Франшизы блинных

Индустрия фаст-фуда имеет множество плюсов в сравнении с другими сферами бизнеса. Открытие собственного ресторана быстрого питания не требует огромных инвестиций (если, конечно, речь не идет о таких гигантах, как Макдональдс), особых навыков и обещает окупиться в кратчайшие сроки. Однако конкуренция в данном бизнесе особенно высока, и далеко не каждая схема сможет стать актуальной на российском рынке. Именно поэтому новичкам стоит серьезно задуматься о покупке франшизы блинной: оригинальный формат подобных точек вместе с грамотным руководством франчайзера сможет полностью гарантировать успех вашего заведения.

Преимущества франшизы блинной

  • Фокус на конкретном, популярном среди населения блюде. Блины – это универсальное блюдо. Оно готовится максимально быстро и просто, а также оставляет огромный простор для воображения: сегодня владельцев блинных по всей стране предпочитают использовать самые разные начинки, начиная от привычного творога, и заканчивая семгой. Благодаря этому ассортимент блинной остается широким и отрытым новым экспериментам.
  • Возможность работать под знаменитым брендом. Несмотря на то, что основным фактором успешности блинной остается качество и вкус приготовленных блюд, имя сети многое значит для потребителя. Так, клиент вероятнее посетит заведение, о котором он слышал, нежели предпочтет рискнуть и приобрести блины в незнакомом месте.
  • Быстрая окупаемость проекта. Как уже было сказано ранее, открытие блинной не требует от франчайзи значительных инвестиций. Более того, простота бизнеса и высокий спрос на продукцию позволяют предпринимателям вернуть свои вложения уже через несколько месяцев после открытия блинной. 
  • Готовая схема ведения бизнеса. Несмотря на простоту организации, подобный проект предполагает строжайший учет малейших моментов, таких как список оборудования, количество персонала, выбор месторасположения и т.д. Избежать ошибок в разработке и планировании каждого из вышеперечисленных пунктов сможет франчайзер, специалисты которого помогают новому партнеру на всех этапах ведения бизнеса.
  • Мощная рекламная поддержка. Большинство франчайзеров, реализующих франшизу блинных, предоставляют своим новым партнерам фирменные рекламные материалы и спецодежду для сотрудников. Более того, заведение франчайзи автоматически принимает участие в масштабных рекламных кампаниях сети, продвигается специалистами франчайзи на разных ресурсах, в том числе и в наиболее популярных социальных сетях.
  • Помощь в подборе помещения и персонала. Как правило, руководство сетей уделяет немало внимания помещениям заведений франчайзи, ведь к ним предъявляют особые требования различные контролирующие органы. Франчайзеры помогают новичкам подобрать подходящий вариант и, как правило, предоставляют дизайн-проект помещения. Более того, компания, реализующая франшизу, также содействует своим партнерам в процессе подбора квалифицированных сотрудников.
  • Обучение сотрудников и самих франчайзи. Большинство сетей блинных организовывают специальные курсы для персонала нового заведения и/или самого владельца. Это позволяет поддерживать высокий уровень сервиса и существующие стандарты компании.  Курсы могут проходить как в центре франчайзера, так и заочно.
  • Поддержка на всех этапах открытия и дальнейшего развития проекта. Все компании, реализующие франшизы блинных, поддерживают бизнес своего партнера, начиная с этапа его становления, и заканчивая периодом, когда дело уже достаточно стабильно. Как правило, функции поддержки выполняет либо команда специалистов франчайзера, либо личные менеджеры, приставленные к конкретному франчайзи.
  • Возможность вести бизнес самостоятельно. Несмотря на тот факт, что деятельность франчайзи курируется старшим партнером, большинство сетей позволяют предпринимателям самостоятельно принимать решения и выстраивать бизнес.
  • Контакты проверенных поставщиков. Одним из главных факторов успеха любой блинной является вкусовые качества и свежесть продуктов. Однако найти добросовестных поставщиков, которые реализуют товар по разумным ценам не так-то просто. Именно эту задачу берет на себя франчайзер, поставляя продукты

Франшизы блинных

Франшиза блинной «Сковородка»

Франшиза блинной «Сковородка»

Сеть «Сковородка» предлагает своим потенциальным партнерам три варианта франшизы, каждый из которых имеет свои особенности и стоимость. При этом паушальный взнос по любой из них составляет 800 тысяч руб., а роялти (ежемесячный...

Подробнее
Франшиза блинной «Тесто»

Франшиза блинной «Тесто»

Основные характеристики франшизы «Тесто»: Паушальный взнос – 200 тысяч рублей; Роялти – отсутствует; Общая сумма инвестиций – 390 тысяч рублей (включая вступительный взнос); Рентабельность бизнеса – 40%; Площадь...

Подробнее
Франшиза блинной «Три Сковородки»

Франшиза блинной «Три Сковородки»

Покупка франшизы данной компании не потребует от нового франчайзи солидных инвестиций и выплат. Однако франчайзи должен быть готов к таким затратам: Расходы на открытие – от 600 тысяч руб.; Паушальный взнос – 300 тысяч...

Подробнее