Франшиза ломбарда и ювелирного магазина «Золотой*585»

Франшиза ломбарда и ювелирного магазина «Золотой*585»
  • Стоимость франшизы: 200 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 17 000 руб.
  • Сумма инвестиций: от 6 000 000 руб.
  • Доход в год: от 16 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 20 мес.
  • E-Mail компании: zabelin.roman@zolotoy.ru
  • Сайт: fr.gold585.ru
  • Телефоны: +7 (812) 244-25-85
  •  

Широкий ассортимент услуг и товаров является одним из важнейших залогов успеха в любом бизнесе. Сеть точек «Золотой*585» делает ставку именно на это, совмещая два формата – ювелирный магазин и ломбард. Если вы заинтересованы в развитии подобного бизнеса, вам стоит обратить внимание на франшизу данной компании, позволяющую партнерам открыть свой собственный прибыльный бизнес.

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы «Золотой*585» таковы:

  • Вступительный взнос – 200 тысяч рублей;
  • Роялти – 17 тысяч рублей;
  • Общая сумма инвестиций – от 6 миллионов рублей;
  • Срок окупаемости – от 20 месяцев;
  • Средняя наценка на ювелирное изделие составляет более 100%;
  • Средний чек по сети – более 6 тысяч рублей;
  • Уровень продаж – 7-10 ювелирных изделий в день;
  • Доход в день – от 42 тысяч рублей;
  • Доход в месяц – от 1,26 миллиона рублей;
  • Доход в год - от 16 миллионов рублей.

Франчайзинговое предложение сети включает два формата: «Остров Золотой*585» и «Магазин Золотой*585»:

Остров

Магазин

Зонирование магазина

Кассовая, торговая и рабочая зоны

Зона для ломбарда, подсобка, кассовая, торговая и рабочая зоны

Стоимость аренды помещения

от 100 тысяч рублей

от 150 тысяч рублей

Расходы на приобретение торгового, охранного и компьютерного оборудования

от 1,5 миллиона рублей

от 1,6 миллиона рублей

Закупка товара

от 4,3 миллионов рублей

от 6 миллионов рублей

Прочие расходы

от 100 тысяч рублей

от 250 тысяч рублей

Итого

от 6 до 8 миллионов рублей

от 8 миллионов рублей

Окупаемость

от 20 месяцев

от 20 месяцев

Сумма паушального взноса включает следующие расходы:

  • Разработку финансового плана для магазина;
  • Дизайн-проект магазина;
  • Обучение персонала, а также его аттестацию;
  • Формирование ассортимента магазина с учетом региональных особенностей;
  • План запуска бизнеса с описанием всех этапов;
  • Актуальное ПО;
  • Помощь менеджеров и других специалистов франчайзера.

Роялти включает ежемесячную оплату следующих услуг:

  • Предоставление системы контроля выполнения плана продаж;
  • Подключение к круглосуточному колл-центру;
  • Включение магазина-ломбарда в федеральную рекламную кампанию;
  • Услуги корпоративного компьютерного центра;
  • Определение правильной ценовой политики;
  • Формирование ассортиментной матрицы и управление товарными запасами.

Основные ежемесячные затраты магазина (площадь около 60 метров квадратных):

Оплата аренды помещения

от 150 тысяч рублей

ЗП сотрудников

от 90 тысяч рублей

Расходы на закупку товара

от 700 тысяч рублей

Прочие затраты

от 60 тысяч рублей

Итого

от 1 миллиона рублей

Доход магазина:

Реализация ювелирных изделий

от 1,26 миллиона рублей

Услуги ломбарда

от 150 тысяч рублей

Итого

от 1,41 миллиона рублей

Этапы сотрудничества с сетью «Золотой*585»:

  1. Партнёр заполняет и отправляет заявку на официальном сайте франчайзера.
  2. Менеджер компании согласовывает с потенциальным партнером условия сотрудничества.
  3. Специалисты франчайзера находят подходящее помещение и выясняют условия аренды.
  4. Менеджеры оценивают подобранное помещение на предмет финансового потенциала.
  5. На основе всех расчетов, компания совместно с франчайзи определяет перспективность открытия магазина, и в случае положительной оценки, сторонами заключается договор коммерческой концессии.

Для проведения вышеупомянутых расчётов, франчайзи должен предоставить:

  • План помещения;
  • Фотографии помещения;
  • Информацию об арендной плате.

Сбор остальных данных, необходимых для проведения расчетов, проведут региональные менеджеры компании.

Описание франшизы, услуги

Приобретая франшизу «Золотой*585», франчайзи получает:

  • Консультационную и практическую помощь при выборе помещения;
  • Финансовый план проекта;
  • Готовый дизайн-проект для конкретного помещения с перечнем необходимых ремонтных и строительных работ;
  • Подробный план запуска бизнеса с описанием всех этапов;
  • Адаптацию ассортимента магазина под конкретные условия;
  • Обучение персонала, аттестацию сотрудников;
  • Эффективное ПО и помощь специалистов компьютерного центра;
  • Подключение к круглосуточному колл-центру;
  • Включение в федеральную рекламную кампанию;
  • Систему ценообразования;
  • Консультационные услуги менеджеров и специалистов франчайзера.

О компании

Компания «Золотой*585» была основана в 2000 году. За 18 лет деятельности сеть магазинов-ломбардов компании значительно расширилась – в настоящий момент она состоит из более 850 точек более чем в 300 городах по всей территории России.

В 2011 году компания запустила собственное производство ювелирных изделий, и уже через три года был создан и запущен фирменный интернет-магазин. В 2014 году компания приняла решение о развитии по франшизе, которая реализуется и сейчас.

В магазинах сети предоставляется полный ассортимент услуг, среди которых:

  • Скупка;
  • Ломбард;
  • Обмен старых ювелирных изделий на новые;
  • Кредитование и быстрые займы;
  • Продажа ювелирных изделий;
  • Продажа часов
  • Продажа оптики;
  • Продажа средств ухода за ювелирными украшениями.

Преимущества

Франшиза «Золотой*585» имеет следующие преимущества:

  • Возможность стать частью команды одной из самых крупных сетей ювелирных магазинов и ломбардов в России (более 850 магазинов);
  • Возможность работать под узнаваемым брендом;
  • Широкий ассортимент, включающий качественные ювелирные изделия от производителя;
  • Поставка продукции в формате «полный выкуп»;
  • Эффективная система контроля качества сервиса;
  • Тщательно проработанная система лояльности;
  • Возможность выкупить или обменять товары по заявке.

Требования

Требования к помещению магазина «Золотой*585» таковы:

  • Площадь магазина, расположенного в ТЦ или на улице должна составлять от 30 до 100 квадратных метров;
  • Площадь островка в торговом центре должна составлять до 20 квадратных метров.

Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы