Франшиза бургерных «Burger Club»

Франшиза бургерных «Burger Club»
  • Стоимость франшизы:
    отсутствует
  • Ежемесячный взнос (роялти): 2%
    от оборота
  • Сумма инвестиций: от 3 800 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 12 мес.
  • E-Mail компании: burgerclub.admin@gmail.com
  • Сайт: www.burgerclub.com/franch
  • Телефоны: +7 (495) 740-22-44
  •  

В настоящее время рынок общественного питания стремительно развивается. Все большую популярность приобретают небольшие специализированные точки с ограниченным, но максимально продуманным ассортиментом. Количество пиццерий, бургерных, суши-баров постоянно растет, что, разумеется, только ужесточает и без того серьезную конкурентную борьбу. Выстоять в ней можно, присоединившись команде известной сети. Одной из них является знаменитая сеть ресторанов общественного питания Burger Club.

Описание франшизы

Основные условия франшизы Burger Club таковы:

  • Вступительный взнос – отсутствует;
  • Роялти (ежемесячный взнос)– 2,5 % от оборота;
  • Общая сумма стартовых вложений – от 3,8 миллионов рублей;
  • Окупаемость проекта – от 12 месяцев;
  • Иные текущие платежи – отсутствуют.

Франшиза данной сети включает два формата – «Стационар» и «Фудкорт» (или точка ТЦ с посадочными местами).

Фудкорт или точка в ТЦ с посадочными местами*

Стационар

Вступительный взнос

Отсутствует

Отсутствует

Сумма инвестиций

от 3,8 миллионов рублей

от 4,6 миллионов рублей

Рентабельность бизнеса

от 25 %

от 25 процентов

Срок окупаемости

от 1 года

от 1,2 года

Период запуска

до 1,5 месяца

до 2,5 месяцев

Выход на точку безубыточности

Полтора месяца

Полтора месяца

* Форматы «Фудкорт» и «ТЦ с посадочными местами» отличаются только месторасположением и площадью помещения.

Этапы открытия ресторана Burger Club:

  1. Поиск лучшего помещения для точки франчайзи

Франчайзи предоставляет менеджерам компании информацию о предполагаемом месторасположении ресторана, а также  информацию о помещении, фото объекта, данные техпаспорта, расчёты пешеходного трафика и предполагаемого количества клиентов. Затем франчайзер оценивает объект и, при условии соответствия всем нормам, одобряет его.

  1. Согласование условий и подписание договора

Согласование всех условий, подтверждение реквизитов, утверждение условий инвестирования в проект в соответствии с выбранным форматом франшизы, подписание договора коммерческой концессии.

  1. Дизайн-проект (срок разработки до 10 дней)

Создание дизайн-проекта, включающего:

  • План-схему размещения мебели и оборудования;
  • План демонтажа и монтажа конструкций;
  • Планировку пола и потолка;
  • План разводки электропроводки;
  • Планировку сантехники;
  • План размещения вентиляции;
  • Визуализацию проекта в 3D формате.
  1. Ремонт помещения

После получения дизайн-проекта франчайзи самостоятельно ищет подрядчиков и проводит ремонтные работы.

  1. Приобретение необходимого оборудования

Компания поставляет все необходимое оборудование в ресторан франчайзи.

  1. Приобретение первой партии полуфабрикатов

Полуфабрикаты франчайзи приобретает у рекомендованных франчайзером поставщиков. Правильно рассчитать объем заказа и оформить всю документацию партнеру помогает менеджер компании.

  1. Монтаж и запуск оборудования

Сотрудники компании занимаются установкой и запуском оборудования. Работами руководит личный менеджер франчайзи.

  1. Обучение работников (до 10 дней)

Специалисты франчайзера проводят обучение сотрудников, знакомят их с технологиями приготовления блюд, а также со стандартами обслуживания клиентов.

  1. Открытие ресторана

Франчайзи получает консультации специалистов отделов маркетинга, пищевых технологий, аналитики, технической поддержки и т.д.

Приобретая франшизу Burger Club, франчайзи получает:

  • Помощь в выборе лучшего места для ресторана с анализом трафика и посещаемости;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Дизайн-проект для помещения ресторана партнера;
  • Все необходимое оборудование;
  • Необходимую мебель (только для формата «Стационар»);
  • Обучение работников ресторана;
  • Технологии приготовления блюд;
  • Рекламные материалы (вывеску, предметы интерьера, листовки и т.д.);
  • Брендбук;
  • Консультационную поддержку на всех этапах сотрудничества;
  • Практическую помощь в открытии ресторана.

О компании

Сеть бургерных Burger Club входит в компанию BCA Holding, которая успешно развивает несколько крупных сетей ресторанов и магазинов. Новый проект холдинга Burger Club был запущен 10 лет назад, и уже через год после открытия первой точки руководство приняло решении о реализации франшизы данного бренда. Всего за десять лет существования данной сети было открыто более 170 ресторанов в России и странах ближнего зарубежья, из которых 11 являются собственными ресторанами компании. Остальные же 160 точек принадлежат партнерам холдинга.

Концепция сети Burger Club строится на:

  • Современном дизайне ресторанов (новые рестораны сети, открытые после 2017 года, оформляются в стиле Loft);
  • Приготовлении бургеров в присутствии клиентов;
  • Использовании эксклюзивных рецептов приготовления фирменного блюда;
  • Использовании только самых качественных продуктов и высоких стандартах сервиса.

Сегодня у предпринимателей есть возможность стать частью команды данной компании и открыть свой ресторан под знаменитым брендом Burger Club.

Преимущества

Франшиза этого бренда имеет следующие преимущества:

  • Отсутствие паушального взноса;
  • Разумная сумма стартовых инвестиций, короткий срок запуска проекта и быстрая окупаемость;
  • Возможность приобретать сырье со значительной скидкой;
  • Широкий ассортимент популярных блюд;
  • Возможность получения финансовой помощи;
  • Возможность совмещать управление рестораном с другой деятельностью;
  • Возможность отсрочить платеж за первую партию полуфабрикатов.

Требования

Требования к помещению формата «Стационар»:

  • Размещение на одной из центральных улиц с высокой пешеходной проходимостью;
  • Наличие парковки;
  • Помещение на 1м этаже (подвалы и полуподвалы исключены);
  • Фасад шириной не менее 6 м;
  • Витринные окна;
  • Площадь помещения должна составлять от 70 до 200 квадратных метров;
  • Высота потолков от 2,7 метра;
  • Мощность от 50 КВт.

Требования к помещению формата «Фудкорт»:

  • Расположение в зоне фудкорта;
  • Площадь помещения должна составлять от 45 до 60 квадратных метров;
  • Высота потолков от 2,7 метра;
  • Мощность от 50 КВт.

Требования к помещению формата «ТЦ с посадкой»:

  • Помещение вне зоны фудкорта (1й этаж);
  • Площадь помещения должна составлять от 70 до 120 квадратных метров;
  • Наличие двух входов (с ТЦ и с улицы)
  • Высота потолков от 2,7 метра;
  • Мощность от 50 КВт.

Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы