Описание франшизы
Финансовые условия франшизы таковы:
- Паушальный взнос – 600 тысяч рублей для варианта «Стандартный» и 1,0 миллион рублей для варианта «Комфортный»;
- Роялти – 6% от оборота;
- Общая сумма инвестиций – от 3,5 миллионов рублей;
- Иные текущие платежи – 2% (взносы в маркетинговый фонд).
Размер инвестиций зависит от формата кафе и может составлять от 3,5 до 6 миллионов рублей и более.
Компания предлагает партнёрам два варианта сотрудничества – вариант «Стандартный» и вариант «Комфортный». Для каждого варианта разработан пакет услуг и методических материалов.
Пакет услуг и методических материалов для варианта «Стандартный» включает в себя:
- Анализ доступных зон и локаций расположения кафе;
- Анализ бизнес-плана франчайзи и его утверждение;
- Юридическое сопровождение аренды помещения;
- Проектирование кафе с учётом корпоративных стандартов;
- Предоставление списка надёжных поставщиков оборудования;
- Предоставление списка подрядчиков на строительно-монтажные работы;
- Организация и управление открытием кафе;
- Проведение обучения персонала;
- Проведение обучение франчайзи и открытие доступа к корпоративной онлайн базе знаний;
- Командирование группы менеджеров компании для открытия кафе и начала работы;
- Поддержка текущей работы кафе;
- Поддержка маркетинговых мероприятий по продвижению кафе;
- Настройка логистики поступления материалов и продуктов, а также запуск системы заказов.
Вариант «Стандартный» не включает в себя услуги по поиску подходящего места для размещения кафе и услуги по подбору и приёму персонала.
Пакет услуг и методических материалов для варианта «Комфортный» включает в себя:
- Анализ доступных зон и локаций расположения кафе;
- Поиск подходящего места для размещения кафе;
- Анализ бизнес-плана франчайзи и его утверждение;
- Юридическое сопровождение аренды помещения;
- Проектирование кафе с учётом корпоративных стандартов;
- Предоставление списка надёжных поставщиков оборудования;
- Предоставление списка подрядчиков на строительно-монтажные работы;
- Контроль строительно-монтажных работ и приёмка объекта;
- Организация и управление открытием кафе;
- Подбор и приём на работу персонала;
- Проведение обучения персонала;
- Проведение обучение франчайзи и открытие доступа к корпоративной онлайн базе знаний;
- Командирование группы менеджеров компании для открытия кафе и начала работы;
- Поддержка текущей работы кафе;
- Поддержка маркетинговых мероприятий по продвижению кафе;
- Настройка логистики поступления материалов и продуктов, а также запуск системы заказов;
- Оформление членства в клубе партнёров «Cofix».
Компания готова сотрудничать с партнёрами, которые имеют лидерские качества, настроены на результат и хотят активно, целеустремлённо и ответственно развивать бизнес под брендом «Cofix».
Месторасположение и помещение
Основными критериями для выбора помещения кофейни являются:
- Торговая площадь кофейни должна составлять от 15 кв. метров формата «Вагончик» до 60 кв. метров стандартного кафе;
- Наличие электроснабжения мощностью не менее 15 КВт;
- Наличие водоснабжения и канализации.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть кофейню с нуля "
О компании
Основным принципом сети является реализация широкого ассортимента продуктов и напитков по фиксированной цене (60 рублей) за любой продукт. Основной упор компания делает на ускорение оборота средств – для этого в кафе сети устанавливают низкие наценки на продукты, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию потребителей. Все кафе размещаются в местах с большим трафиком людей. Внешний вид кафе узнаваем из-за общего корпоративного дизайна. Основной формой кафе в сети является формат «Вагончик», который занимает немного места. Организация бизнес-процессов позволяет максимально ускорить обслуживание клиентов. В настоящее время все кафе сети ежедневно принимают более 70 тысяч чеков и продают более 100 тысяч стаканчиков кофе.
Преимущества
Франшиза бренда «Cofix» имеет следующие преимущества:
- Проверенная практикой бизнес-модель позволяет быстро войти на доходный и перспективный рынок кофеен без значительных рисков;
- Бизнес-модель кафе позволяет устанавливать минимальные наценки и получать высокую прибыль;
- Устройство бизнеса простое и понятное, без сложных взаимосвязей бизнес-процессов;
- Возможность открытия бизнеса и входа на высокодоходный рынок без опыта работы в общепите;
- Гибкий разнообразный формат действующих точек, который позволяет органично вписаться в конкретную городскую среду;
- Подбор формата кофейни с учётом финансовых возможностей франчайзи;
- Сочетание высокого качества обслуживания и справедливого ценообразования (конкурентные цены позволяют выгодно работать в любой кризисной ситуации);
- Сбалансированная продуктовая линейка (сэндвичи, салаты, горячие и холодные напитки, десерты и т.д.), обеспечивающая потребности людей, которые живут на скоростях 21 века;
- Помощь франчайзи на всех этапах запуска и текущей работы кофейни.
Обучение и поддержка
Приобретая франшизу бренда «Cofix», франчайзи получает:
- Действующую бизнес-модель, которая практически внедрена и успешно работает в Москве и в Израиле;
- Консультационную помощь при выборе месторасположения и поиске подходящих под заявленный формат помещений;
- Программное обеспечение, которое внедрено во всех точках сети и которое позволяет осуществлять управление кофейней, а также контролировать продажи в режиме онлайн;
- Обучение управляющего кофейней и персонала (бесплатное);
- Консультационную поддержку в вопросах привлечения клиентов, увеличения размера среднего чека и увеличения объема продаж;
- Единого поставщика продукции для кофейни (компания «Cofix Russia») по общесетевым ценам, что значительно сокращает затраты на организацию обеспечения кафе;
- Список и реквизиты надёжных поставщиков сырья и продуктов для снижения и диверсификации рисков;
- Эксклюзивные маркетинговые и операционные корпоративные разработки (схемы бизнес-процессов, алгоритмы взаимодействия с клиентами и т.д.);
- Активную поддержку на всех этапах сотрудничества – от создания проекта кафе до его запуска и текущей деятельности;
- Участие в федеральной маркетинговой кампании продвижения бренда.