Кофейни, стационарные или мобильные, являются источником стабильного дохода. Однако, несмотря на кажущуюся простоту организации подобного бизнеса, новичок может не справиться с рисками и конкуренцией на рынке. Именно поэтому множество предпринимателей предпочитают покупать франшизы уже известных сетей кофеен, имеющих хорошую репутацию, отработанную бизнес-модель и знаменитое имя.
Так в чем же состоят главные преимущества приобретения франшизы кофейни?
- Возможность работать под знаменитым брендом. Популярный торговый знак позволяет минимизировать существующие риски, обеспечивает солидную клиентскую базу и высокий спрос на продукцию франчайзи.
- Быстрая окупаемость проекта. В точках по продаже кофе накрутка, как правило, составляет более 100%, а значит, партнер сети может рассчитывать на возврат своих средств почти сразу после запуска проекта (обычно срок окупаемости не превышает нескольких месяцев).
- Небольшие финансовые вложения. Несмотря на необходимость выплаты паушального взноса и роялти, франчайзи инвестирует в заведение минимальные суммы, так как стоимость оборудования и сырья для изготовления кофе и десертов гораздо меньше прибыли, получаемой от их реализации.
- Возможность выбрать подходящий формат услуги. Каждый потенциальный франчайзи может выбирать между компаниями, продающими кофе «на вынос», и сетями, которые предлагают своим клиентам насладиться чашечкой ароматного напитка в уютном и атмосферном заведении.
- Быстрая организация деятельности. Несмотря на кажущуюся простоту данного бизнеса, его организация требует знания определенных тонкостей. Подобным опытом владеет франчайзер, который помогает новичку запустить все бизнес-процессы и обучает его всем правилам ведения деятельности.
- Обучение франчайзи и его сотрудников. Как правило, сети кофеен, реализующие франшизу, организовывает специальные курсы для руководителей и администраторов заведений и торговых точек, которые могут проходить как на местах, так и в головном офисе компании.
- Возможность получать консультации специалистов в любое удобное время. Некоторые организации предоставляют своим партнерам услуги личного менеджера, тогда как остальные сети предлагают франчайзи воспользоваться советами специалистов компании. В любом случае, если у новичка возникнет вопрос по юридическому, организационному, финансовому или любому другому аспекту деятельности кофейни, он гарантированно получит консультацию опытного профессионала, работающего у франчайзера.
- Инструкции, правила и стандарты компании. Все сети, реализующие франшизы кофеен, достигли успеха благодаря высокому качеству и строгим нормам обслуживания. Именно поэтому компании стремятся поддерживать те же стандарты и в заведениях франчайзи, что, несомненно, на руку и самому партнеру – следование строгим правилам позволит удержать клиентов и обеспечить точке стабильную прибыль.
- Мощная рекламная поддержка. Крупные сети кофеен регулярно проводят различные акции, тем самым привлекая новых и удерживая старых посетителей. Приобретая франшизу одной из кофеен, каждый новый партнер автоматически становится частью масштабных акций и рекламных кампаний франчайзера. Таким образом, франчайзи не приходится тратить деньги и силы на разработку собственной маркетинговой стратегии, что, несомненно, значительно облегчает процесс ведения бизнеса.