Лучшие предложения франшиз магазинов стройматериалов

Открытие собственного магазина стройматериалов сопряжено со многими трудностями, которых, впрочем, можно избежать, купив франшизу одной из известных сетей. Такие предложения имеют множество плюсов, которые позволяют предпринимателю запустить проект в кратчайшие сроки, быстро окупить затраты и стать владельцем стабильного и высокорентабельного бизнеса. Именно об этих преимуществах и пойдет речь в данной статье.

В чем заключаются главные преимущества франшизы магазина стройматериалов?

  1. Возможность работать под знаменитым брендом. Приобретая франшизу одной из сети магазинов строительных материалов, франчайзи может рассчитывать на большой приток клиентов ещё на старте бизнеса. Это объясняется тем, что значительная часть покупателей приходит именно из-за узнаваемого имени, которое вызывает доверие и является своеобразным гарантом качества продукции, представленной в магазине.
  2. Быстрый запуск и окупаемость проекта. Благодаря наличию готовой бизнес модели, проработанной финансовой модели, подробных инструкций по организации деятельности, обучению персонала помощи в поиске подходящего помещения, партнёр может максимально быстро открыть свой собственный магазин стройматериалов. Кроме того, грамотно сформированная ассортиментная матрица, эффективная реклама и всесторонняя поддержка со стороны франчайзера позволяет сразу же выйти на солидную прибыль быстро окупить вложения.
  3. Широкий ассортимент магазина. Крупные сети, реализующие франшизу, достигли подобного успеха отчасти благодаря широкому ассортименту товаров, представленных в фирменных торговых точках. Становясь партнером одной из них, франчайзи получает доступ к ассортиментным матрицам, сформированным лучшими специалистами. Независимо от специализации магазина, партнёр может быть уверен в том, что ассортимент будет сформирован правильно и будет работать на привлечение новых и удержание постоянных покупателей. Кроме того, предприниматель может рассчитывать на регулярные обновления товарного ряда.
  4. Рекламная поддержка. Все компании, работающие в данной сфере, предоставляют франчайзи рекламные материалы, создают для них собственные сайты или публикуют информацию о новых магазинах на официальном сайте сети, обучают партнеров технологиям продвижения в интернете и СМИ, в частности технологиям продвижения в социальных сетях. Кроме того Партнер становится участником федеральных рекламных кампаний сети.
  5. Контакты проверенных поставщиков или поставки от франчайзера. Франчайзи не нужно искать поставщиков самостоятельно. Компания либо обеспечит регулярные поставки товара сама, либо предоставит предпринимателю контакты своих партнеров. Поставщики франчайзера, как правило, реализуют товар по сниженным ценам и работают четко по заданным срокам.
  6. Помощь в поиске подходящего помещения. Партнер также может рассчитывать на помощь в поиске помещения с хорошим месторасположением. Франчайзеры также проверяют помещение на предмет соответствия всем существующим стандартам, помогают предпринимателю провести ремонтные работы и оформить магазин в фирменном стиле сети.
Франшиза магазина инструментов «Энкор»

Франшиза магазина инструментов «Энкор»

Основные условия франшизы «Энкор» таковы: Паушальный взнос – 300 тысяч рублей; Роялти – не взимается. Как уже было сказано выше, франчайзи может выбирать подходящий для себя формат торговой точки. Формат Описание Вложения Площадь Монобрендовый...

Подробнее