Знаменитая фраза «спрос рождает предложение» как нельзя лучше подходит к парикмахерскому бизнесу. Огромный рост количества салонов и парикмахерских объясняется тем, что большинство людей готовы платить, чтобы выглядеть презентабельно и стильно. Однако высокая конкуренция диктует свои правила, и всё больше предпринимателей предпочитает приобретать франшизы уже известных сетей.
Преимущества открытия парикмахерской по франшизе.
В чем же заключаются преимущества покупки франшизы парикмахерской?
- Знаменитое имя. Приобретая франшизу, вы получаете право на использование бренда компании. Это дает как серьезное конкурентное преимущество, так и возможность получить солидную клиентскую базу еще на старте проекта.
- Помощь в формировании спектра оказываемых услуг. Несмотря на то, что в парикмахерских традиционно делаются стрижки, укладки и покраски, большинство подобных салонов имеет и дополнительный приработок за счет дополнительных услуг. В их ассортимент может входить татуаж, наращивание ресниц, депиляция, маникюр и т.д. Франчайзер ознакомляет нового партнера со всеми подобными услугами и помогает организовать их полный спектр.
- Поставки необходимого оборудования. Компания, реализующая франшизу парикмахерской, как правило, помогает новичку сформировать список необходимого оборудования и дает доступ к базе собственных поставщиков, которые реализуют товары по заниженным ценам. Более того, некоторые из франчайзеров осуществляют поставку нужного оборудования самостоятельно.
- Подробные инструкции по запуску нового проекта. Все франчайзеры заинтересованы в том, чтобы бизнес их нового партнера функционировал максимально успешно. Именно поэтому компании предоставляют франчайзи пошаговую инструкцию, содержащую подробную информацию по помещению, свод правил по организации работы салона, поиску персонала, прайс-листы и т.д.
- Ознакомление с правилами взаимодействия с контролирующими органами. Деятельность парикмахерских и салонов находится в зоне пристального внимания СЭС, МЧС и других контролирующих инстанций. Франчайзер дает новичку рекомендации по взаимодействию с вышеперечисленными органами, а также предоставляет список требований к парикмахерским.
- Помощь при выборе подходящего помещения. Компании, реализующие франшизу парикмахерской, предоставляют новым партнерам подобные критерии размещения салона, а также знакомят их со списком требований к помещению. Наличие подобных рекомендаций значительно облегчает франчайзи поиск подходящего объекта и помогает избежать основных ошибок. Некоторые франчайзеры также дополнительно предоставляют или помогают разрабатывать дизайн-проект в фирменном стиле.
- Мощная маркетинговая поддержка. Франчайзеры помогают новым партнерам создавать рекламные акции, делают их частью собственных кампаний, предоставляют программу лояльности, а также рекламные материалы. Более того, большинство компаний размещает информацию о парикмахерской франчайзи на различных информационных платформах, помогает продвигать салон в социальных сетях и поисковых системах.
- Помощь в подборе персонала, обучение новых сотрудников. Компании обычно содействуют своим франчайзи в процессе поиска и отбора высококвалифицированных мастеров. После утверждения их кандидатур большинство франчайзеров организовывает специальные семинары, тренинги, мастер-классы и стажировку. Подобные мероприятия должны гарантировать, что персонал сможет предоставлять качественные услуги согласно высоким стандартам сети.
- Консультации по всем аспектам деятельности парикмахерской. Помимо стандартного пакета требований и инструкций, большинство франчайзеров предоставляют новым партнерам возможность консультироваться у специалистов компании по финансовым, юридическим, организационным и другим вопросам. Некоторые из них даже предлагают франчайзи услуги личного куратора и/или отправляют команду на место для подготовки открытия парикмахерской.
Популярные предложения франшиз парикмахерских.
Ниже представлены наиболее популярные франшизы парикмахерских в России: