Цветочный бизнес имеет свою, ярко выраженную специфику. Чтобы открыть собственный магазин или бутик, предпринимателю необходимо иметь ряд определенных знаний и навыков, а также разработать свою концепцию деятельности, которая позволит ему выстоять в ожесточенной конкурентной борьбе. Впрочем, есть и более простой путь, а именно приобретение франшизы сети цветочных магазинов. Именно таким перспективным партнером является сеть бутиков «Бутоника».
Описание франшизы
Финансовые условия франшизы «Бутоника» таковы:
- Паушальный взнос – 250 тысяч рублей;
- Роялти – 6 %;
- Общая сумма инвестиций – от 800 тысяч рублей;
- Доход в год – от 7,8 миллионов рублей
- Другие текущие платежи отсутствуют.
Основные финансовые показатели цветочного магазина сети:
Количество проданных композиций в месяц |
от 325 штук |
Средний чек |
2 тысячи рублей |
Средний доход в месяц |
650 тысяч рублей |
Создатели франшизы отмечают, что оптимальным вариантом для партнера может стать открытие магазина в населённых пунктах с численностью населения от 300 тысяч человек.
Компания предлагает партнёрам инвестировать в совместный бизнес сумму в 3,5 миллиона рублей на срок не менее 3х лет. Именно эта сумма соответствует стоимости 1/5 части компании. За это время «Бутоника» планирует достигнуть следующих результатов:
- За счёт увеличения количества собственных и партнёрских бутиков до 100 вывести сеть магазинов на федеральный уровень;
- Увеличить вложенный партнёрский капитал минимум в 2 раза (до 7 и более миллионов рублей).
Средства планируется вкладывать в:
- Развитие сети бутиков;
- Расширение и развитие команды;
- Внедрение систем автоматизации бизнеса;
- Создание интернет-магазина;
- Развитие программ продвижения бизнеса;
- Усовершенствование модели франшизы.
Существуют следующие варианты возврата средств инвесторов:
- Продажа инвестором доли в компании;
- Получение 20 % прибыли компании каждый месяц.
Франчайзер выдвигает следующие требования к потенциальным франчайзи:
- Полное вовлечение в бизнес, т.е. совмещение с другими направлениями или другой работой нежелательно;
- Принятие и строгое следование всем стандартам работы сети, а также выполнение рекомендаций специалистов франчайзера;
- Использование системы контроля качества компании;
- Активное продвижение бизнеса в своём населённом пункте (представительство на мероприятиях, поиски партнёров).
Приобретая франшизу «Бутоника», франчайзи получает:
- Инструкцию с подробным описанием всех этапов открытия магазина;
- Дизайн-проект бутика;
- Рекламные материалы;
- Инструкции в формате видео-уроков (флористика, работа с клиентами, основы продаж);
- Услуги личного менеджера;
- Рекламную поддержку, помощь в продвижении магазина в социальных сетях и поисковых системах;
- Систему учёта продаж, складского и управленческого учёта;
- Перечень всего необходимого оборудования и материалов для открытия магазина.
О компании
Сеть цветочных магазинов «Бутоника» начала свою деятельность в 2017 году, и уже в 2018 была запущена уникальная программа франчайзинга. Целью команды, в которую входят эксперты в области флористики, менеджмента и маркетинга, является создание федеральной сети цветочных магазинов. Главную ставку команда делает на индивидуальный подход к клиентам и создание эксклюзивных цветочных композиций, которые, в отличие от обычных букетов, представленных в магазинах конкурентов, будут не только выполнять эстетическую функцию, но и подчеркивать индивидуальность получателя и важность определенного события. Ещё одним залогом успешности бизнеса являются доступные цены. В цветочных магазинах «Бутоника» каждый клиент сможет приобрести уникальный букет по приемлемой для него цене.
Преимущества
Франшиза «Бутоника» имеет следующие преимущества:
- Оригинальное, узнаваемое оформление магазина;
- Выгодные условия инвестирования в совместный бизнес;
- Помощь группы экспертов компании;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Изготовление букетов премиального качества по приемлемым ценам;
- Всесторонняя поддержка партнеров на всех этапах деятельности цветочного бутика.
Требования
Площадь цветочного бутика «Бутоника» может составлять от 30 до 70 квадратных метров. Если франчайзи будет арендовать помещение с большой площадью, он сможет также организовывать тематические семинары, мастер-классы известных флористов и в целом проводить обучение основам флористики.
Требования к месторасположению магазина таковы:
- Первая линия домов;
- Оживленные улицы с большим количеством пешеходов и трафиком транспорта (рядом с крупными станциями или остановками);
- ТЦ или ТРЦ, рынки и т.д.
Общие требования к помещению таковы:
- Наличие водоснабжения и отдельного санитарного узла;
- Наличие пожарной сигнализации;
- Наличие системы кондиционирования;
- Наличие интернета;
- Соответствие всем нормам СЭС.