Франшизы кафе-мороженого и точек по продаже мягкого мороженого

Несмотря на сезонность, бизнес по продаже мягкого мороженого не теряет своей актуальности. Он высокорентабелен, не требует значительных инвестиций и довольно прост в организации. Впрочем, нельзя списывать со счетов конкуренцию, сложность выбора подходящего оборудования, рецептуры и месторасположения торговой точки. Именно поэтому многие предприниматели предпочитают не рисковать и открывают бизнес с помощью опытного партнера, одной из крупных сетей, реализующих франшизу на взаимовыгодных условиях.

В чем же заключаются преимущества  франшизы кафе-мороженого и точек по продаже мягкого мороженого?

  1. Знаменитое имя и фирменный стиль сети. Именно узнаваемость бренда является одним из главных плюсов сотрудничества по франшизе. Становясь партнером одной из сетей, предприниматель получает возможность использовать знаменитый торговый знак, уже пользующийся популярностью среди потенциальных покупателей и яркий и запоминающийся стиль, также работающий как сильный инструмент привлечения клиентов.
  2. Поставки оборудования и сырья. Немало франчайзеров, работающих в данной сфере, не только изготавливают мороженое, но и производят специализированное оборудование. Франчайзи получают возможность приобрести его в счет оплаты паушального взноса или же по сниженной цене. Также компании регулярно поставляют все ингредиенты, необходимые для приготовления фирменного лакомства.
  3. Продуманный ассортимент и рецептура. Каждая из сетей готовит мороженое по собственным рецептам. Становясь партнером одной из них, франчайзи получает возможность использовать фирменные рецепты, готовую ассортиментную матрицу, рекомендации по выбору топпингов, наполнителей и т.д.
  4. Помощь в поиске лучшего места для открытия торговой точки. Чаще всего подобные точки размещаются в крупных торговых и торгово-развлекательных центрах. Франчайзеры обычно помогают партнеру оценить перспективность каждого варианта месторасположения, договориться с потенциальным арендодателем и добиться лучших финансовых условий.
  5. Рекламная поддержка. Компании также знакомят своих партнеров с особенностями продвижения такого бизнеса, предоставляют фирменные рекламные материалы, форму для сотрудников и т.д.
  6. Низкая сумма стартовых инвестиций и быстрая окупаемость. Как правило, открытие собственного кафе-мороженого или точки по продаже мягкого мороженого не требуют огромных вложений. Более того, немало франчайзеров даже не требуют выплаты роялти или паушального взноса, тогда как срок окупаемости обычно составляет всего месяц.
Франшиза кафе йогурт-мороженого «Tutti Frutti»

Франшиза кафе йогурт-мороженого «Tutti Frutti»

Основные условия франшизы сети кафе «Tutti Frutti» таковы: Паушальный взнос – от 600 тысяч до 800 тысяч рублей; Роялти – 4%; Общая сумма инвестиций – от 5 миллионов рублей; Площадь для формата «In Line» - от 40 до 72...

Подробнее
Франшиза кафе мягкого мороженого «Морожики»

Франшиза кафе мягкого мороженого «Морожики»

Сеть «Морожики» предлагает своим партнерам получить торговые точки «под ключ». При этом компания обеспечивает регулярные поставки мороженого и подробные инструкции по управлению деятельность. Прибыль с одной...

Подробнее
Франшиза кафе-мороженое «Gelateria Plombir»

Франшиза кафе-мороженое «Gelateria Plombir»

Основные условия франшизы Galateria Plombir таковы: Вступительный взнос – 180 тысяч рублей; Срок окупаемости – от 3 до 6 месяцев. Существует несколько форматов точек Galateria Plombir: «Уличный» - инвестиции в размере 130...

Подробнее
Франшиза кафе-мороженое «Джелато Шоколато»

Франшиза кафе-мороженое «Джелато Шоколато»

Уникальность предложения от «Джелато Шоколато» заключаются в том, что компания не требует выплати роялти, а сумма паушального взноса составляет всего 100 тысяч рублей. Открыть собственную точку по продаже мороженого...

Подробнее
Франшиза кафе-мороженое «Жареное Мороженое»

Франшиза кафе-мороженое «Жареное Мороженое»

Компания предлагает своим партнерам выбрать один из двух форматов франшизы: Точка «Жареное мороженое» на улице – площадь помещения от 6 до 10 квадратных метров, общая сумма стартовых инвестиций от 380 тысяч рублей. Островок...

Подробнее
Франшиза мини-кафе мороженого «33 Пингвина»

Франшиза мини-кафе мороженого «33 Пингвина»

Главные сведения о франчайзере Сеть мини-кафе мороженого «33 Пингвина» была основана еще в начале 2004 года. За два года бренд вышел на уровень, который позволил ему не только активно открывать собственные заведения...

Подробнее