Западный формат заведений, также известных, как бургерные, за последние годы приобрел огромную популярность в странах СНГ. Каждый день в России появляются новые рестораны быстрого питания, владельцы которых стремятся создать уникальную концепцию, которая бы выделила из их огромного числа конкурентов. К сожалению, это удается немногим. Именно поэтому немало предпринимателей предпочитают приобретать франшизы известных сетей, которые способны разделить с партнерами не только бренд, но и уникальный подход к приготовлению блюд и обслуживанию клиентов. Одним из несомненных лидеров в этой сфере остается Аркадий Новиков – создатель популярной сети бургерных со звучным названием «#Фарш».
Описание франшизы
Приобретая франшизу «Фарш», новый партнер получает право на использование бренда и концепции сети, что дает ему огромное преимущество еще на старте бизнеса. Более того, франчайзер не взимает паушальный взнос, тогда как ежемесячное роялти будет составлять только 3%.
Помимо права на использование знаменитого товарного знака, франчайзи может рассчитывать на следующие услуги:
- Помощь в подборе помещения для бургерной;
- Обучение франчайзи и ключевых сотрудников заведения;
- Контроль со стороны опытных работников франчайзера;
- Консультации по всем вопросам, связанным с деятельностью заведения;
- Мощная маркетинговая поддержка;
- Подключение ко всем корпоративным системам;
- Разработка оригинального дизайна для бургерной франчайзи;
- Поставка необходимого оборудования.
Франчайзи же стоит помнить о том, что площадь помещения новой бургерной должна составлять от 120 кв.м. Более того, в ресторане обязательно должен быть проведен высокоскоростной интернет, который является неизменным атрибутом любого молодежного заведения.
Для того чтобы ознакомиться с детальными условиями сотрудничества и требованиями, уставленными данной компанией, потенциальному франчайзи необходимо связаться с представителем компании-франчазера.
О компании
Владелец сети, Аркадий Новиков, совершил настоящую революцию в сфере общественного питания. Несколько лет назад он объединился с известной компанией под названием «Мираторг», что и позволило ему начать абсолютно новый проект, который завоевал абсолютный успех в России. Первая бургерная «Фарш» была открыта в столице, и покорила сердца москвичей буквально за несколько месяцев. Однако Новиков не планировал останавливаться на достигнутом – сегодня это атмосферное и демократичное заведение можно посетить не только в Москве или Санкт-Петербурге, но и во многих других городах РФ.
Как уже было сказано ранее, на этом рынке существует огромная конкуренция. Так в чем же заключается секрет этой сети?
Во-первых, сотрудничество с вышеупомянутой компанией «Мираторг» позволяет наладить поставки самого качественного мяса, что, разумеется, отражается на вкусе основного блюда. Более того, главный ингредиент хранится в особых камерах и готовится на специальном гриле. Также следует подчеркнуть и то, что каждый посетитель бургерной имеет возможность лично наблюдать за приготовлением бургеров, что только увеличивает популярность заведений.
Во-вторых, дизайн всех заведений «Фарш» заметно отличается от классического, общепризнанного дизайна бургерных, что, разумеется, также помогает завоевывать сердца посетителей, которые могут не только вкусно пообедать, но и насладиться приятным интерьером.
В-третьих, следует подчеркнуть то, что успех этой сети во многом обусловлен демократичностью цен. Средний чек в «Фарше» составляет около тысячи рублей, тогда как обслуживание и качество продукции остаются на высшем уровне. Это позволяет охватить самые разные категории населения, не ориентируясь на какую-то определенную социальную группу.
Кроме того, в меню присутствуют не только бургеры из различных сортов мяса, но и разнообразные десерты, а также алкогольные напитки, начиная от фирменного пива и заканчивая дорогим виски. В «Фарше» подаются даже вегетарианские бургеры, которые практически невозможно отыскать в других заведениях.
Преимущества
В целом, работа с сетью бургерных «Фарш» имеет целый ряд преимуществ, среди которых:
- Возможность использовать знаменитый бренд;
- Уникальная концепция заведений;
- Всесторонняя поддержка со стороны франчайзера;
- Покупка ингредиентов только у проверенных поставщиков;
- Мощная рекламная кампания.