Несмотря на то, что цветочный бизнес точно не относится к категории самых простых видов деятельности, он сулит предпринимателям немалую прибыль. Неудивительно, что количество различных цветочных бутиков и магазинчиков постоянно растет. Противостоять такой высокой конкуренции можно, заручившись поддержкой опытного и успешного партнера. Приобретая франшизу одной из известных сетей, каждый франчайзи получает целый ряд преимуществ, каждое из которых описано ниже.
В чем заключаются главные преимущества франшизы цветочного магазина?
- Возможность работать под знаменитым брендом. Возможность вести деятельность под узнаваемым именем является едва ли не главным плюсом сотрудничества по франшизе. Каждый партнер может рассчитывать на большой поток клиентов уже на старте бизнеса, а значит, сможет быстрее выйти на окупаемость.
- Готовая бизнес-модель. Все крупные сети магазинов достигли успеха благодаря выигрышной, продуманной концепции. Становясь партнером одной из них, предприниматель получает право использовать уникальные технологии, подходы и стратегии компании в собственном бизнесе.
- Обучение франчайзи и сотрудников. Большинство сетей организовывают мастер-классы и курсы для сотрудников франчайзи, где лучшие флористы знакомят их с тонкостями этой работы. Партнеры также проходят особое обучение, знакомятся со стандартами компании, учатся управлять своим магазином и развивать его в дальнейшем.
- Помощь в выборе лучшего помещения. От месторасположения магазина во многом будет зависеть уровень продаж. Также помещение должно соответствовать ряду требований. Франчайзеры помогают партнерам выбрать лучший вариант и предоставляют готовый дизайн-проект.
- Помощь в продвижении магазина или бутика. Компании, как правило, принимают участие в рекламировании магазина, предоставляя инструкции продвижению, готовые рекламные материалы, создавая сайты и странички для магазина франчайзи.
- Широкий ассортимент и готовые каталоги продукции. Большинство сетей, реализующих франшизу цветочного магазина, делают главную ставку на ассортимент бутика и на навыки профессиональных флористов. Партнеры же получают доступ ко всем разработкам, каталогам и технологиям.
- Возможность получения дополнительного заработка. Некоторые франчайзеры также предусмотрели возможность организации курсов флористики и мастер-классов на базе магазина франчайзи.
- Регулярные и своевременные поставки товара. Ни для кого не секрет, что цветы – это скоропортящийся товар. Благодаря своевременным поставкам и особым технологиям хранения, франчайзи может не бояться убытков.
- Всесторонняя поддержка специалистов компании во всех вопросах, имеющих отношение к деятельности магазина. Компании также предоставляют партнерам возможность получать консультации по всем текущим вопросам. Некоторые из них командируют к предпринимателям личных менеджеров, которые помогают запустить новый проект.