Франшиза автосервиса «Fit Service»

Франшиза автосервиса «Fit Service»
  • Стоимость франшизы: от 75 000 до 500 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 2.5% (не менее 5 000 руб.)
  • Сумма инвестиций:
  • Доход в год: от 3 600 000 до 10 800 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 22 до 36 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: http://franchise.fitauto.ru/
  • Телефоны: 8 800 7000 136
  •  

За последние несколько десятилетий автопарк России значительно расширился и продолжает стремительно расти. Этот фактор обуславливает и увеличение количества предприятий, предоставляющих профессиональные услуги автомобильному сегменту рынка.

Именно поэтому за последнее десятилетие было основано огромное количество компаний автосервиса разных профилей. Более того, все чаще и чаще начинающие предприниматели открывают СТО по франшизе. Это объясняется тем, что такой формат старта собственного бизнеса требует от новичка гораздо меньших инвестиций и значительно снижает риски. Несмотря на то, что покупка франшизы предполагает наличие роялти и серьезных вложений, предприниматели просто не могут не брать в расчет то, что:

  1. автопарк продолжает расти;
  2. владельцы последних моделей авто не могут сами ремонтировать свои машины;
  3. многие обладатели автомобилей не желают производить ремонт;
  4. наемные водители все чаще отказываются от ремонта своими руками, подразумевая, что это не входит в их обязанности.
  5. спрос на сервисное обслуживание авто растет;
  6. устранение последствий аварий из-за высокой плотности движения всегда требует восстановительных работ;
  7. спрос на установку дополнительного оборудования в салоне автомобиля продолжает увеличиваться.

Так, работа в сфере автомобильного обслуживания сулит весьма солидную прибыль.

Одним из лидеров данного сегмента рынка является фирма Fit Service. Для осуществления ремонтных работ Fit Service использует передовые технологии, и предоставляет высокопрофессиональные услуги автовладельцам. Компания отмечена зарубежными специалистами как одна из лучших в Российской Федерации и намерена завоевать не только отечественный рынок, но и вывести свою деятельность за пределы страны.

Описание франшизы

Сейчас для автосервисов  складывается весьма благоприятная ситуация на рынке. Так, владельцы СТО могут не только получать прибыль, но и постепенно прийти к сверхприбыли. Это делает бизнес по франшизе с Fit Service действительно перспективным, ведь партнерство с уже существующим известным брендом является одним из самых успешных способов начать свое дело. Более того, инвесторы обращают больше внимания на опытные фирмы, имеющие хорошо продуманную стратегию развития. Таким образом, франшиза в данном случае – лучший способ вложения денег.

Fit Service предлагает три формата франшизы:

1. Garage.  Такой формат наиболее доступен с финансовой точки зрения. Он дает возможность запустить автосервис в кратчайшие сроки и быстро выйти на окупаемость.  Сервисы обычно располагаются вблизи спальных районов и предоставляют наиболее распространенные услуги, которые требуются автомобилистам ежедневно. Средняя прибыль составляет около 300 000 рублей в месяц, валовая выручка в месяц достигает 2 000 00 рублей, рентабельность составляет 16%. Точка безубыточности – 3 месяца, точка полной окупаемости – 22 месяца.

2. Express. Формат Express сочетает в себе компактность и широкий спектр предоставляемых услуг. Это позволяет обслуживать клиента быстро и качественно, а также дает заказчику возможность получить весь необходимый сервис, не осуществляя поиск на других, аналогичных точках. Бизнес план формата Express предполагает средний уровень инвестиций. Средняя прибыль составляет около 500 000 рублей, валовая выручка – около 3 000 000 рублей, рентабельность составляет 17%. Точка безубыточности – 5 месяцев, точка полной окупаемости – 31 месяц.

3. Standart. Представляет собой полный спектр услуг автосервиса, включающий диагностику при помощи современного оборудования, что является главным конкурентным преимуществом на рынке. Средняя прибыль такого формата достигает 900 000 рублей в месяц, валовая выручка – более 4 000 000 рублей, рентабельность же составляет 20,4%. Точка безубыточности – 6 месяцев, точка полной окупаемости – 36 месяцев.

Условия сотрудничества предполагают внесение определенной суммы паушального взноса и роялти:

Паушальный взнос

Роялти

Автосервис

75 000 руб. с каждого поста

5 000 руб. с каждого пота

+2,5% от валовой месячной выручки

+ мойка

+75 000 руб. (за все посты мойки, если их больше 1)

5 000 руб. – общий взнос за все посты мойки

+2,5% от валовой месячной выручки

+ кузовной ремонт

+75 000 руб. (за все посты кузовного ремонта)

5 000 руб. – общий взнос за все посты кузовного ремонта

+2,5% от валовой месячной выручки

Кузовной ремонт

500 000 руб. (за присоединение партнера количество постов не учитывается)

5 000 руб. – общий взнос за все посты кузовного ремонта

+2,5% от валовой месячной выручки

Размер роялти зависит от объема закупок запасных частей у поставщика. Так, при регулярном повышении объемов действует бонусная система поощрений.

