Франшиза парикмахерской «Воображуля»

Франшиза парикмахерской «Воображуля»
  • Стоимость франшизы: от 700 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 12 000 руб.
  • Сумма инвестиций:
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 10 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт:
  • Телефоны:
  •  

Многие родители сталкиваются с необходимостью стрижки своих совсем юных чад, однако не знают, как правильно решить эту проблему. Подстричь ребенка самим в ущерб эстетическому аспекту или отвести в парикмахерскую для взрослых, где сын или дочь, вероятно, будет чувствовать себя крайне некомфортно? Проницательные предприниматели осознали наличие проблемы, и на отечественном рынке услуг постепенно начали появляться  специализированные парикмахерские для детей. Нередко из подобных узконаправленных заведений впоследствии вырастали разветвленные сети федерального масштаба.

Специализированные парикмахерские для детей устроены так, чтобы ребенок попадал в привычную для себя игровую атмосферу с интересными мультфильмами и различными игрушками. Плюс подобного антуража заключается в том, что интересная обстановка отвлекает юного клиента  от процесса стрижки и связанным с ним дискомфортом. Если работа детской парикмахерской организована должным образом, дети могут и не заметить, что их постригли.

Более того, сегодня многие знаменитые дизайнеры уже производят специальное оборудование и мебель, предназначенную для детей разных возрастных групп, а также косметические средства, созданные непосредственно для подобных заведений.

Вместе с развитием вышеупомянутого сегмента сферы услуг, растет и интерес многих предпринимателей. С расширением франчайзинга у начинающих предпринимателей появилась возможность открыть свое дело под маркой и опекой продвинутого бренда, избегая массы ошибок, сохраняя и рационально используя свои средства.

Одним из несомненных лидеров на рынке парикмахерских и косметических услуг для детей является сеть салонов «Воображуля».

Описание франшизы

Базовые параметры предлагаемой франшизы:

  • Первичный взнос – 200 тыс. руб.
  • Сумма вкладов от 700 тыс.руб.

Роялти составляет 4% от месячного оборота (не менее 3 тыс. руб. и не более 12 тыс. руб.)

Распределение финансов на рекламу и маркетинг составляют 2 тыс. руб. в месяц.

Проект должен окупиться за срок от 10 месяцев, но не более полутора лет.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть парикмахерскую с нуля "

О компании

Пять лет назад в северной столице России компания ООО «Первая детская парикмахерская» открыла первую парикмахерскую «Воображуля», призванную предоставлять профессиональные парикмахерские услуги детям с учетом детской психологии. Цель данного проекта заключалась в развитии парикмахерского направления бизнеса, и применении комплексного подхода к удовлетворению потребностей детей, который бы включал оказание парикмахерских услуг, реализацию игрушек и аксессуаров, организации праздников, семинаров красоты и т.д.

Бизнес-план данного проекта в 2011 г. был одобрен Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли. В дальнейшем реалии рынка подтвердили правильность выбранной концепции, действенность стратегии управления доходами и тратами, конкурентоспособность ценовой политики, а также жизнеспособность проекта, как единой и полноценной системы.

Проект оказался настолько удачным и востребованным, что со временем вырос в федеральную сеть детских салонов красоты.

В настоящее время сеть включает в себя управляющую компанию со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге и более 70 салонов по всей РФ. В нескольких городах в 2014 году  активные партнеры сети открыли свои студии.

Проект франчайзинга был подготовлен и с успехом претворялся в жизнь с 2012 г., о чем говорит количество открытых парикмахерских в России. Также парикмахерские студии сети «Воображуля» по франшизе открыты в Казахстане. Ведется работа по запуску салонов «Воображуля» в Армении  и Белоруссии.

Преимущества

Франшиза сети парикмахерских услуг «Воображуля» способна составить достойную конкуренцию на рынке благодаря таким факторам:

  • обеспеченность официальным товарным знаком (легально защищена);
  • сетевые стандарты, проверенные рынком;
  • эффективное ценообразование и планирование;
  • предлагаемые продукция и услуги подобраны так, чтобы удовлетворить максимальное количество пожеланий клиентов;
  • чётко описанные этапы действий, следуя которым открытая парикмахерская неизбежно придет к успеху;
  • формат студий «Воображуля» настолько востребован, что даже при ценах на подобные услуги выше средних рыночных, стабильно занимает нишу на рынке и обеспечивает постоянную прибыль и доверие клиентов.

Обучение и поддержка

При реализации франшизы франчайзер не только получает средства от первоначального взноса и ежемесячных роялти, но и принимает дополнительную ответственность и риск за запуск и продвижение бизнеса партнера, так как проходить он будет под торговой маркой франчайзера. И выражение «ваш успех – это наш успех» во франчайзинге не пустой звук, а основа отношений франчайзера и франчайзи.

