Зооиндустрия – это одна из самых выгодных сфер бизнеса. Согласно последним статистическим данным, Россия вторая страна после Америки по количеству питомцев. Более того, исследования показали, что даже в период кризиса владельцы котов, собак, птиц и хомяков не стали сокращать свои расходы на содержание любимцев. Этот рынок стабильно растет на 20-30% ежегодно, а наценка в магазинах превышает 50%. Однако новичкам, стремящимся открыть собственный магазин зоотоваров, придется столкнуться с серьезной конкуренцией. Альтернативным вариантом является франчайзинг, в частности, покупка франшизы популярной сети зоомагазинов «Ле’Муррр».
Описание франшизы
Основные условия и характеристики франшизы таковы:
- Паушальный взнос – 90 тысяч рублей;
- Роялти отсутствует;
- Сумма инвестиций – от 700 тысяч до 2,7 миллионов рублей.
Формат |
«Мини» |
«Стандарт» |
«Флагман» |
Сумма инвестиций (в нее входит оборудование, продвижение и товар) |
700 тысяч рублей |
1,5 миллиона рублей |
2,7 миллиона рублей |
Варианты месторасположения |
Большой торговый центр |
В отдельном здании на первом этаже, в торговом центре |
В отдельном здании на первом этаже, в торговом центре |
Площадь помещения |
От 15 до 20 кв. м |
От 50 до 70 кв. м |
От 70 до 100 кв. м |
Чтобы стать партнером компании «Ле’Муррр», предпринимателям необходимо:
- Иметь желание работать и развиваться в данной сфере;
- Иметь достаточно средств для запуска проекта;
- Быть готовыми строго соблюдать все стандарты работы магазинов сети.
Описание франшизы, услуги:
Каждый франчайзи компании может рассчитывать на следующие услуги:
- Пакет документации, в которой содержатся описания всех процессов запуска деятельности и управления бизнесом;
- Право использовать бренд «Ле’Муррр», всю фирменную атрибутику и дизайн;
- Поставки товара по сниженным ценам;
- Оплата акций и рекламных кампаний точки;
- Готовый дизайн-проект помещения;
- Советы при выборе оборудования;
- Помощь в выборе помещения;
- Обучение сотрудников с целью повышения уровня продаж и качества сервиса (в том числе и мерчандайзингу);
- Рекламные методики, направленные на повышение спроса, удержание клиентов и увеличение прибыли.
О компании
Первый зоомагазин с оригинальным названием «Ле'Муррр» был открыт в северной столице еще в 1997 году. Сегодня же в сеть точек под этим брендом включает более восьмидесяти собственных маркетов и более 60 магазинов, открытых франчайзи компании. Следует подчеркнуть, что франшиза была запущена в 2009 году, следовательно, компании удалось заключить договоры со множеством партнеров и сильно расширить географию своего присутствия менее чем за десять лет. Это доказывает, что «Ле'Муррр» как франчайзер предлагает действительно эффективную модель ведения бизнеса и помогает предпринимателям открыть собственное, стабильное и доходное дело.
В целом же, успех этого бренда объясняется следующим: в магазинах сети реализуются только высококачественные товары для домашних любимцев. Так, компания работает только с лучшими бельгийскими, итальянскими, американскими и канадскими поставщиками. Ценовая политика сети также является продуманной – вся продукция рассчитана на покупателей со средним достатком и достатком выше среднего. Кроме того, ассортимент фирменных зоомагазинов включает более 3 тысяч различных наименований и способен удовлетворить запросы хозяина любого животного. Все товары выкладываются в строгом соответствии со всеми правилами мерчандайзинга, что позволяет мотивировать посетителей на незапланированные покупки и значительно увеличить прибыль точки.
Преимущества
Работа с компанией «Ле’муррр» дает партнеру массу преимуществ, а именно:
- Большинство услуг от франчайзера являются бесплатными, что позволяет значительно снизить затраты на запуск проекта;
- Компания предоставляет своим партнерам эксклюзивные скидки на продукцию, и это закреплено в договоре о сотрудничестве;
- Перед началом работы франчайзер проводит детальный анализ всех факторов и предоставляет прогноз экономической эффективности новой точки и срока окупаемости;
- Готовые схемы, большой опыт и эффективная бизнес-модель позволяют легко и быстро запустить прибыльный бизнес при небольших вложениях;
- Поддержка франчайзера гарантируется на протяжении работы под брендом сети, а не только на этапе открытия.
Требования
Помещение магазина «Ле’муррр» должно отвечать следующим требованиям:
- Площадь от 15 до 70 кв. м в зависимости от выбранного формата магазина;
- Потолки от 2,7 метров;
- Электрическая мощность от 4 кВт;
- Отдельный вход с улицы (если магазин не находится в торговом центре);
- Вентиляционная система, возможность установки кондиционеров;
- Месторасположение на ведущих торговых улицах города, в крупных ТЦ и ТРЦ;