Программное обеспечение «Salonsense» позволяет автоматизировать работу салонов, а именно наладить и оптимизировать процесс записи и обслуживания клиентов, ведения единой базы данных, анализа эффективности маркетинговых и рекламных кампаний, создания партнёрских программ и т.д.
Внедрение в деятельность салонов программы «Salonsense» способствует:
- Росту прибыльности салона;
- Притоку новых клиентов;
- Снижению расходов и издержек;
- Усилению контроля всех бизнес-процессов салона.
Описание программы
Программа имеет следующие функциональные возможности:
- Создание, ведение (редактирование, дополнение данными, удаление) и учёт карточек клиента;
- Запись клиента к нескольким мастерам или на разные услуги;
- Извещение клиента о записи на приём в салон;
- Заполнение (подстановка) из базы данных в автоматическом режиме полей электронных форм для внесения данных;
- Создание интерфейса, адаптированного к потребностям и требованиям клиента;
- Настройка рабочего пространства (элементы управления легко выстраиваются в требуемую последовательность);
- Запись в базу данных истории посещения и взаимоотношений с клиентами (взаиморасчёты, баланс, комментарии и т.д.);
- Создание разных категорий клиентов по заданным критериям;
- Создание единой базы клиентов для заведений сети;
- Возможность импорта данных клиентов из таблиц Excel в единую базу данных;
- Создание индивидуальных сообщений или использование базы стандартных сообщений;
- Настройка сообщений в ручном режиме или формирование списка сообщений;
- Создание оригинального оформления письма;
- Добавление в сообщение персональных данных клиента;
- Анализ эффективности работы персонала (загрузка, доходность);
- Построение списка услуг по популярности;
- Формирование портрета клиента;
- Формирование отчёта в виде воронки продаж;
- Формирование отчёта об объеме выручки за период и о размере среднего чека за этот период;
- Составление бюджета;
- Прогнозирование результатов деятельности (прогнозная выручка, объемы предоставленных услуги и т.д.);
- Контроль работы персонала и деятельности салона в удалённом режиме через интернет.
Компания предлагает 2 варианта подключения ПО (2 пакета) – «Free» и «Pro».
При подключении пакета «Free» пользователь получает следующие возможности:
- Формирование интерфейса и установка элементов управления для онлайн записи;
- Ведение книги записи на услуги;
- Ведение учёта сотрудников (не более 3х);
- Формирование и контроль графика работы сотрудников;
- Создание и ведение базы клиентов;
- Фильтрация базы клиентов по заданным критериям;
- Работа с базой шаблонов стандартных уведомлений;
- Формирование рассылок и уведомлений электронными письмами;
- Получение консультационной помощи персонального менеджера;
- Обучение персонала;
- Бесплатную помощь в настройке ПО.
При подключении пакета «Pro» пользователь получает следующие возможности:
- Формирование интерфейса и установка элементов управления для онлайн записи;
- Ведение книги записи на услуги;
- Ведение учёта сотрудников (количество сотрудников в соответствии с оплаченным тарифом);
- Формирование и контроль графика работы сотрудников;
- Создание и ведение базы клиентов;
- Фильтрация базы клиентов по заданным критериям;
- Работа с базой шаблонов стандартных уведомлений;
- Создание смс уведомлений как индивидуальных, так и списков по параметрам;
- Формирование рассылок и уведомлений электронными письмами;
- Использования большого набора аналитических инструментов (отчёты, выборки и т.д.);
- Получение консультационной помощи персонального менеджера;
- Обучение персонала;
- Бесплатную помощь в настройке ПО.
Стоимость программы
Стоимость подключения программы зависит от количества подключённых рабочих мест:
- За подключение 1 рабочего места (1 сотрудник) – стоимость составляет 25 долларов США в месяц;
- За подключение от 2 до 7 рабочих мест – стоимость составляет 50 долларов США в месяц;
- За подключение более 7 рабочих мест – стоимость составляет 75 долларов США в месяц.