С приобретением франшизы «Воображуля» франчайзи получает:

  • официальное право вести деятельность под маркой сети, которая имеет регистрацию в Роспатенте (логотип, фирменный стиль, бренд);
  • помощь специалистов сети в определении оптимального места размещения салона;
  • помощь в планировке проектов совместно с дизайнерами головной компании, определение мест размещения перегородок, составление архитектурного плана, плана разводки электрики и других коммуникаций, составление плана расположения мебели и техники, получение  чертежей мебели от дизайнеров, корпоративных панно, проектов вывесок и фасада;
  • помощь в переговорном процессе об аренде;
  • помощь в презентационном представлении проекта;
  • план запуска парикмахерской (Hand book) – развернутая система последовательных действий по организации процессов в следующих направлениях: критерии подбора персонала и советы к этому процессу, ценообразование, система оплаты рабочих часов, система мотивации работников и т.п.;
  • составленный совместно с экспертами головной компании индивидуальный план запуска и развития студии:
  • шаблоны официальных документов для организации бизнес-процессов;
  • централизованная доставка техники в корпоративном стиле, мебели от дизайнеров и мебели для детей, игрового оборудования;
  • веб-сайт салона франчайзи на официальном домене;
  • шаблоны баннеров, вывесок, консолей и полиграфических материалов (флаеры, визитки, афиши и т.д.) с указанием реквизитов франчайзи;
  • визит экспертов головной компании на открытие парикмахерской.

С запуском студии франчайзи получает:

  • стабильную помощь в рекламировании;
  • содействие в работе с интернет-ресурсами, продвижение в соцсетях;
  • централизованные поставки расходных материалов по оптовым ценам;
  • централизованные поставки игрушек, косметики, украшений, аксессуаров и другой продукции по оптовым ценам сети непосредственно от дистрибьюторов и производителей;
  • централизованные поставки материалов с логотипом сети (подарочные сертификаты, дисконтные карты, шарики и пакеты с фирменным знаком, униформа для персонала и так далее);
  • постоянное содействие в решении всех организационных, юридических и налоговых вопросов, закрепление за персональным менеджером управляющей компании;
  • мероприятия, направленные на рост имиджа, и широкомасштабные акции по развитию всех партнерских предприятий;
  • ежегодное собрание для всех партнеров (бизнес-тренинги для руководящих лиц, обмен опытом);
  • при запуске новых студий – привилегированное право на участие во франшизе.

Критерии требования к персоналу весьма строги, поэтому фирма проводит курс обучения (срок – три дня). В него входит:

  • обучение корпоративным стандартам;
  • теоретическая и практическая подготовка по работе с детьми, тренинг с  психологами;
  • мастер-класс по плетению кос;
  • мастер-классы по глиттер-тату и базовым навыкам аквагрима;
  • стажирование (стрижки, фигурный выстриг волос);
  • обучение методам продаж корпоративных продуктов;
  • аттестация сотрудников;
  • обучение руководителей по кадровым, организационным, маркетинговым делам и рассмотрение текущих вопросов запуска студии.

Что получают клиенты

Салон сети «Воображуля» - это гораздо больше, чем стандартная парикмахерская для детей. Помимо парикмахерских профессиональных услуг родителям и малышам предоставляется сопутствующий спектр услуг, совмещенный с развлечениями.

В театре основа – сцена, в детской парикмахерской – специальное детское кресло для стрижки и укладки, исполненное в различных видах для положительного восприятия детьми (даже в форме музыкальных машинок).

При работе с маленькими клиентами мастера используют исключительно проверенную детскую косметику, все используемые инструменты обрабатываются специальными растворами. Также для дезинфекции инструментов используется сухожаровой автоклав.

Все оборудование, включая необходимое для мойки головы, маникюра, и даже гардеробная, спроектировано непосредственно для детей.

Во всех салонах сети есть игровые зоны, телевизоры, которые показывают занимательные мультипликационные фильмы, игровые приставки – все для того, чтобы создать комфорт, снять напряжение ребенка, помочь ему адаптироваться к обстановке, то есть, сделать все для того, что бы на дальнейшие стрижки ребенок шел с отличным настроением.

Для детей старше 7 лет проводятся игровые мастер-классы о правилах ухода за собой, о маникюре и его  пользе для пальчиков, курсы основ макияжа для юных модниц.

Прежде чем описать стандартный набор услуг, предоставляемых в студиях «Воображуля», подчеркнем, что на весь предоставляемый сервис действует гарантия – если клиенту не нравится качество оказанной услуги, то ему возвращают деньги.

Стандартный набор услуг в «Воображуле»:

  • стрижка машинкой (если перед стрижкой необходимо помыть голову, мытье производится бесплатно, с использованием специальных шампуней для детей);
  • модельная обработка волос для мальчиков (мытье также проводится бесплатно, по желанию клиента – бесплатная простая укладка волос);
  • модельная стрижка для девочек (мытье бесплатно);
  • стрижка чёлки и подравнивание кончиков;            
  • фигурный выстриг;
  • праздничная прическа, волны, локоны и др. (по желанию клиента можно использовать гипоаллергенный лак);
  • плетение кос;                                                               
  • детский аквагрим;                                                      
  • детский необрезной маникюр (гигиенический или с покрытием);
  • детский эко-маникюр (для покрытия используется безвредный французский лак, который легко смывается обычной водой);
  • детский маникюр с дышащим детским покрытием, который держится на ногтях несколько дней;
  • временная татуировка на основе блесток – GLITTER TATTOO;
  • прокалывание ушек бесшумным пистолетом + бесплатная фотография;
  • легкий макияж.

Немаловажное событие в жизни любой семьи - первая стрижка в жизни малыша. В студии молодой семье:

  • помогут малышу адаптироваться к атмосфере салона и психологически подготовят его;
  • по заказу клиента произведут срезание первого локона, сделают стрижку;
  • вручат открытку с первым срезанным локоном и фото первой стрижки;
  • вручат ребенку подарок.

В студии регулярно проводятся дни рождения детей, вечеринки, оригинальные тематические игровые программы о прическах, маникюре, тату и пр.

Мастера студии выезжают на дом или на праздник.

В салонах сети клиент может приобрести:

  • детскую косметику в широком ассортименте;
  • детскую бижутерию (сережки-гвоздики, сумочки, аксессуары для волос, шапочки, игрушки и пр.);
  • разнообразные детские наклейки и рисунки.

В сети действует фирменный интернет-магазин.

В парикмахерских действует система дисконтных карт, и регулярно проводятся акции привлечения клиентов.

Требования

Помещение, персонал

Помещение площадью от 40 кв. м. с водоснабжением.

Возле студии находится парковка для колясок и велосипедов, и, конечно, автомобилей, где всегда и с удобством можно разместить свою машину.

Для открытия студии в зависимости от планируемой ниши рынка необходимо иметь минимум 2 мастера на стрижку мальчиков и девочек. Если планируете оказывать услуги маникюра-педикюра, тогда в список добавляете еще одного мастера. Это необходимый минимум для начала работы.

Требования к мастерам определяются спецификой клиентуры парикмахерской. Так как мастера в основном будут работать с детками и особенно ранимыми родителями, то дополнительно к высокому профессиональному уровню мастерства необходимо добавить следующие качества: доброжелательность, терпение, любовь к деткам. Специалисты минимум должны пройти специализированные курсы по работе с детьми и иметь сертификаты.

Все парикмахеры должны пройти медицинское освидетельствование и получить медицинские книжки.

Желательно заключить с работниками трудовые договоры.

Помещение необходимо стараться выбирать из расчетов размера площади для одного рабочего места согласно норм СанПиН 2.1.2.2631-10 (от 8 м2). Исходя из норм минимальная площадь под парикмахерскую составляет 24 м2 и более. Также нужно учитывать, что в помещении должна быть предусмотрена зона ожидания родителей и игровая площадка для детей.

Около парикмахерской необходимо предусмотреть место парковки колясок и автомобилей.

Наличие лицензии для запуска студии не является обязательным.

При регистрации отмечают следующую деятельность по ОКВЭД:

- группу 93.02 - “Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты”;

- если вы решили реализовывать в парикмахерской средства по уходу за волосами и косметические товары для детей, то группы 52.13 и 52.33.

При регистрации в налоговой понадобятся:

- все уставные документы и договор об аренде;

- журнал кассира и сам кассовый аппарат с документацией.

Работа с детками подразумевает соответствие и очень ответственное отношение к соблюдению санитарно – эпидимеологических норм для помещения. При запуске парикмахерской в работу необходимо получить  заключение СЭС. Так же необходимо иметь сертификаты на установленную и использованную технику и  реализуемые товары.

В парикмахерской должна находится следующая документация для СЭЗ:

- медицинские книжки работников;

- журнал проведения санитарных процессов.

Для пожарных необходимо подготовить и иметь в наличии:

- приказ о назначении работника, ответственного за пожарную безопасность;

- техдокументацию на имеющуюся пожарную сигнализацию и договор на ее обслуживание;

- план эвакуации на видном месте;

- огнетушители.

Процедура подтверждения качества, свидетельствующая о соответствии предоставляемых в этом салоне услуг всем нормам и стандартам Российской Федерации, является добровольной.

Место для парикмахерской имеет очень важное значение. Поскольку клиентура будет весьма специфической, то разместить парикмахерскую нужно в местах скопления или прохождения большого количества детей: парки отдыха и развлечений, дошкольные и школьные учебные заведения, детские медучреждения и пр.

Необходимо найти место рядом с транспортной развязкой для родителей без машин. Для автомобилистов необходимо предусмотреть удобный подъезд и стоянку.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы