Одним из главных залогов успеха любого бизнеса является оригинальная, эффективная концепция. Именно по такой модели работает сеть цветочных мастерских «Дари», которой уже удалось завоевать любовь и доверие множества клиентов. Сегодня данная компания реализует собственную франшизу, предлагая предпринимателям открыть собственный, красивый, интересный и, разумеется, прибыльный бизнес под знаменитым брендом.
Описание франшизы
Финансовые условия франшизы «Дари» таковы:
- Паушальный взнос –300 тысяч рублей для города с населением менее 700 тысяч человек, 350 тысяч рублей для города с населением более 700 тысяч человек.
- Роялти – 5 % от выручки (не менее 10 тысяч рублей);
- Общая сумма инвестиций – от 700 тысяч рублей;
- Срок окупаемости проекта – от 6 месяцев;
- Прибыль в год – от 1,2 миллиона рублей.
Сумма инвестиций включает:
- Аренду помещения (если франчайзи не является собственником);
- Ремонт;
- Мебель и оборудование;
- Пошив фирменной униформы для сотрудников;
- Рекламную кампанию;
- Прочие расходы.
В среднем, цветочная мастерская «Дари» приносит чистую прибыль в размере 100 тысяч рублей в месяц.
Приобретая франшизу «Дари», франчайзи получает:
- Право на использование узнаваемого бренда сети;
- Подробные инструкции по открытию собственной мастерской;
- Готовую смету расходов и план инвестирования средств;
- Рекомендации по выбору лучшего места для бутика, а также список требований к помещению;
- Дизайн-проект цветочной мастерской;
- Помощь в составлении списка необходимого оборудования и план-схему его размещения;
- Список надежных поставщиков мебели и оборудования;
- Помощь в поиске сотрудников;
- Обучение нового персонала тонкостям флористики;
- Брендбук сети;
- Рекламную стратегию и материалы;
- Методические материалы по составлению коллекций букетов.
О компании
Первая цветочная мастерская «Дари» открылась в 2014 году. Ее главной особенностью стало то, что в этом бутике можно было не только приобрести букет, но и сделать его самостоятельно, пусть и с помощью профессионального флориста, а также посетить отдельный мастер-класс. Кроме того, сотрудники мастерской обучали клиентов созданию открыток, подарочных коробочек и т.д. В целом же, основатели сети бутиков «Дари» делают ставку на следующее:
- Натуральность, естественность и высокое качество букетов;
- Особый подход к созданию букета, стремление вложить смысл в цветочную композицию;
- Предоставление клиентам возможности самостоятельно создать уникальный букет;
- Высокохудожественный свадебный декор и флористику;
- Качественное оформление помещений для различных мероприятий.
Данная концепция оказалась успешной, и вскоре сеть начала развиваться по франшизе. Сегодня у предпринимателей есть возможность открыть свою собственную цветочную мастерскую под узнаваемым брендом «Дари».
Преимущества
Франшиза «Дари» имеет следующие преимущества:
- Готовая бизнес-модель, право на использование концепции сети цветочных мастерских;
- Высокая доходность бизнеса, позволяющая быстро окупить первоначальные затраты;
- Квалифицированная помощь специалистов франчайзера на всех этапах сотрудничества;
- Поддержка и консультации по всем вопросам, связанным с организацией работы точки, ее продвижением и дальнейшим развитием.