Франшиза автосервиса «Вилгуд»

Франшиза автосервиса «Вилгуд»
  • Стоимость франшизы: от 350 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 5%
  • Сумма инвестиций: от 1 500 000 до 8 000 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 18 до 24 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: http://wilgood.ru/franchise
  • Телефоны: +7(495)125-11-54
  •  

Первый автосервис компании ВилГуд открылся в 2012 году. В настоящее время компания имеет 136 действующих автосервисов, из которых 127 открыты в городах и регионах России, а еще 8 работают в странах СНГ. Активное развитие собственной и партнёрской сети, накопленный практический опыт запуска бизнес-проектов позволяет компании строить амбициозные планы – до 2023 года компания планирует открыть 1000 автосервисов.

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы "Вилгуд" таковы:

  • Стоимость франшизы - от 350 тысяч рублей
  • Ежемесячный взнос (роялти) - 5%
  • Общая сумма инвестиций - от 1,5  до 8,0 миллионов рублей
  • Срок окупаемости - от 18 до 24 месяцев.

Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов:

  • Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации;
  • Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса;
  • Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами;
  • Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры;
  • Подбор и обучение персонала СТО;
  • Подключение базы 1С;
  • Импорт данных в систему 1С;
  • Подготовка рекламной (маркетинговой) кампании и комплектация рекламных материалов;
  • Обучение работе с 1С;
  • Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля "

О компании

ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются:

  • Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования;
  • Введение удаленного управления отделениями;
  • Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя.

В то же время главными задачами ВилГуд являются:

  • Введение функциональной системы открытия новых предприятий;
  • Автоматизация максимального количества процессов производства;
  • Введение рентабельной системы удержания клиента.

Кроме того, бизнес-модель компании ВилГуд опирается на IT-платформу WILGOOD IS, в которой реализованы продуманные и оптимизированные алгоритмы всех бизнес-процессов СТО. Данная платформа включает в себя:

  • Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций;
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций;
  • Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной;
  • Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов;
  • Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений;
  • Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям;
  • Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам;
  • Контроль работы персонала;
  • Управление складскими запасами запасных частей и материалов (контроль остатков, лимитов, движения по складу).

Преимущества

К преимуществам франшизы ВилГуд можно отнести следующее:

  • Удачная бизнес-модель, которая не зависит от количества проживающих людей в населённом пункте и легко подстраивается под его масштаб, а также уверенно нейтрализует большинство рисков;
  • Быстрый выход на запланированные показатели деятельности СТО (через два месяца после запуска), а также значительный рост доходов за короткий период после запуска;
  • Возможность для франчайзи внутри сети ВилГуд создать сеть из своих СТО;
  • Эффективная система контроля персонала;
  • Быстрая окупаемость вложенных средств для данных объёмов инвестирования (до 2х лет);
  • Корпоративная IT-платформа WILGOOD IS, являющаяся «фишкой» компании и дающая значительные преимущества при организации бизнес-процессов СТО и их автоматизации.

Обучение и поддержка

Что получает франчайзи, приобретая франшизу ВилГуд:

  • Систему контроля качества услуг;
  • Помощь в привлечении корпоративных клиентов;
  • Поставка запасных частей от проверенных надёжных поставщиков с учётом логистики доставки;
  • Обучение франчайзи и управляющего СТО в офисе компании для понимания структуры корпоративной бизнес-модели и её логики, а также обучение на действующих СТО для понимания практических преимуществ соблюдения требований бизнес-модели;
  • Помощь в подборе персонала;
  • Обучение персонала работе с клиентами по выяснению их потребностей с предложением дополнительных услуг, таких как замена масла и фильтров, сход-развал и др.;
  • Обучение персонала планированию в системе ВилГуд следующих заездов клиента;
  • Обучение персонала единым стандартам обслуживания клиентов;
  • Обучение персонала работе в системе WilGood IS;
  • Помощь в разработке рекламной кампании и в продвижении СТО на рынке с минимальными затратами (размещение рекламы на тематических платных площадках, рекламные смс-рассылки и рассылки по электронной почте, подключение к акциям на сайте франчайзера, участие в партнёрских программах франчайзера с Яндексом и АМ.ru и др.);
  • Помощь техподдержки франчайзера в работе с клиентами в течение 2х недель после запуска;
  • Участие в мастер-классах по обмену опытом между франчайзи и франчайзером;
  • Эффективную систему мотивации персонала.

Требования

Компания предъявляет следующие требования к франчайзи:

  • Готовность принять корпоративную бизнес-модель и дисциплинированно работать в её рамках;
  • Доверие к корпоративному подходу управлением бизнесом;
  • Готовность к активному обучению.

Месторасположение и помещение

Компания предъявляет следующие требования к помещению:

  • Площадь помещения должна составлять не менее 300 кв. м;
  • Помещение должно находиться на первой или второй линии;
  • Должно быть не менее трех подъемников + сход-развал;
  • В помещении должна быть техническая мойка;
  • В помещении должна быть выделена клиентская зона;
  • Вид здания и близлежащих территорий  должен быть максимально опрятным и презентабельным;
  • Помещение должно быть оформлено согласно корпоративным стандартам ВилГуд.

Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы