Франшиза автосервиса Вилгуд

Франшиза автосервиса Вилгуд
  • Стоимость франшизы: от 1 000 000 до 2 000 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 3.5%
  • Сумма инвестиций: от 4 000 000 до 8 000 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: нет информации
  • E-Mail компании:
  • Сайт: http://wilgood.ru/franchise
  • Телефоны:+7(495)125-11-54
  •  

Введение

Первый автосервис компании ВилГуд открылся в 2012 году. Уже через 2 года у компании было 5 отделений в разных городах России и один партнер в Троицке. На сегодняшний день у фирмы есть 7 собственных автосервисов ВилГуд, 28 франшиз на территории РФ, а также больше 20 новых сервисов, готовящихся к открытию.

Описание франшизы

На 2016 год общая концепция франшизы выглядит следующим образом:

Формат предприятия

СТО (станция технического обслуживания) не менее 3 постов

Затраты на запуск предприятия при наличии сервиса

1 000 000 р.

Затраты на запуск при отсутствии собственного сервиса (с нуля)

От 4 до 8 000 000 р. (цена варьируется в зависимости от помещения)

Требования к населенному пункту, в котором будет размещен автосервис

Население должно насчитывать от 200 тысяч жителей

Преимущества для франчайзера

Высокий уровень жизни в населенном пункте, расположение вблизи логистических центров

Условия франшизы ВилГуд

Для столицы и Санкт-Петербурга вступительный взнос составляет 2 миллиона р., для других городов-миллионников – 1.5 миллиона р., в других городах – 1 миллион р.

Роялти за первые 12 месяцев составляет 3.5% от общей выручки. Роялти оплачивается каждый месяц.

Основные требования к предпринимателю-франчайзи:

  • опыт предпринимательской деятельности (в автосервисе);
  • намерение и готовность пройти курс обучения в компании-франчайзере длительностью 14 дней (включает обучение работе в сервисе и колл центре);
  • начальный капитал.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля "

О компании

ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются:

  • Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования;
  • Введение удаленного управления отделениями;
  • Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя.

В то же время главными задачами ВилГуд являются:

  • Введение функциональной системы открытия новых предприятий;
  • Автоматизация максимального количества процессов производства;
  • Введение рентабельной системы удержания клиента.

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Преимущества

  1. Относительно небольшая сумма первоначальных инвестиций.
  2. Собственная информационная система «облако», адаптированная под процессы компании, и значительно повышающая эффективность работы в целом.
  3. Помощь в маркетинговых вопросов.
  4. Значительные скидки от знаменитых поставщиков с хорошей репутацией.
  5. Наличие собственного колл-центра для приема заказов, консультаций клиентов и предварительной записи.
  6. Наличие более тысячи сайтов для приема заказов онлайн.

Обучение и поддержка

На стадии открытия франчайзи получает:

  1. Помощь в поиске сотрудников.
  2. Поставку фирменной атрибутики и брендовых рекламных материалов.
  3. Поддержку товарных знаков.
  4. Привлечение посетителей, маркетинговые стратегии, реклама онлайн, наружная реклама.

На финальной стадии франчайзи получает помощь в следующих вопросах:

  • Составлении максимально эффективного и продуманного бизнес-плана и поиск помещения;
  • Составлении сметы, покупки техники и инвентаря;
  • Налаживании контакта с поставщиками и предоставление значительных скидок;
  • Прохождении обучения в Москве на протяжении недели.

В течение всего рабочего процесса предприниматель, покупающий франшизу может рассчитывать на:

  1. Полную поддержку в процессе текущей деятельности.
  2. Исчерпывающие инструкции и стандарты компании.
  3. Доступ к информационной базе (закрытый сайт).
  4. Систему контроля качества.
  5. Интернет ресурсы и приложения на мобильный телефон.
  6. Доступ к центру обучения для самого предпринимателя и его работников.
  7. Отдел развития, который занимается стратегией оптимизации работы.
  8. Колл-центр.
  9. Онлайн маркетинг.
  10. Проведение двух акций в месяц.
  11. Систему КСК.
  12. Реферальную систему.
  13. СМС рассылку.

Требования

  1. Площадь помещения должна составлять не менее 300 кв. м;
  2. Помещение должно находиться на первой или второй линии;
  3. Должно быть не менее трех подъемников + сход-развал;
  4. В помещении должна быть выделена клиентская зона;
  5. В помещении должна быть техническая мойка;
  6. Вид здания и близлежащих территорий  должен быть максимально опрятным и презентабельным;
  7. Помещение должно быть оформлено согласно корпоративным стандартам ВилГуд.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы