конечно, фирменному стилю бренда.
- Контакты проверенных поставщиков или поставки от франчазейра. Конечно, все сети работают по разным схемам. Некоторые из них сами являются производителями, тогда как другие предоставляют своим партнерам списки поставщиков, с которыми работают сами. Последние также гарантируют регулярные бесперебойные поставки качественных товаров по сниженным ценам.
- Помощь в поиске помещения. Каждая компания имеет свои стандарты, в том числе и по помещениям зоомагазинов. Перед подписанием договора предпринимателей знакомят со всеми существующими требованиями, помогают подобрать подходящий вариант, оценивают его параметры. Более того, некоторые франчайзеры даже сопровождают партнеров во время ведения переговоров с арендодателями, добиваясь самых выгодных условий.
- Обучение франчайзи и его сотрудников. Большинство сетей отправляют своих специалистов на места – они отвечают за ознакомление самого предпринимателя и его работников с особенностями и стандартами деятельности. Другие же организовывают учебные курсы в своих центрах или проводят дистанционное обучение.
- Маркетинговая поддержка. Зоомагазины франчайзи обычно включаются в рекламные кампании бренда. С партнерами также делятся всеми стратегиями, размещают информацию о новой точке на официальном сайте, предоставляют рекламные материалы, продвигают магазин в социальных сетях.
- Консультации и поддержка. Как уже было сказано выше, франчайзеры заинтересованы в успехе предпринимателей, которые воспользовались их предложением. Именно поэтому специалисты сетей также отвечают за сопровождение бизнеса партнеров, предоставляют консультации по всем возникающим вопросам.
- Быстрая окупаемость, сокращение расходов на открытие. Готовая схема ведения бизнеса, подробные инструкции, помощь и поддержка, все это позволяет быстро запустить проект, максимально сократить все расходы и окупить зоомагазин в кратчайшие сроки.