Хорошая франшиза, как хороший автомобиль, должна работать как часы. А хороший бизнес будет работать практически без вашего вмешательства. Достаточно будет следить за работой автосервиса с контрольных точек.

Все, что необходимо сделать предпринимателю, желающему приобрести франшизу Fit Service – написать заявление на официальном сайте компании fitauto.ru, после чего с вами свяжется специалист. После этого вам потребуется заполнить анкету на уже существующий автосервис или объект недвижимости. Компания проанализирует указанный вами объект, и составит полную экономическую модель. Если обе стороны приходят к соглашению, заключается договор коммерческой концессии, и покупателю предоставляется пакет регламентов и документов (бренд-бук, стандарты работы, политика Fit Service).

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля "

О компании

Стратегической целью сети Fit Service является полное лидерство в сегменте автосервисов. Если учитывать тот факт, что компания достаточно молода, и уже входит в пятерку лучших в стране, этой цели она достигнет в кратчайшие сроки.

В 2009 году в Омске был открыт первый автосервис, ставший первым шагом компании Fit Service на пути завоевания рынка. К 2014 году в России насчитывалось уже 22 точки Fit Service, большинство которых были расположены в Краснодаре, Новокузнецке, Азове и Красноярске. К 2020 году компания планирует открыть уже 550 станций, что позволит ей стать лидером в сфере авторемонта.

В автосервисах компании используется качественное диагностическое оборудование Motor Fit, что позволяет в кратчайшие сроки определить проблему. Отличительной особенностью Fit Service является способность персонала подробно и максимально понятно пояснить клиенту причину каждой неполадки, способы ее исправления и профилактики будущих поломок.

Компания принимает участие в организации многих гоночных мероприятий и является их официальным партнером, так, «Супер Дрифт Битва» 2013 года была успешно проведена при поддержке сети Fit Service.

В 2014 году был открыт обучающий центр Fit Lab. Данный проект был разработан в сотрудничестве с компанией Rossko. Поддержку проекту и федеральной сети оказывают мировые производители автозапчастей, в частности, компания KYB.

27 ноября 2015 года Fit Service стала лауреатом премии «Золотой ключ», в очередной раз утвердив свое место на рынке.

Сеть станций уже охватывает Сибирский, Южный, Приволжский и Дальневосточный федеральные округа. На данный момент компания насчитывает более пятидесяти станций по всей стране. За семь лет на рынке Fit Service завоевала доверие клиентов и признание специалистов автосервиса благодаря качеству обслуживания, профессионализму сотрудников и желанию в полной мере выполнить каждое требование заказчика.

Преимущества

Компания предлагает обширную поддержку начинающим предпринимателям:

  1. Аудит оптимальной локализации автосервиса.
  2. Подбор ассортимента услуг.
  3. Подбор оборудования.
  4. Список поставщиков, которые предоставляют партнерам компании-франчайзера внушительные скидки.
  5. Расчет подробной экономической модели СТО: сроки выхода на безубыточность и окупаемость, расчет динамики выручки и прибыли, а также план инвестиций.
  6. Разработка проекта СТО.
  7. Подбор структуры минимального ассортимента склада.
  8. Обучение работников СТО (руководителей, мастеров, механиков).
  9. Опытный менеджер-консультант.
  10. Описание всех бизнес-процессов предприятия.
  11. Система автоматизации процессов деятельности СТО.
  12. Собственный контакт-центр.
  13. Поставки запасных частей со скидками.

К каждому из указанных пунктов Fit Service относится с особым вниманием. При выборе помещения компания предоставляет технологические требования к участку, пользуется собственной методикой оценки выбранного места, определяет предполагаемое количество потенциальных клиентов. Также специалисты проверяют наличие инфраструктурных объектов вблизи автосервиса (ТЦ, конкуренты), оценивают стоимость помещения. «Заполнение» участка также курируется компанией. Вы получите полное описание техпроцессов услуг, чертежи инженерных комуникаций, дизайн-проект оформления территории, рабочие чертежи для строительства (если необходимо), и, конечно, оптимальную планировку помещения, которая позволяет в полной мере использовать имеющуюся территорию.

Если вам необходим квалифицированный персонал - Fit Service может предложить услуги собственного центра для регулярного обучения автослесарей, диагностов и мастеров-приемщиков.

Мощная маркетинговая поддержка обеспечит вам легкое вхождение на рынок и быстрый набор клиентуры. Fit Service использует множество способов в своей рекламной кампании – SMM коммуникации, реклама на телевидении и радио, внешняя реклама на билбордах, федеральные промо-акции и реклама посредством смс-сообщений.

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы