Продажа мороженого считается сезонной деятельностью, однако существуют компании, которые доказали, что это бизнес может приносить стабильную прибыль на протяжении всего года. Одной из таких сетей является Gelateria Plombir – крупный производитель, который предлагает предпринимателям воспользоваться своим опытом и открыть собственное мини-кафе под знаменитым брендом.
Описание франшизы
Основные условия франшизы Galateria Plombir таковы:
- Вступительный взнос – 180 тысяч рублей;
- Срок окупаемости – от 3 до 6 месяцев.
Существует несколько форматов точек Galateria Plombir:
- «Уличный» - инвестиции в размере 130 тысяч рублей + вступительный взнос;
- «Лайт» - инвестиции в размере 275 тысяч рублей + вступительный взнос;
- «Стандарт» - инвестиции в размере 435 тысяч рублей + вступительный взнос;
- Формат с собственным производством непосредственно в точке продажи – инвестиции от 405 тысяч рублей + вступительный взнос;
- «Кафе-Мороженое» - сумма инвестиций рассчитывается в индивидуальном порядке.
Этапы работ по запуску собственной точки Galateria Plombir:
- Оформление Индивидуального Предпринимателя или Общества с Ограниченной Ответственностью – нужно обратиться в налоговую и оформить все документы (около 5 дней);
- Подписать договор коммерческой концессии в Петербурге или же обменяться договорами по почте (от 1 до 5 дней);
- Найти подходящее место и арендовать его. Франчайзер помогает партнеру найти лучшее место для торговой точки и проконсультирует его касательно общения с собственниками помещения (от 1 до 3 недель).
- Изготовление необходимого оборудования. Представители компании помогают франчайзи сформировать заказ и организовывают его доставку (от 2 недель до 1 месяца).
- Поиск сотрудников. Франчайзер также помогает партнерам найти сотрудников и предоставить им условия, которые будут стимулировать их продавать как можно больше товара (от 1 до 7 дней).
Описание франшизы, услуги
Что получает франчайзи сети точек по продаже мороженого Gelateria Plombir?
- Дизайн-проект, брендбук компании, все необходимые чертежи;
- Готовую бизнес-модель;
- Возможность использовать десятилетний опыт франчайзра;
- Помощь в поиске подходящего места для аренды;
- Качественную продукцию по низким ценам;
- Помощь в выборе необходимого оборудования;
- CRM-систему;
- Систему контроля и учета;
- Гарантию успешности бизнеса.
О компании
«Gelateria Plombir» – это одна из крупнейших сетей точек по продаже мороженого в РФ. Подобный успех стал возможен благодаря пониманию важности качества сервиса и самого продукта. Высокие стандарты и уважение к клиентам позволило руководству сети разработать уникальную бизнес-модель, которая не только обеспечивает стабильную прибыль, но и стимулирует рост сети за счет своей привлекательности для франчайзи. Темпы развития компании действительно впечатляют. Так, к примеру, в начале своей деятельности, кафе Gelateria Plombir можно было найти только в Петербурге, а через год – по всей России и даже в странах СНГ. Более того, в 2020 году компания планирует открыть еще 500 точек в пятнадцати странах.
Преимущества
Каковы главные преимущества работы с сетью Gelateria Plombir?
- Разумная стоимость паушального взноса;
- Отсутствие роялти и любых дополнительных платежей;
- Возможность зарабатывать до 200 тысяч рублей каждый месяц;
- Гарантия успешности бизнеса;
- Быстрая окупаемость проекта от 3 до 6 месяцев;
- Возможность открыть бизнес с минимальными вложениями;
- Широкая сеть партнеров, качественная продукция, продуманная ценовая политика;
- Возврат паушального взноса, в случае если бизнес окажется нерентабельным;
- Онлайн кассы с CRM-системой;
- Помощь в поиске площадей для аренды, готовые варианты для франчайзи;
- Высокая накрутка от 400 до 1000%;
- Широкий ассортимент продукции.