Франшиза кафе мягкого мороженого «Морожики»

Франшиза кафе мягкого мороженого «Морожики»
  • Стоимость франшизы: нет информации
  • Ежемесячный взнос (роялти): 3%
  • Сумма инвестиций: 350 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 1 мес.
  • E-Mail компании: info@morozhiki.ru
  • Сайт: http://morozhiki.ru/franshiza.html
  • Телефоны: 8 800-700-45-65
  •  

Несмотря на сезонность, продажа мягкого мороженого является прибыльным, высокорентабельным бизнесом. Если вам интересно это направление деятельности, изучите предложение от сети «Морожики». Сотрудничество с этим партнерам может дать вам множество важных преимуществ и значительно облегчить запуск подобного проекта.

Описание франшизы

Сеть «Морожики» предлагает своим партнерам получить торговые точки «под ключ». При этом компания обеспечивает регулярные поставки мороженого и подробные инструкции по управлению деятельность.

Прибыль с одной точки в сезон может составлять от 300 до 800 тысяч рублей, при этом сумма стартовых инвестиций может составить всего 350 тысяч рублей (в нее входят и оборотные средства).

Вступительный взнос отсутствует, ежемесячный платеж роялти – 3% от оборота.

Описание франшизы, услуги

Подписывая договор коммерческой концессии, предприниматель получает:

  1. Подготовленная торговая точка «под ключ». Франчайзер берет на себя абсолютно все работы, начиная от установки фризера и заканчивая оформлением в соответствии с фирменным стилем;
  2. Монтаж оборудования;
  3. Всю необходимую документацию;
  4. Доступ к базе данных;
  5. Высококачественное сырье;
  6. Регулярные и своевременные поставки всех ингредиентов;
  7. Гарантия на оборудование, замена или ремонт в случае поломок;
  8. Готовую бинес-модель;
  9. Инструкции по всем аспектам деятельности: управления складами, организации логистики, общения с клиентами, контроля сотрудников и т.д.;
  10. Помощь специалистов компании на месте;
  11. Оповещения обо всех новинках;
  12. Консультации в круглосуточном режиме;
  13. Подключение к базе данных компании;

О компании

Сеть «Морожики» (до ребрендинга «Пингвин») была основана 7 лет назад. За первые пять лет работы ей удалось выйти на федеральный уровень и стать одной из крупнейших сетей точек по продаже мягкого мороженого в стране. В настоящее время отрыто более шестидесяти точек в разных городах. Несмотря на то, что этот бизнес является сезонным, он способен приносить солидную прибыль владельцу, отчасти благодаря концепции работы компании. «Морожики» ориентируется на повышение культуры данной отрасли торговли, технические улучшения и высокие стандарты качества обслуживания.

Уже более пяти лет компания производит торговое оборудование, занимается поставкой сырья и реализует франшизу.

В своей работе «Морожики» ориентируется на:

  • Высокие стандарты сервиса (строгие инструкции по обслуживанию клиентов, которые превращают случайных покупателей в постоянных);
  • Качество реализуемого мороженого (вся продукция готовится по уникальным рецептам);
  • Анализ деятельности и учет показателей;
  • Узкую специализацию, которая позволяет тщательно продумать все аспекты бизнеса;
  • Высокую скорость открытия, что имеет колоссальное значение для любой сезонной деятельности;
  • Создание продуманных инструкций и алгоритмов для оптимизации всех бизнес-процессов.

Компания реализует франшизу для расширения географии своего присутствия. Партнерам из регионов, которые являются приоритетными в данный момент, представители «Морожики» рекомендуют открывать сразу несколько точек, так как это позволяет минимизировать расходы. Однако, даже открыв одну точку, предприниматель получает высокорентабельный, прибыльный бизнес.

Преимущества

В чем заключаются главные плюсы франшизы сети точек по продаже мягкого мороженого «Морожики»?

  • Качественное оборудование от производителя, ремонт и замена в случае необходимости;
  • Всесторонняя поддержка партнера, консультации в круглосуточном режиме;
  • Открытие точки «под ключ»;
  • Отсутствие паушального взноса;
  • Высокая рентабельность бизнеса (70-80%);
  • Регулярные поставки сырья, возможность использовать уникальную рецептуру компании.

Требования

Торговые точки сети «Морожики» должно соответствовать следующим требованиям:

  • Расположение на остановках, на улицах в центре города, в парках, возле крупных ТРЦ;
  • Площадь участка должна составлять 4 квадратных метра;
  • Мощность – 220 В;
  • Рабочий график с 10 утра до 9 вечера.

Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы