В настоящее время рынок общественного питания стремительно развивается. Все большую популярность приобретают небольшие специализированные точки с ограниченным, но максимально продуманным ассортиментом. Количество пиццерий, бургерных, суши-баров постоянно растет, что, разумеется, только ужесточает и без того серьезную конкурентную борьбу. Выстоять в ней можно, присоединившись команде известной сети. Одной из них является знаменитая сеть ресторанов общественного питания Burger Club.
Описание франшизы
Основные условия франшизы Burger Club таковы:
- Вступительный взнос – отсутствует;
- Роялти (ежемесячный взнос)– 2,5 % от оборота;
- Общая сумма стартовых вложений – от 3,8 миллионов рублей;
- Окупаемость проекта – от 12 месяцев;
- Иные текущие платежи – отсутствуют.
Франшиза данной сети включает два формата – «Стационар» и «Фудкорт» (или точка ТЦ с посадочными местами).
Фудкорт или точка в ТЦ с посадочными местами* |
Стационар |
|
Вступительный взнос |
Отсутствует |
Отсутствует |
Сумма инвестиций |
от 3,8 миллионов рублей |
от 4,6 миллионов рублей |
Рентабельность бизнеса |
от 25 % |
от 25 процентов |
Срок окупаемости |
от 1 года |
от 1,2 года |
Период запуска |
до 1,5 месяца |
до 2,5 месяцев |
Выход на точку безубыточности |
Полтора месяца |
Полтора месяца |
* Форматы «Фудкорт» и «ТЦ с посадочными местами» отличаются только месторасположением и площадью помещения.
Этапы открытия ресторана Burger Club:
|
Франчайзи предоставляет менеджерам компании информацию о предполагаемом месторасположении ресторана, а также информацию о помещении, фото объекта, данные техпаспорта, расчёты пешеходного трафика и предполагаемого количества клиентов. Затем франчайзер оценивает объект и, при условии соответствия всем нормам, одобряет его. |
|
Согласование всех условий, подтверждение реквизитов, утверждение условий инвестирования в проект в соответствии с выбранным форматом франшизы, подписание договора коммерческой концессии. |
|
Создание дизайн-проекта, включающего:
|
|
После получения дизайн-проекта франчайзи самостоятельно ищет подрядчиков и проводит ремонтные работы. |
|
Компания поставляет все необходимое оборудование в ресторан франчайзи. |
|
Полуфабрикаты франчайзи приобретает у рекомендованных франчайзером поставщиков. Правильно рассчитать объем заказа и оформить всю документацию партнеру помогает менеджер компании. |
|
Сотрудники компании занимаются установкой и запуском оборудования. Работами руководит личный менеджер франчайзи. |
|
Специалисты франчайзера проводят обучение сотрудников, знакомят их с технологиями приготовления блюд, а также со стандартами обслуживания клиентов. |
|
Франчайзи получает консультации специалистов отделов маркетинга, пищевых технологий, аналитики, технической поддержки и т.д. |
Приобретая франшизу Burger Club, франчайзи получает:
- Помощь в выборе лучшего места для ресторана с анализом трафика и посещаемости;
- Анализ конкурентной среды;
- Дизайн-проект для помещения ресторана партнера;
- Все необходимое оборудование;
- Необходимую мебель (только для формата «Стационар»);
- Обучение работников ресторана;
- Технологии приготовления блюд;
- Рекламные материалы (вывеску, предметы интерьера, листовки и т.д.);
- Брендбук;
- Консультационную поддержку на всех этапах сотрудничества;
- Практическую помощь в открытии ресторана.
О компании
Сеть бургерных Burger Club входит в компанию BCA Holding, которая успешно развивает несколько крупных сетей ресторанов и магазинов. Новый проект холдинга Burger Club был запущен 10 лет назад, и уже через год после открытия первой точки руководство приняло решении о реализации франшизы данного бренда. Всего за десять лет существования данной сети было открыто более 170 ресторанов в России и странах ближнего зарубежья, из которых 11 являются собственными ресторанами компании. Остальные же 160 точек принадлежат партнерам холдинга.
Концепция сети Burger Club строится на:
- Современном дизайне ресторанов (новые рестораны сети, открытые после 2017 года, оформляются в стиле Loft);
- Приготовлении бургеров в присутствии клиентов;
- Использовании эксклюзивных рецептов приготовления фирменного блюда;
- Использовании только самых качественных продуктов и высоких стандартах сервиса.
Сегодня у предпринимателей есть возможность стать частью команды данной компании и открыть свой ресторан под знаменитым брендом Burger Club.
Преимущества
Франшиза этого бренда имеет следующие преимущества:
- Отсутствие паушального взноса;
- Разумная сумма стартовых инвестиций, короткий срок запуска проекта и быстрая окупаемость;
- Возможность приобретать сырье со значительной скидкой;
- Широкий ассортимент популярных блюд;
- Возможность получения финансовой помощи;
- Возможность совмещать управление рестораном с другой деятельностью;
- Возможность отсрочить платеж за первую партию полуфабрикатов.
Требования
Требования к помещению формата «Стационар»:
- Размещение на одной из центральных улиц с высокой пешеходной проходимостью;
- Наличие парковки;
- Помещение на 1м этаже (подвалы и полуподвалы исключены);
- Фасад шириной не менее 6 м;
- Витринные окна;
- Площадь помещения должна составлять от 70 до 200 квадратных метров;
- Высота потолков от 2,7 метра;
- Мощность от 50 КВт.
Требования к помещению формата «Фудкорт»:
- Расположение в зоне фудкорта;
- Площадь помещения должна составлять от 45 до 60 квадратных метров;
- Высота потолков от 2,7 метра;
- Мощность от 50 КВт.
Требования к помещению формата «ТЦ с посадкой»:
- Помещение вне зоны фудкорта (1й этаж);
- Площадь помещения должна составлять от 70 до 120 квадратных метров;
- Наличие двух входов (с ТЦ и с улицы)
- Высота потолков от 2,7 метра;
- Мощность от 50 КВт.