Любой начинающий бизнесмен, заинтересованный в открытии собственного ресторана быстрого питания, разумеется, может открыть собственное заведение с нуля. Однако на этом пути ему придется столкнуться со множеством проблем и совершить немало ошибок, которые могут привести к самым тяжелым последствиям.
Если вы хотите избежать подобного сценария, подумайте над приобретением франшизы уже известного бренда. Одним из наиболее надежных партнеров в данной сфере является сеть ресторанов фаст-фуд «Сковородка», которая предлагает новичкам гарантированно успешную и продуманную бизнес-модель.
Описание франшизы
Сеть «Сковородка» предлагает своим потенциальным партнерам три варианта франшизы, каждый из которых имеет свои особенности и стоимость. При этом паушальный взнос по любой из них составляет 800 тысяч руб., а роялти (ежемесячный платеж) – 3%.
Форматы франшизы «Сковородка»
Название формата |
Инвестиции |
Окупаемость |
Минимальная ежемесячная прибыль |
Фуд-корт |
От 4 миллионов руб. |
От 4 мес. |
Около 500 тысяч руб. |
Миди |
От 7 миллионов руб. |
От 1 года |
Около 400 тысяч руб. |
Макси |
От 10 миллионов руб. |
От 10 мес. |
Около 1 миллиона руб. |
О компании
«Сковородка» ведет успешную деятельность на рынке уже более девяти лет. Секрет успеха сети весьма прост: руководство компании ориентируется на самую широкую целевую аудиторию и использует меню, включающее традиционные блюда национальной кухни. При этом все они готовятся только из натуральных продуктов, а каждый клиент может посмотреть на блюдо, прежде чем сделать заказ. Таким образом, «Сковородка» дает покупателю того, что он ожидает от качественного фаст-фуда – вкусные, домашние и сытные блюда по небольшой цене.
Следует подчеркнуть, что данная сеть ресторанов быстрого питания охватывает все крупнейшие категории населения, а именно, студентов, служащих (именно они являются ядром целевой аудитории), пенсионеров и даже руководителей. Так, закусочные «Сковородка» посещают люди с разными финансовыми возможностями, разного возраста, пола и социального статуса. При этом руководство сети ориентируется не только на привлечение клиентов, но и на их удержание. Согласно последней статистике, количество клиентов, посетивших «Сковородку» более 5 раз за месяц составляет более 50% от общего количества посетителей.
Таким образом, разнообразное меню, разумные цены и высокое качество обслуживания являются тремя факторами, которые и обеспечивают каждому заведению «Сковородка» высокий и стабильный доход.Места присутствия франшизы
Преимущества
Сотрудничество с сетью бытсрого питания «Сковородка» дает ее новым партнерам следующие преимущества:
- Возможность работать под знаменитым брендом с отличной репутацией;
- Отсутствие необходимости инвестировать большие суммы в раскрутку собственного торгового знака;
- Получение готовой и эффективной бизнес-модели;
- Небольшой размер стартового капитала – от четырех миллионов руб.;
- Быстрая окупаемость проекта – от полугода;
- Отсутствие серьезных конкурентов благодаря высоким стандартам качества блюд и обслуживания;
- Всесторонняя маркетинговая и консультационная поддержка франчайзи;
- Предоставление готовых рецептов всего ассортимента блюд «Сковородки».