Франшизы автосервисов - лучшие предложения

Автомобильный рынок стремительно растет, а значит, растет и спрос на услуги, связанные с обслуживанием машин. Разумеется, такая тенденция привлекает множество предпринимателей, однако при более подробном рассмотрении вопроса оказывается, что данный бизнес подразумевает огромную конкуренцию, значительные затраты на рекламу, трудности с подбором персонала и т.д. Извлечь из высокого спроса максимальную выгоду и избежать всех вышеперечисленных проблем поможет альтернативное деловое решение, а именно, покупка франшизы на открытие автосервиса у одной из уже раскрученных сетей.

Преимущества открытия автосервиса по франшизе

В чем заключаются главные преимущества приобретения франшизы автосервиса?

  1. Возможность работать под знаменитым именем сети. Как уже было сказано ранее, в данном бизнесе ведется крайне ожесточенная конкурентная борьба. Более того, автовладельцы скорее доверят свою машину мастерам из известного СТО, чем будут рисковать здоровьем своего железного друга. Таким образом, приобретая франшизу автосервиса, предприниматель автоматически обеспечивает спрос на свои услуги и приобретает значительное конкурентное преимущество.
  2. Помощь в получении кредита. Некоторые из в франчайзеров, работающих в данной сфере, помогают своим партнерам в поиске наиболее выгодных вариантов кредитования на долгосрочных условиях.
  3. Консультационная поддержка. Предприниматель, приобретающий франшизу автосервиса, может рассчитывать на всестороннюю поддержку со стороны компании. При этом консультации могут касаться любых вопросов, связанных с деятельностью СТО: технических, организационных, финансовых, юридических и т.д.
  4. Подбор и дальнейшее обучение персонала. Еще одним важным фактором успеха любого автосервиса является квалификация его работников. Франчайзеры, работающие в данной сфере помогают новым партнерам осуществить подбор подходящих кандидатур, после чего организовывают для них специальные обучающие курсы. Программа подобных курсов содержит минимально количество теории, так как усилия компании в данном случае направлены на улучшение именно практических навыков.  Более того, некоторые сети проводят ежегодные курсы повышения квалификации для персонала своих франчайзи.
  5. Маркетинговое продвижение автосервиса франчайзи. Компании, реализующие продажу франшиз автосервиса, знают, насколько важна в этом бизнесе реклама. Именно поэтому большинство партнеров предоставляют франчайзи рекламные материалы, фирменную спецодежду, проводят специальные тренинги, а также включают новичков в акции сети.
  6. Помощь в подборе необходимого оборудования. Как правило, франчайзеры помогают своим партнерам составить список нужного инвентаря и предоставляют доступ к собственной базе проверенных поставщиков, реализующих качественную продукцию по сниженным ценам. Более того, некоторые из сетей дополнительно предоставляют франчайзи техническую документацию и поддержку.
  7. Готовая информационная база и/или доступ к единому колл-центру. Большинство франчайзеров размещают информацию об автосервисе франчайзи на собственном сайте, а в некоторых случаях еще и помогают создать собственный. Также некоторые из компаний подключают своих партнеров к единой телефонной линии, что также повышает спрос на услуги открывшегося СТО.
  8. Помощь в подборе подходящего помещения. Поиск помещения для автосервиса – задача весьма непростая. Именно поэтому компании знакомят франчайзи со всеми предъявляемыми требованиями, стандартами, и выносят свой вердикт касательно того или иного помещения. То же касается и месторасположения – франчайзеры стремятся помочь новичкам подобрать место, где спрос на их услуги будет особенно высок.

Популярные франшизы автосервисов

Ниже представлены наиболее популярные в России франшизы автосервисов:

Франшиза сети прибыльных автотехцентров «ГАРАНТ-ГАЗ»

Франшиза сети прибыльных автотехцентров «ГАРАНТ-ГАЗ»

Автотехсервисы «ГАРАНТ-ГАЗ» представлены в 23 городах России и регулярно занимают первые строчки рейтингов газовых автотехцентров. Работая с 1997 года, компания уже установила более 150 000 комплектов ГБО. Условия франшизы: средний...

Подробнее
Франшиза автосервиса «Bosch»

Франшиза автосервиса «Bosch»

Для того чтобы приобрести франшизу Бош, вам необходимо: Иметь помещение в собственности; Быть квалифицированным специалистом и знать нюансы автобизнеса; Быть готовым покупать все запасные детали и тестирующие приспособления...

Подробнее
Франшиза автосервиса «Fit Service»

Франшиза автосервиса «Fit Service»

Сейчас для автосервисов  складывается весьма благоприятная ситуация на рынке. Так, владельцы СТО могут не только получать прибыль, но и постепенно прийти к сверхприбыли. Это делает бизнес по франшизе с Fit Service действительно...

Подробнее
Франшиза автосервиса «Автодата»

Франшиза автосервиса «Автодата»

АвтоДата – активно развивающаяся сеть автосервисов. Еще недавно компания запустила франшизу, которая пользуется особым спросом у бизнесменов из столицы и Московской области. Покупая франшизу, предприниматель получает...

Подробнее
Франшиза автосервиса «Вилгуд»

Франшиза автосервиса «Вилгуд»

Финансовые условия франшизы "Вилгуд" таковы: Стоимость франшизы - от 350 тысяч рублей Ежемесячный взнос (роялти) - 5% Общая сумма инвестиций - от 1,5  до 8,0 миллионов рублей Срок окупаемости - от 18 до 24 месяцев. Для...

Подробнее
Франшиза салона хромирования покрытий «Unibrait»

Франшиза салона хромирования покрытий «Unibrait»

Основные условия и характеристики франшизы таковы: Паушальный взнос – 185 тысяч рублей; Роялти – 30 тысяч рублей ежемесячно; Маркетинговый взнос – 30 тысяч рублей ежемесячно (выплачивается с пятого месяца работы); Рентабельность...

Подробнее