Если вы хотите открыть бургерную, которая бы приносила стабильную прибыль и пользовалась популярностью среди жителей вашего города, вам стоит рассмотреть вариант покупки франшизы одной из знаменитых сетей. Дело в том, что подобное сотрудничество позволит значительно снизить вероятность возникновения организационных проблем и минимизировать все риски. Работа с одной из крупных сетей бургерных также имеет и множество других преимуществ, каждое из которых подробно описано ниже.
В чем заключаются преимущества франшизы бургерной?
- Знаменитый бренд. Как уже было сказано ранее, несмотря на наличие огромного спроса, огромная конкуренция среди бургерных сильно затрудняет процесс вхождения в этот бизнес. Приобретая франшизу знаменитой сети с громким именем, франчайзи получает солидную клиентскую базу еще на старте бизнеса, что, в свою очередь, позволяет минимизировать все существующие риски.
- Готовая концепция бизнеса, инструкции по всем аспектам деятельности. Франчайзинговые предложения крупных сетей бургерных созданы так, чтобы каждый новый партнер компании смог максимально быстро открыть прибыльную точку, даже не имея опыта в этой сфере деятельности. Иными словами, предприниматели получают от франчайзера готовые, проработанные и эффективные схемы ведения деятельности, а также подробные инструкции по всем аспектам работы заведений сети.
- Система стандартов. Знаменитые сети бургерных достигают такого успеха не только благодаря оригинальной концепции точек, но также благодаря высочайшему качеству всех используемых ингредиентов и высокому уровню сервиса. Становясь партнером компании, франчайзи работает по определенным, строгим стандартам, которые позволяют удерживать популярность заведений на должном уровне и способствуют укреплению репутации сети.
- Обучение. Франчайзеры, работающие в данной сфере, уделяют должное внимание обучению своих партнеров и их ключевых сотрудников. Как правило, предпринимателям предоставляется возможность посещать специальные курсы, семинары, вебинары и т.д. Некоторые компании также организовывают онлайн-обучение для своих франчайзи и руководящего персонала нового заведения.
- Помощь в поиске подходящего помещения, дизайн-проект. Помещения заведений каждой сети должны соответствовать определенным требованиям. Начиная работу с новым партнером, каждая компания знакомит франчайзи с этими стандартами, помогает найти подходящий вариант, участвует в переговорном процессе с арендодателем.
- Поставки оборудования, сырья, расходных материалов. Как правило, франчайзер осуществляет поставки самостоятельно или же делится с партнером контактами проверенных поставщиков, которые реализуют только качественный товар по сниженным ценам.
- Мощная рекламная поддержка. Большинство компаний, работающих в данной сфере, включают заведения новых партнеров в свои рекламные кампании, предоставляют готовые маркетинговые планы, рекламные материалы, форму для сотрудников и т.д.
- Обучающие семинары, возможность обмена опытом. Успешные сети также понимают необходимость обмена опытом между партнерами. Для этого организовываются специальные встречи, семинары, вебинары и т.д.
- Меню. Приобретая франшизу знаменитой компании, вы также получаете готовый ассортимент блюд, которые пользуются большим спросом среди потребителей. Кроме того, франчайзер знакомит своих предпринимателей с технологией приготовления фирменных бургеров, сопутствующих блюд и напитков, предоставляет рецептуру, высылает обучающие материалы.