Если вы хотите открыть собственный магазин под знаменитым брендом, заключив официальный договор с крупной компанией, вам стоит изучить предложение сети «Бетховен». Этот крупный игрок на российском рынке предлагает своим партнерам открыть собственный, выгодный и стабильный бизнес в одной из самых устойчивых и динамично растущих сфер, а именно, в зооиндустрии.
Описание франшизы
Основные характеристики франшизы «Бетховен» таковы:
- Паушальный взнос – 170 тысяч рублей;
- Сумма инвестиций в проект – от 4,5 до 8 миллионов рублей;
- Роялти отсутствует.
Чтобы стать франчайзи сети, предпринимателю необходимо:
- Иметь опыт предпринимательской деятельности;
- Быть готовым строго соблюдать все стандарты работы компании;
- Оформить ветеринарную лицензию;
- Быть готовым присылать отчеты по выкладке продукции с фото каждый месяц;
- Осуществлять закупки у компании;
- Работать по программному обеспечению 1С франчайзера;
- Самостоятельно выплачивать аренду и оформить помещение за свой счет;
- Самостоятельно выкупить и установить все необходимое оборудование, начиная от торгового и заканчивая рекламным;
- Самостоятельно найти сотрудников;
- Оплачивать операционные расходы;
- Зарегистрироваться как юр. лицо.
Описание франшизы, услуги:
Каждый предприниматель, приобретающий франшизу «Бетховен», может рассчитывать на:
- Обучение сотрудников перед полноценным запуском точки;
- Выезд тренера сети в города франчайзи;
- Документацию, в которой содержится подробное описание всех процессов деятельности;
- Систему цен внутри сети;
- Готовый ассортимент, адаптированный под точку франчайзи;
- Помощь в поиске подходящего помещения;
- Создание эффективной бизнес-модели;
- Помощь в процессе переговоров с собственником помещения;
- Дизайн-проект;
- Готовые списки оборудования;
- Систему лояльности;
- Дисконтную систему компании;
- Помощь в получении лицензии;
- Выезд команды специалистов франчайзера на открытие.
О компании
На сегодняшний день сеть магазинов товаров для домашних животных «Бетховен» входит в список крупнейших российских компаний, работающих в данной сфере. Она была основана еще в 1993 году, и с тех пор было открыто более девяносто собственных торговых точек по всей РФ. Именно эффективность применяемой бизнес-концепции позволила бренду приобрести огромную популярность среди потребителей в кратчайшие сроки.
Руководство компании утверждает, что подобный успех объясняется как выбранным форматом магазинов, так и наличием одной, эффективной концепции для всех торговых точек, открытых под именем «Бетховен». Более того, единый стиль магазинов разрабатывался знаменитым немецким агентством. Ассортимент же включает более 17 тысяч наименований самых востребованных и качественных товаров знаменитых брендов, которым доверяют покупатели. Основой целевой аудитории сети являются люди, которые предпочитают экономить энергию и время, приобретая продукцию из разных категорий в одном месте по выгодным ценам. Следует подчеркнуть и то, что огромным плюсом зоомагазинов «Бетховен» является то, что в каждом из них есть ветеринарная аптека, в которой клиенты могут проконсультироваться с врачом и выбрать действительно качественный товар, будь-то лекарство, витамины или средство по уходу за домашним животным.
На выбор предлагаются несколько вариантов работы по модели франчайзинга, которые полностью адаптированы под цели и задачи бизнеса:
- формат «стандарт» - отдельный магазин
- формат «макси» - отдельный магазин
- формат «зоо-центр», включающий магазин, ветеринарную клинику (или ветеринарный кабинет) и груминг-салон
Преимущества
Таким образом, сотрудничество с сетью зоомагазинов «Бетховен» имеет немало преимуществ, среди которых:
- Право работать под знаменитым торговым знаком «Бетховен»;
- Стабильный и доходный бизнес, который легко противостоит любым колебаниям в экономике;
- Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций;
- Эффективная и проверенная бизнес-модель;
- Пакет документации, включающий подробные инструкции по открытию прибыльного зоомагазина и по управлению деятельностью;
- Поставки товара по сниженным ценам;
- Помощь в формировании оптимального товарного ряда;
- Помощь в выборе лучшего помещения и анализ всех его характеристик;
- Готовый дизайн-проект, наружная реклама;
- Помощь в составлении списка оборудования;
- Высокие стандарты сервиса;
- Маркетинговая поддержка;
- Продуманная система лояльности;
- Размещение информации о точке франчайзи на официальном сайте сети;
- Обучение сотрудников.
Требования
Рассматриваются под франшизу города в Московской области, а также региональные города, численность населения которых превышает 350 000 чел.
Для отдельно стоящего здания
- Густонаселенный район с большой плотностью застройки жилых домов вблизи одной из главных оживленных городских автомагистралей.
- Наличие удобных подъездных путей и парковки. Первый этаж.
- Наличие отдельного входа.
- Возможность размещения входной группы и вывески «Бетховен».
Для торгового центра
- Расположение на центральных покупательских потоках.
- Известный ТЦ в городе с уже сложившейся аудиторией клиентов.
- Высокая заметность фасада.
- Постоянные якорные сетевые арендаторы.
- Трафик не менее 3,5 тыс. чел/день.
- Обязательно возможность размещения вывески на главном фасаде ТЦ.
Требования к внутренней отделке
- Высота потолков не менее 2,8 м.
- Мощность электросетей не менее 75-100 Вт/м2.
- Отделка стен – белый цвет.
- Пол - матовый серый, затирка швов Ceresit цвет светло-серый.
- Потолок – амстронг либо «грильятто» (по согласованию).