В индустрии здоровья и красоты, одним из самых прибыльных видов бизнеса остаются массажные салоны и кабинеты. С целью повышения эффективности своих студий, увеличения прибыльности, улучшения качества обслуживания и обеспечения притока новых клиентов, многие владельцы внедряют в работу программы для автоматизации деятельности. С учётом специфики деятельности, программы для массажных салонов должны автоматизировать следующие процессы:
- Создание и ведение базы данных клиентов с сохранением истории взаимоотношений (удобная форма карточки ввода данных, автоматическая подстановка данных в поля для заполнения и т.д.);
- «Сортировка» клиентов по различным признакам для выстраивания более эффективного сотрудничества и формирования целевых маркетинговых программ;
- Формирование графика посещения клиента с возможностью записи к нескольким мастерам на разные услуги;
- Извещение клиента о текущих сроках посещения, а также об акциях, рекламных и маркетинговых программах;
- Приём денежных средств в наличной или безналичной форме, а также контроль остатков средств на счетах;
- Ведение и учёт взаиморасчётов с клиентами, а также учёт индивидуальных бонусов и скидок постоянным клиентам;
- Расчёт себестоимости услуг;
- Реализация сопутствующих товаров и материалов;
- Складской учёт товаров и материалов (приход, движение, реализация, возврат, списание, инвентаризация и т.д.)
- Создание и ведение базы данных сотрудников;
- Контроль работы персонала, а также определение эффективности и загруженности работников;
- Формирование отчётности по предоставляемым услугам с целью определения востребованных услуг и услуг, которые не пользуются спросом;
- Формирование бухгалтерской, складской, финансовой, маркетинговой отчётности;
- Создание единой базы данных для заведений сети.
Программы должны иметь простой дружественный интерфейс, который позволяет работникам быстро обучаться работе с программой и работать без ошибок.
Ниже представлены программы, которые с успехом выполняют все указанные функции.