Франшиза парикмахерской «Бигуди»

Франшиза парикмахерской «Бигуди»
  • Стоимость франшизы: от 250 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации
  • Сумма инвестиций: от 299 000 до 703 000 руб.
  • Доход в год: от 980 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 6 мес.
  • E-Mail компании: franch@beauteam.ru
  • Сайт: http://franch.bigood.ru/
  • Телефоны: +7 (800) 333-56-31
  •  

Основой любого бизнеса, помимо технологий и производств, являются клиенты. В целом, клиентура какого-либо предприятия может быть мелкой или крупной.

Предприниматели знают, что обслуживание одного крупного и богатого клиента может полностью занять все их ресурсы и возможности, взамен дав максимальную прибыль. Разумеется, работать с одним или группой богатых клиентов легче и комфортней. Однако в случае возникновения кризиса потеря такого клиента чревата тотальным крахом бизнеса предпринимателя. С другой стороны, обслуживание большого количества мелких клиентов несет в себе массу забот, хлопот и проблем, но при кризисе бизнес будет устойчив к потрясениям. Предприниматель, начиная свое дело, всегда стоит перед выбором ориентации на определенную клиентскую базу.

Конечно, большую часть населения составляют люди со средним уровнем дохода,  и именно они зачастую готовы тратить деньги на недорогие, но качественные услуги. Если же предпринимателю удастся позиционировать свой бизнес как качественный и недорогой сервис для предоставления услуг конкретно для этого слоя населения, и заработать необходимый авторитет, он получит практически неограниченное поле для деятельности и дальнейшего развития.

Сеть парикмахерских «Бигуди» полностью соответствует вышеупомянутым критериям, предоставляя  качественные услуги по приемлемым ценам. Несмотря на то, что услуги вышеупомянутой фирмы предоставляют свои услуги самым широким слоям населения, мастера из «Бигуди» славятся своим индивидуальным подходом к каждому клиенту, что подтверждается растущей базой постоянных клиентов. На сегодняшний день сеть парикмахерских Бигуди обслуживает более 30 тыс. человек.

Описание франшизы

Франшиза, предлагаемая сетью парикмахерских  «Бигуди», имеет 3 возможных формата, которые напрямую зависят от площади помещения, количества рабочих мест и суммы необходимых инвестиций.

Общие параметры:

Паушальный взнос – 250 тысяч рублей.

Роялти – 3% от выручки (не менее 3 и не более 10 тысяч рублей).

Для предпринимателя действует формула: салон = паушальный взнос 250 000 р.  + инвестиции от  299 000 р.

В сумму инвестиций входят:

  • затраты на ремонт помещения (косметический);
  • затраты на приобретение оборудования, корпусной и мягкой мебели;
  • затраты на наружную рекламу;
  • затраты на товарно - материальные ценности (ТМЦ) и материально-техническое обслуживание (МТО).

Базовая

форма

Оптимальная

форма

Максимальная форма

Размер инвестиций

от 299 т. р.

от 499 000 р.

от 703 т. р.

Выручка в месяц

от 400 т. р.

от 600 т. р.

от 800 т. р.

Площадь

25–40 квадратных метров

50–70 квадратных метров

80–100 квадратных метров

Парикмахерский зал

3-4 рабочих места

5-7 рабочих мест

8-10 рабочих мест

Кабинет маникюра

1 рабочее место

2 рабочих места

4 рабочих места

Кабины солярия

1 кабина

(для расширенной комплектации)

1-2 кабины

2-3 кабины

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть парикмахерскую с нуля "

О компании

Бытует мнение, что любой бизнес лучше и легче начинать в Москве и Санкт-Петербурге. Подобная точка зрения достаточно аргументирована, ведь в этих городах действительно наблюдается концентрация  денег, человеческих ресурсов и различных идей. Соответственно, многие  бизнес – начинания рождаются именно в этих городах, затем проходят этапы становления и развития, и лишь после этого начинают свой путь по России. Однако случается и наоборот – иногда некоторые бизнес-идеи рождаются в относительно небольших городах, и спустя некоторое время развиваются до федерального уровня. Ярким примером тому является сеть парикмахерских «Бигуди».

Первая парикмахерская «Бигуди» была открыта в 2009 году в городе Ижевске. Она позиционировалась как салон базовых парикмахерских услуг для граждан со средним доходом или доходом ниже среднего (до 20 тысяч рублей), при этом ее слоганом являлась фраза «Красиво. Близко. Выгодно». По сути, данный девиз полностью отражает  основу бизнес-стратегии сети парикмахерских «Бигуди».  Установив цены, доступные для данной (самой многочисленной) категории населения, владельцы сети также поставили себе цель создать уютную атмосферу, обеспечить достойный сервис, оборудовать парикмахерские современным оборудованием и применять исключительно качественную косметику. Выбранная целевая ниша рынка и продуманный подход полностью себя оправдали. За период с 2009 года сеть открыла 13 собственных салонов. С 2015 года в сети была запущено франчайзинговое направление развития бизнеса (было открыто 22 партнерских салона по программе франчайзинга).

Ввиду того, что данный бизнес постоянно развивался и приносил стабильный доход, владельцы сети парикмахерских «Бигуди» начали работать над сопутствующими заведениями, такими как сеть загар-клубов «Шоколад» и салоны красоты бизнес-класса «Модные люди». Все эти направления объединены в группу компаний «Бьютим салонный бизнес».

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Обучение и поддержка

При приобретении франшизы сети «Бигуди» франчайзи получает массу преимуществ перед предпринимателями, которые начинают парикмахерский бизнес самостоятельно. К таким преимуществам относятся:

1. Разработанные на основе реального опыта рекомендации по взаимодействию с основными органами контроля (МЧС, СЭС, налоговая служба, городская администрация) и инструкции по уплате налогов, соблюдению санитарных и пожарных норм и нормативов, других стандартов.

2. Помощь франчайзера при выборе подходящего помещения для размещения парикмахерской. Франчайзи получает критерии локации заведения и набор технических требований к помещению. Менеджеры франчайзера помогают разрабатывать дизайн–проект будущего помещения, который включает в себя:

  • план разводки электрических сетей,
  • план разводки хозбытовых коммуникаций (водоснабжение, вентиляция, канализация),
  • план ремонта помещения (снос, перенос, постройка перегородок и т.п.),
  • проектирование мебели под помещение,
  • план размещения мебели,
  • проектирование входа.

3. С учетом сетевой дилерской скидки  оснащение оборудованием и инструментами обходится дешевле на 20% от конкурентов.

4. Подробная пошаговая инструкция по открытию парикмахерской.

Данная инструкция описывает последовательность действий для открытия парикмахерской. В ней указаны корпоративные критерии для выбора помещения, в зависимости от формы франшизы список необходимого технического оборудования и рабочих инструментов, действия, проводимые с целью оснащения салона.

5. Помощь в выборе и обучении работников.

В компании выработаны определенные процедуры поиска, приема, и даже увольнения сотрудников. Каждому рабочему месту разработана должностная инструкция. Применяется корпоративная методика обучения (семинары, практические тренинги, стажировки у ведущих специалистов) и аттестации персонала. Также применяется единый способ начисления заработной платы работникам, а также поощрительная и мотивационная система.

6. Помощь франчайзера в анализе рынка услуг и определение политики цен заведения. Разработка конкретного прайс-листа услуг.

7. Помощь в проведении и планировании рекламных акций.

Исследования  рынка и способами продвижения услуг в конкретном сегменте осуществляется специалистами франчайзера совместно с франчайзи. Совместно разрабатывается схема развития парикмахерской, оформление ее в корпоративном стиле внутри и снаружи. Франчайзи получает рекламную полиграфию с его реквизитами.

Осуществляется информационная поддержка франчайзи в электронных и печатных СМИ, на сайте компании, поддержка и реклама в наиболее популярных социальных сетях.

8. Оптимизация и повышение эффективности бизнес-процессов и работы с клиентами.

Подключается корпоративная облачная ERP-система, которая позволяет автоматизировать и контролировать все процессы.

Разработано программное обеспечение, которое позволяет в режиме реального времени управлять потоками клиентов, производить предварительную запись посредством SMS-уведомления, вести бонусную систему и систему скидок для клиентов, производить учет сдельной заработной платы работникам, ведение складского учета.

9. Постоянное комплексное сопровождение деятельности салона (организационные, юридические, налоговые вопросы).

10. Проверенная рынком торговая марка и особый фирменный стиль.

Франчайзи получает образцы полиграфии, наружной рекламы, рекламных аудиороликов.

Последовательность действий франчайзи после приобретения франшизы:

1. Выбор помещения в соответствии с корпоративными критериями.

2. Подготовка помещения (ремонт).

3. Покупка технического оборудования и необходимых инструментов.

4. Поиск, отбор и обучение будущих работников.

5. Планирование и проверка наиболее важных технических процессов.

6. Запуск процесса рекламирования и продвижения заведения.

7. Заказ и получение расходных материалов

8. Старт работы.

Время на запуск заведения франчайзи составляет 1 месяц.

В случае успешного и более глубокого сотрудничества франчайзер:

  • не берет повторную оплату паушального взноса при запуске нескольких салонов (в течение полугода или года после открытия первого заведения франчайзи в зависимости от выбранного формата франшизы);
  • при открытии 2-ого и последующих парикмахерских обеспечивает франчайзи рассрочкой на оборудование.

Требования

Специалисты должны  иметь необходимые сертификаты и пройти обучение на  специальныхкурсах парикмахеров.

Все парикмахеры должны пройти медицинское освидетельствование и получить медицинские книжки.

Желательно заключить с персоналом трудовые договора.

Помещение необходимо стараться выбирать исходя из размера площади на одно рабочее место согласно норм СанПиН 2.1.2.2631-10 (от 8 м2). Исходя из норм минимальная площадь под парикмахерскую составляет 24 м2 и более. Нормы в зависимости от формы салона указаны в таблице в разделе «Условия франшизы»   Около парикмахерской необходимо предусмотреть место парковки автомобилей.

Лицензия не требуется.

При регистрации отмечают следующие виды деятельности по ОКВЭД:

  • группу 93.02 - “Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты”;
  • если вы планируете реализовывать в парикмахерской средства для ухода за волосами и косметические товары для детей, то группы 52.13 и 52.33.

При регистрации в налоговой понадобятся:

  • все уставные документы и договор аренды;
  • журнал кассира и сам кассовый аппарат с документацией.

При запуске парикмахерской в работу необходимо получить  заключение СЭС. Так же необходимо иметь сертификаты на установленное и используемое техническое оборудование и  реализуемую косметику.

В парикмахерской должна находится следующая документация для СЭЗ:

  • медицинские книжки нанятых специалистов;
  • журнал проведения стерилизации.

Для пожарных необходимо подготовить и иметь в наличии:

  • приказ о назначении лица, ответственного за пожарную безопасность;
  • техдокументацию на пожарную сигнализации и договор на ее обслуживание;
  • план эвакуации на видном месте;
  • огнетушители.

Процедура сертификации является добровольной.    

Место расположения салона имеет крайне важное значение.

Вам необходимо нежилое помещение от 30 до 100 кв.м., которое будет находиться:

  • В спальном районе, с хорошей проходимостью, близко расположенное к жилым домам. Идеальным вариантом будет место, где неподалеку находится много магазинов, торговых центров, ресторанов и кафе, школ, институтов и детских садов. При этом все вышеперечисленные заведения должны находится не более чем в трехстах метрах от парикмахерской.
  • В месте, которое находится на популярном маршруте (например, возвращения с работы).
  • Недалеко от остановок общественного транспорта.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы