Франшиза автоломбарда «FinLine»

Франшиза автоломбарда «FinLine»
  • Стоимость франшизы: от 550 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 10 000 руб.
  • Сумма инвестиций: от 1 500 000 руб.
  • Доход в год: от 3 600 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 3 мес.
  • E-Mail компании: sar@profinline.ru
  • Сайт: franclombard.ru
  • Телефоны: 8 (8452) 258-444
  •  

Если вы находитесь в поиске действительно перспективной сферы для инвестиций, обратите внимание на ломбардный бизнес, который в настоящее время находится в состоянии стабильного роста. Более того, крупные и успешные сети ломбардов сегодня активно продвигают свои эффективные и выгодные для партнера франшизы. Именно такой сетью является FinLine – одна из самых надежных компаний, работающих на рынке залогового кредитования.

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы «FinLine-Автоломбард» таковы:

  • Вступительный взнос –  от 550 тысяч рублей;
  • Роялти (ежемесячный взнос, взимающийся за поддержку по всем техническим, юридическим, бухгалтерским вопросам) – 10 тысяч рублей;
  • Общая сумма начальных вложений – от 1,5 миллиона  рублей;
  • Окупаемость – от трех месяцев;
  • Прибыль в год – от 3,6 миллионов рублей.

Компания FinLine разработала линейку предложений, состоящую из 4 пакетов франшизы: «Ломбард», «Стандарт», «Под ключ» и «Инвестор».

Пакет «Ломбард»

  • Вступительный взнос – от 550 тысяч рублей (от 10 тысяч долларов США, здесь и ниже для Казахстана и стран СНГ расчет производится по курсу 55 рублей за 1 доллар США);
  • Период запуска – 1 неделя;
  • Покупатели франшизы – предприниматели, которые имеют собственный бизнес в финансовой сфере (микрофинансирование, ломбард, выкуп автомобилей, автомобильный салон), хотят расширить ассортимент услуг и снизить существующие риски.

Пакет «Стандарт»

  • Вступительный взнос – от 850 тысяч рублей (от 15,45 тысячи долларов США);
  • Период запуска – 2 недели;
  • Покупатели франшизы – предприниматели, которые впервые открывают бизнес в этой сфере.

Менеджеры компании выезжают к франчайзи для того, чтобы:

  • Выбрать месторасположение ломбарда;
  • Провести набор и обучение работников (теория и практика);
  • Установить и настроить ПО.

Пакет «Бизнес под ключ»

  • Вступительный взнос – от 1,15 миллиона рублей (от 20,9 тысячи долларов США);
  • Период запуска – 3 недели;
  • Целевая аудитория - предприниматели, у которых есть достаточно средств для открытия бизнеса, но которые не желают тратить своё время организацию деятельности и готовы доверить этот процесс профессиональным менеджерам.

Менеджеры компании выезжают к франчайзи и создают бизнес с нуля «под ключ».

Компания инвестирует средства в бизнес франчайзи на 2 месяца работы, а также производит поиск и привлечение инвесторов.

Пакет «Инвестор»

  • Вступительный взнос – от 1,6 миллиона рублей (от 29,1 тысячи долларов США).
  • Инвестиции для этого формата составят от 5 миллионов рублей.

Единовременные вложения при открытии бизнеса составят:

Вступительный взнос

от 550 тысяч рублей

Затраты на компьютерное оборудование

от 30 тысяч рублей

Затраты на спецоборудование

от 50 тысяч рублей

Затраты на мебель

от 30 тысяч рублей

Затраты на маркетинг

от 30 тысяч рублей

Итого

от 690 тысяч рублей

Ежемесячные расходы составят:

Заработная плата сотрудников

от 25 тысяч рублей

Арендная плата

от 20 тысяч рублей

Затраты на рекламу и маркетинг

от 15 тысяч рублей

Роялти

10 тысяч рублей

Прочие затраты

от 10 тысяч рублей

Итого затрат

от 80 тысяч рублей

При обороте в 2 миллиона рублей ежемесячная прибыль составит от 300 тысяч рублей.

Франшиза FinLine подойдет предпринимателям, которые:

  • Планируют открыть свой бизнес в городе с численностью от 50 тысяч человек;
  • Уже имеют ломбард или микрофинансовую организацию;
  • Работают с возвратным лизингом;
  • Хотят сделать свой бизнес частью узнаваемого бренда.

Этапы сотрудничества с компанией «FinLine»:

  1. Франчайзи заполняет бланк заявки на сайте компании.
  2. Менеджеры компании связываются с франчайзи для консультаций и передачи бизнес-плана.
  3. Франчайзи изучает предложение, проводит анализ рынка в своём регионе и сообщает о своём решении.
  4. Франчайзи заполняет анкету и проходит собеседование с менеджером по развитию сети (по скайпу или лично).
  5. При одобрении кандидатуры менеджерами компании производится согласование условий совместной деятельности, а также составляется и утверждается график запуска ломбарда.
  6. Подписание официального договора.
  7. Выезд в регион представителя компании для начала работ по запуску бизнеса.

Франчайзер также может профинансировать текущую деятельность ломбарда на начальном этапе (на срок до 2х месяцев). Средства будут вкладываться в предоставление займов под залог недвижимого имущества и ПТС. Кроме того, компания предоставляет помощь партнерам в получении финансирования от других финансовых учреждений.

Описание франшизы, услуги

Приобретая франшизу FinLine, франчайзи получает:

  • Инструкцию по запуску деятельности с подробным описанием всех этапов;
  • Образцы документов для организации деятельности микрофинансовой организации, ломбарда и лизинговой компании;
  • Специализированное ПО;
  • Методику комплексной полной проверки залогодателя и залога;
  • Полную поддержку в работе с сотрудниками на всех этапах, начиная от собеседования и заканчивая обучением и аттестацией;
  • Полную базу документов для клиентов и инвесторов;
  • Открытие регионального сайта;
  • Подключение к крупным рекламным кампаниям компании;
  • Полное описание технологических решений и бизнес-процессов, связанных с работой с клиентами и сотрудниками;
  • Брендбук;
  • Фирменные сувениры и рекламные материалы;
  • Помощь личного менеджера;
  • Помощь команды менеджеров компании на этапе открытия ломбарда.

О компании

Компания под названием «FinLine» была основана в 1999 году. Более 15 лет она успешно развивала собственную сеть ломбардов, и уже в 2016 году руководством было принято решение о запуске франшизы. В настоящее время данная сеть включает более 25 собственных точек, около 40 ломбардов партнеров и более 100 ломбардов на абонентном обслуживании.  Бренд «Finline-Автоломбард» представлен в четырех странах, включая Россию.

Основным видом деятельности компании является предоставление займов физическим и юридическим лицам с принятием в залог ликвидного имущества.  В качестве залогового имущества рассматриваются:

  • Автомобили, мотоциклы и водная техника;
  • Недвижимость;
  • Оборудование;
  • Швейцарские часы.

Ассортимент услуг, предоставляемых компанией FinLine, включает быстрые займы физическим лицам, срочный выкуп автомобилей или недвижимости, а также возвратный лизинг недвижимости и привлечение инвестиций. Компания также предоставляет онлайн-площадки для заимствования денег между физическими лицами (Р2Р-кредитование).

Кроме того, с начала 2017 года компания  сама активно работает с системой онлайн-кредитования.

Целевой аудиторией компании являются мужчины (65%) и женщины (35%) в возрасте от 25 до 60 лет со стабильным доходом  от 20 до 60 тысяч рублей. Более того, предприниматели и собственники бизнеса составляют более 30% клиентов компании.

Преимущества

Франшиза FinLine  имеет следующие преимущества:

  • Высокодоходный бизнес в формате «под ключ»;
  • Две схемы кредитования – автоломбард и возвратный лизинг;
  • Минимизация рисков (инвестиции защищены ликвидным залогом);
  • Эффективная методика привлечения клиентов;
  • Быстрый старт бизнеса благодаря поддержке команды менеджеров компании;
  • Глубокая автоматизация бизнес-процессов, позволяющая без труда управлять деятельностью в режиме онлайн;
  • Отработанная технология привлечения инвестиций;
  • Возможность совмещать управление бизнесом с другой деятельностью;
  • Полная юридическая экспертиза сделок и объектов залога;
  • Высокое качество предоставляемых услуг (более половины клиентов обращаются в ломбард повторно);
  • Постоянный анализ показателей ломбарда франчайзи для исправления существующих ошибок и повышения доходности бизнеса;
  • Постоянное внедрение передовых технологий кредитования и предоставление новых видов услуг.

Требования

Требования к помещению ломбарда таковы:

  • Площадь помещения – от 10 квадратных метров (2 рабочих места);
  • Хороший косметический ремонт;
  • Разделение площади на зону ожидания и рабочую зону;
  • Возможность размещения наружной рекламы и вывески на фасаде здания;
  • Дизайн помещения в фирменном стиле FinLine;
  • Наличие места для парковки;
  • Удобные подъездные пути.

Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы