Франшиза бургерных «Мясо Roob»

Франшиза бургерных «Мясо Roob»
  • Стоимость франшизы: 500 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 6%
    от выручки
  • Сумма инвестиций: от 6 000 000 до 9 000 000 руб.
  • Доход в год: от 6 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 12 мес.
  • E-Mail компании: fr@myasoroob.ru
  • Сайт: myasoroobfr.ru
  • Телефоны: +8 (800) 350-56-09
  •  

Немало опытных и начинающих предпринимателей задумываются об открытии собственного ресторана быстрого питания. Подобные проекты могут приносить солидную прибыль, разумеется, если концепция заведения позволит выстоять в ожесточенной конкурентной борьбе. Впрочем, даже оригинальные решения не гарантируют успех, и именно поэтому многие бизнесмены и инвесторы предпочитают становиться партнерами уже известных компаний. Одной из самых перспективных из них является сибирская сеть бургерных «Мясоруб».

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы Мясоруб таковы:

  • Паушальный взнос  – 500 тысяч рублей (на один ресторан);
  • Роялти – 6 % от выручки;
  • Общая сумма стартовых инвестиций – от 6 до 9 миллионов рублей;
  • Срок окупаемости – от 12 месяцев;
  • Доход в год – от 6 миллионов рублей.

В сумму стартовых инвестиций входят:

Расходы на создание проекта ресторана

от 150 тысяч рублей

Расходы на строительные и монтажные работы

от 2 миллионов рублей

Расходы на приобретение мебели

от 1,9 миллионов рублей

Расходы на декорирование

от 180 тысяч рублей

Расходы на приобретение оборудования

от 1 миллиона 50 тысяч рублей

Расходы на приобретение и установку ПО

от 200 тысяч рублей

Расходы на приобретение компьютерного и кассового оборудования

от 20 тысяч рублей

Расходы на рекламу

от 200 тысяч рублей

Прочие расходы

от 300 тысяч рублей

Итого:

от 6 миллионов рублей

Финансовая модель ресторана Мясо Roob:

Доходы (в среднем по регионам)

2 миллиона рублей

Расходы (в среднем по регионам), в т.ч.:

1,5 миллиона рублей

- на продукты

720 тысяч рублей

- на аренду

200 тысяч рублей

- на зарплату и налоги

300 тысяч рублей

- на рекламу

30 тысяч рублей

- на персонал

20 тысяч рублей

- на оборудование (ремонт и содержание)

20 тысяч рублей

- на здание (ремонт и содержание)

5 тысяч рублей

- на хозяйственные расходы

25 тысяч рублей

- на «сервис гостя»

25 тысяч рублей

- прочие расходы

35 тысяч рублей

- роялти

120 тысяч рублей

Прибыль

500 тысяч рублей

Расчет окупаемости вложений (зависит от региона и ценообразования):

Стартовые инвестиции (без учёта строительства пекарни*) в ресторан площадью от 70 квадратных метров

От 6 миллионов рублей

Средняя ежемесячная прибыль (со 2го месяца работы)

Около 500 тысяч рублей

Окупаемость

от 12 месяцев

* Если у франчайзи нет возможности организовать изготовление фирменных булочек в пекарнях города и их доставку в ресторан, в бизнес-плане необходимо учесть расходы на строительство собственной пекарни площадью 30 квадратных метров (обычно сумма инвестиций в подобный проект составляет от 1,2 миллиона рублей).

Франчайзер допускает открытие ресторана в формате фудкорт в торговом или торгово-развлекательном центре если:

  • Франчайзи приобрёл эксклюзив на город;
  • Франчайзи уже открыл полноценный ресторан Мясо Roob.

Подобная политика сети продиктована тем, что у формата «фудкорт» есть следующие недостатки:

  • Невозможность проведения праздничных мероприятий;
  • Ограничения, которые накладывают часы работы ТЦ;
  • Высокий уровень шума;
  • Трафик клиентов делится на все рестораны, работающие в зоне фудкорта;
  • Прямая ассоциации с точками фаст-фуд;
  • Несоответствие концепции стильных заведений;
  • Сумма инвестиций увеличивается на 20-25%.

Впрочем, у данного формата есть и свои преимущества:

  • Рост выручки на 25-30 %;
  • Отсутствие сезонного фактора.

При аренде помещения площадью 100 квадратных метров в торговом центре с инвестициями в сумме 9 миллионов рублей, ежемесячная выручка составит от 4 миллионов рублей (чистая прибыль от 1 миллиона рублей в месяц).

Франчайзи может самостоятельно:

  • Выбрать подрядчиков на строительные и ремонтные работы;
  • Выбрать поставщиков оборудования (однако список необходимого оборудования согласовывается с менеджерами франчайзера);
  • Выбрать поставщиков сырья и полуфабрикатов;
  • Выбрать поставщиков пива (ассортимент пивных напитков согласовывается с менеджерами франчайзера);
  • Выбрать клининговую компанию;
  • Произвести найм и обучение поваров и администраторов.

Партнер заказывает дизайн-проект и производит закупку мебели у поставщиков, которых рекомендует франчайзер.

Франчайзи не может самостоятельно:

  • Определять месторасположение ресторана;
  • Менять рецептуру приготовления блюд;
  • Менять фирменную упаковку;
  • Готовить и продавать блюда, которых нет в меню;
  • Менять позиционирование бренда.

Приобретая франшизу Мясо Roob, франчайзи получает:

  • Возможность работать под узнаваемым брендом;
  • Дизайн-проект, адаптированный под конкретное помещение;
  • Сопровождение менеджерами франчайзера, помощь в организации строительства и/или ремонта (услуги подрядчика оплачиваются отдельно);
  • Сетевые стандарты и правила по всем аспектам работы ресторана, начиная от работы с клиентами и закачивая пожарной безопасностью и организацией мероприятий по охране труда;
  • Технологические карты;
  • Обучение сотрудников в течение 2х недель в действующих ресторанах, их аттестация;
  • План рекламных мероприятий на год;
  • Подключение к сетевому колл-центру;
  • Централизованную закупку продуктов со значительной сетевой скидкой;
  • Образцы униформы для сотрудников;
  • Образцы оформления витрин, интерьера, фирменную упаковку;
  • Рекомендации по мерчендайзингу;
  • Подключение к сетевому программному обеспечению и помощь специалистов франчайзера в настройке ПО;
  • Консультации специалистов компании по всем вопросам, связанным с текущей деятельностью ресторана в режиме онлайн;
  • Постоянную рекламную поддержку с учётом региональных особенностей;
  • Размещение информации о ресторане партнера на официальном сайте Мясо Roob  .

О компании

Сеть бургерных Мясо Roob  была основана в 1998 году. С 2006 года компания активно развивается по франшизе, предоставляя каждому заинтересованному предпринимателю возможность открыть собственный прибыльный ресторан быстрого питания.

Главную ставку Мясо Roob делает на бургеры, приготовленные по эксклюзивному рецепту. В ресторанах используется только охлаждённая мраморная говядина, тогда как замороженные ингредиенты являются табу для всех заведений сети. Кроме того, все блюда готовятся на глазах у покупателей. Компания позиционирует свои рестораны как модное место для молодых состоявшихся людей, где можно вкусно поесть и приятно провести время в кругу друзей.

Преимущества

Франшиза компании Мясо Roob имеет следующие преимущества:

  • Возможность открыть несколько ресторанов под брендом Мясо Roob. Франчайзер может предоставить партнеру право на открытие фирменных ресторанов на каждые 300-400 тысяч жителей в определенном населенном пункте. Если в количество населения в городе не превышает 400 тысяч человек, покупка франшизы позволяет получить эксклюзив на эту территорию. Если же в городе до 800 тысяч жителей, франчайзи сможет открыть 2 фирменных ресторана с условием запуска первой точки в течение 3х месяцев и второго ресторана в течение полугода. 
  • Возможность открыть ресторан не только в крупных, но и в небольших городах.
  • Организация службы доставки. Важным залогом успеха компании является доставка блюд на дом. Данная услуга формирует до 30 % общего дохода компании и предоставляется со второго месяца работы ресторана
  • Возможность работать под узнаваемым именем сети на перспективном рынке;
  • Сравнительно небольшая сумма инвестиций и быстрая окупаемость;
  • Гибкая ценовая политика с учётом региональных особенностей;
  • Всесторонняя помощь специалистов сети как до, так и после открытия ресторана.

Требования

Основным критерием выбора месторасположения является высокая пешеходная проходимость. Размещение возможно в следующих зонах города:

  • Центр;
  • Набережные;
  • Парковые зоны;
  • Места большого скопления людей, в частности молодежи.

Требования к помещению ресторана Мясоруб таковы:

  • 1й этаж;
  • Наличие отдельного входа;
  • Площадь помещения от 70 до 120 квадратных метров;
  • Мощность электросети от 50 КВт;
  • Водоснабжение (от 20 кубических метров холодной воды и не менее 30 кубических метров горячей воды в месяц);
  • Приточная вентиляция (от 4 тысяч кубических метров в час);
  • Вытяжная вентиляция (от 3 тысяч кубических метров в час);
  • Подключение к интернету.

Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы