Если вы стремитесь отрыть небольшой, но прибыльный бизнес, вам стоит обратить внимание на франшизу «33 Пингвина» - знаменитого бренда, работающего в 5 странах. Работа с этой сетью дает предпринимателям массу преимуществ, позволяет минимизировать все существующие риски и избавляет франчайзи от большинства сложностей и забот, связанных с организацией деятельности.
Описание франшизы
Главные сведения о франчайзере
Сеть мини-кафе мороженого «33 Пингвина» была основана еще в начале 2004 года. За два года бренд вышел на уровень, который позволил ему не только активно открывать собственные заведения, но также реализовывать франшизу в России и близлежащих странх. Сегодня франшизе исполнилось 12 лет. За этот срок было открыто более 180 фирменных мини-кафе в РФ, Киргизии, Беларуси, Монголии и Казахстане. Вся же сеть включает более полутора тысяч заведений.
Чем же можно объяснить столь ошеломительный успех? На самом деле, бизнес-концепция сети кажется предельно простой: в ее точках реализуется только натуральное мороженое, делается ставка на разнообразие ассортимента (в «33 Пингвинах» представлено более шестидесяти разных вкусов этого продукта), а мороженое готовится по уникальным собственным и общепризнанным итальянским рецептам. Более того, владельцы бренда следят за модными тенденциями и стремятся расширять ассортимент – сегодня в нем присутствуют разные молочные коктейли и даже специальная линия мороженого без сахара, которое пользуется огромной популярностью у приверженцев ЗОЖ, худеющих и людей, страдающих от аллергии. Стоит подчеркнуть и то, что компания даже открыла свой цех, в котором производятся уникальные бельгийские вафли с разными начинками, прекрасно дополняющие вкус основного продукта.
Этот бренд старается следить за всеми модными трендами – сегодня симпатичный логотип «33 Пингвинов» пользуется огромной популярностью среди молодежи, а красивое оформление десертов позволило достичь успеха в сети Инстаграм – количество фото с хэштегом бренда в этой сети достигает более 15 тысяч!
Концепция франшизы, этапы запуска, модель ведения дел
Основные характеристики франшизы «33 Пингвина» таковы:
- Паушальный взнос составляет от 200 до 370 тысяч рублей (на открытие 2 и более точек);
- Роялти отсутствует;
- Другие регулярные платежи отсутствуют;
- Сумма стартовых инвестиций – от 690 тысяч рублей (из них 200 тысяч – паушальный взнос, инвестиции на открытие – 220 тысяч, оборотные средства – от 270 тысяч рублей);
- Окупаемость от 6 до 12 месяцев.
Потенциальные партнеры могут выбрать один из нескольких существующих форматов мини-кафе «33 Пингвина»:
- Кафе без посадочных мест: площадь 6-12 кв. м, в ТЦ, ТРЦ, кинотеатрах;
- Кафе с посадочными местами: 13-30 кв. м, размещение в фудкорте или в виде кафе в ТЦ, кинотеатрах;
- Мобильное кафе: от 2 кв. м, зоны отдыха, пляжи и т.д.;
- Мини-кафе: передвижные кареты в ТЦ;
- Сезонные мобильные павильоны и бутики: от 4 кв. м.
Чтобы стать франчайзи сети, предпринимателю необходимо:
- Иметь достаточный стартовый капитал;
- Арендовать торговую площадь в ТЦ или ТРЦ города;
- Иметь желание работать в данном направлении.
При этом от партнера вовсе не требуется особых знаний в сфере дизайна, маркетинга или управлении персоналом. Во всех этих аспектах предприниматель может рассчитывать на всестороннюю поддержку франчайзера.
Описание франшизы, услуги
Приобретая франшизу «33 Пингвина», предприниматели получают:
- Право использовать популярный бренд;
- Готовую бизнес-модель и всестороннюю поддержку франчайзера;
- Готовые схемы ведения деятельности;
- Расчеты рентабельности;
- Помощь при выборе подходящего месторасположения;
- Возможность пройти обучение в университете компании (обучение осуществляется как очно, так и заочно, и также предназначено для сотрудников партнеров);
- Помощь в мотивировании сотрудников;
- Готовый ассортимент и правила обслуживания клиентов;
- Маркетинговую поддержку;
- Помощь персонального консультанта;
- Готовый дизайн-проект.
О компании
Сеть мини-кафе мороженого «33 Пингвина» была основана еще в начале 2004 года. За два года бренд вышел на уровень, который позволил ему не только активно открывать собственные заведения, но также реализовывать франшизу в России и близлежащих странх. Сегодня франшизе исполнилось 12 лет. За этот срок было открыто более 180 фирменных мини-кафе в РФ, Киргизии, Беларуси, Монголии и Казахстане. Вся же сеть включает более полутора тысяч заведений.
Чем же можно объяснить столь ошеломительный успех? На самом деле, бизнес-концепция сети кажется предельно простой: в ее точках реализуется только натуральное мороженое, делается ставка на разнообразие ассортимента (в «33 Пингвинах» представлено более шестидесяти разных вкусов этого продукта), а мороженое готовится по уникальным собственным и общепризнанным итальянским рецептам. Более того, владельцы бренда следят за модными тенденциями и стремятся расширять ассортимент – сегодня в нем присутствуют разные молочные коктейли и даже специальная линия мороженого без сахара, которое пользуется огромной популярностью у приверженцев ЗОЖ, худеющих и людей, страдающих от аллергии. Стоит подчеркнуть и то, что компания даже открыла свой цех, в котором производятся уникальные бельгийские вафли с разными начинками, прекрасно дополняющие вкус основного продукта.
Этот бренд старается следить за всеми модными трендами – сегодня симпатичный логотип «33 Пингвинов» пользуется огромной популярностью среди молодежи, а красивое оформление десертов позволило достичь успеха в сети Инстаграм – количество фото с хэштегом бренда в этой сети достигает более 15 тысяч!
Преимущества
Сотрудничая с данной сетью, франчайзи получает целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:
- Разумная и относительно небольшая сумма стартовых вложений;
- Минимизация всех существующих рисков;
- Открытие точки «под ключ»;
- Маржинальность до 200%;
- Отсутствие роялти и других регулярных платежей;
- Всесторонняя поддержка партнера на всех этапах деятельности;
- Знаменитый, яркий и узнаваемый бренд;
- Высочайшие стандарты качества;
- Быстрая окупаемость проекта;
- Высокая лояльность к бренду;
- Возможность выбрать подходящий формат кафе.
Требования
Мини-кафе «33 Пингвина» могут размещаться в торговых и развлекательных центрах и комплексах, а также в кинотеатрах. Возможно и открытие точки в отдельном помещении. Требования к площади будут зависеть от выбранного формата заведения, однако она не может составлять менее 6 кв. м. При этом франчайзи не нужно искать помещение, оборудованное системой водоснабжения и получать разрешение СЭС.
