Первый автосервис компании ВилГуд открылся в 2012 году. В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ. Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы – до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов.
Описание франшизы
Финансовые условия франшизы "Вилгуд" таковы:
- Стоимость франшизы - от 350 тысяч рублей
- Ежемесячный взнос (роялти) - 5%
- Общая сумма инвестиций - от 1,5 до 8,0 миллионов рублей
- Срок окупаемости - от 18 до 24 месяцев.
Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов:
- Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации;
- Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса;
- Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами;
- Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры;
- Подбор и обучение персонала СТО;
- Подключение базы 1С;
- Импорт данных в систему 1С;
- Подготовка рекламной (маркетинговой) кампании и комплектация рекламных материалов;
- Обучение работе с 1С;
- Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля "
О компании
ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются:
- Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования;
- Введение удаленного управления отделениями;
- Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя.
В то же время главными задачами ВилГуд являются:
- Введение функциональной системы открытия новых предприятий;
- Автоматизация максимального количества процессов производства;
- Введение рентабельной системы удержания клиента.
Кроме того, бизнес-модель компании ВилГуд опирается на IT-платформу WILGOOD IS, в которой реализованы продуманные и оптимизированные алгоритмы всех бизнес-процессов СТО. Данная платформа включает в себя:
- Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций;
- Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций;
- Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной;
- Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов;
- Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений;
- Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям;
- Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам;
- Контроль работы персонала;
- Управление складскими запасами запасных частей и материалов (контроль остатков, лимитов, движения по складу).
Преимущества
К преимуществам франшизы ВилГуд можно отнести следующее:
- Удачная бизнес-модель, которая не зависит от количества проживающих людей в населённом пункте и легко подстраивается под его масштаб, а также уверенно нейтрализует большинство рисков;
- Быстрый выход на запланированные показатели деятельности СТО (через два месяца после запуска), а также значительный рост доходов за короткий период после запуска;
- Возможность для франчайзи внутри сети ВилГуд создать сеть из своих СТО;
- Эффективная система контроля персонала;
- Быстрая окупаемость вложенных средств для данных объёмов инвестирования (до 2х лет);
- Корпоративная IT-платформа WILGOOD IS, являющаяся «фишкой» компании и дающая значительные преимущества при организации бизнес-процессов СТО и их автоматизации.
Обучение и поддержка
Что получает франчайзи, приобретая франшизу ВилГуд:
- Систему контроля качества услуг;
- Помощь в привлечении корпоративных клиентов;
- Поставка запасных частей от проверенных надёжных поставщиков с учётом логистики доставки;
- Обучение франчайзи и управляющего СТО в офисе компании для понимания структуры корпоративной бизнес-модели и её логики, а также обучение на действующих СТО для понимания практических преимуществ соблюдения требований бизнес-модели;
- Помощь в подборе персонала;
- Обучение персонала работе с клиентами по выяснению их потребностей с предложением дополнительных услуг, таких как замена масла и фильтров, сход-развал и др.;
- Обучение персонала планированию в системе ВилГуд следующих заездов клиента;
- Обучение персонала единым стандартам обслуживания клиентов;
- Обучение персонала работе в системе WilGood IS;
- Помощь в разработке рекламной кампании и в продвижении СТО на рынке с минимальными затратами (размещение рекламы на тематических платных площадках, рекламные смс-рассылки и рассылки по электронной почте, подключение к акциям на сайте франчайзера, участие в партнёрских программах франчайзера с Яндексом и АМ.ru и др.);
- Помощь техподдержки франчайзера в работе с клиентами в течение 2х недель после запуска;
- Участие в мастер-классах по обмену опытом между франчайзи и франчайзером;
- Эффективную систему мотивации персонала.
Требования
Компания предъявляет следующие требования к франчайзи:
- Готовность принять корпоративную бизнес-модель и дисциплинированно работать в её рамках;
- Доверие к корпоративному подходу управлением бизнесом;
- Готовность к активному обучению.
Месторасположение и помещение
Компания предъявляет следующие требования к помещению:
- Площадь помещения должна составлять не менее 300 кв. м;
- Помещение должно находиться на первой или второй линии;
- Должно быть не менее трех подъемников + сход-развал;
- В помещении должна быть техническая мойка;
- В помещении должна быть выделена клиентская зона;
- Вид здания и близлежащих территорий должен быть максимально опрятным и презентабельным;
- Помещение должно быть оформлено согласно корпоративным стандартам ВилГуд.