Возникновение женских парикмахерских «Birdie» (Птичка) произошло вследствие развития и расширения профиля знаменитой брендовой сети мужских парикмахерских (барбешопов) «Chop-Chop».
Чтобы понять идею и стиль салонов Птичка необходимо проанализировать основные характеристики популярных барбешопов. В подобных заведениях мужчинам могут сделать модельную стрижку, постричь бороду, усы, иногда, в качестве дополнительных услуг в барбешопе могут сделать маникюр и педикюр. Так же в салонах мужчины могут приобрести брендовые косметические средства по уходу за волосами.
Но, ввиду распространенности аналогичных заведений, затевать еще один бизнес на плотно набитом конкурентами парикмахерском рынке без какой-либо изюминки не имело смысла. Изюминка салонов «Chop-Chop» и парикмахерских «Птичка» достаточно простая, но действенная. Владельцы сети решили создать в своих заведениях максимально комфортную среду, которая притягивает клиентов и вызывает желание задержаться у стойки администратора еще немного и пообщаться. Кажется, все очень просто, но создатели данной марки специально для этого разработали оригинальный дизайн помещения, создали условия для комфортного времяпровождения до и во время стрижки, когда клиенты могут ознакомиться с деловой прессой, последними новостями, выпить бесплатный кофе или стаканчик ликёра.
Благодаря подобному подходу еть парикмахерских быстро завоевала множество поклонников. Со временем из парикмахерских заведения начали превращаться в своеобразные клубы по интересам, в которых начали встречаться завсегдатаи. Основной клиентской базой сети стали молодые мужчины 25 – 35 лет, следящие за внешностью. Как правило, у клиентов барбешопов всегда находились подруги, которые были бы не прочь получить подобный же сервис. Так возникла идея открытия женских салонов – парикмахерских «Птичка» («Birdie»), в которых бы делали простые и удобные стрижки и натуральный маникюр и которые бы находились недалеко от мужских парикмахерских «Chop-Chop». Эта идея, также как и предыдущая, оказалась полностью успешной и постепенно привела к популярности и распространенности данной сети.
Описание франшизы
Основополагающая идея парикмахерских «Birdie» может быть выражена в нескольких простых словах, которыми являются натуральность, естественность и простота. В этих салонах нет солярия, в них не производят наращивания волос или ногтей. В парикмахерских «Птичка» качественно стригут, укладывают, окрашивают и биотонируют, делают маникюр и педикюр. При этом используются органические средства по уходу за волосами. Естественные укладки, которые делают в парикмахерских «Птичка», каждая девушка сможет повторить дома.
Девиз парикмахерской: «Мы делаем стрижки, которые легко носить, и укладки, которые можно легко повторить дома»
Франшиза женской парикмахерской «Birdie»:
Инвестиции: от двух миллионов рублей.
Паушальный взнос: 350 – 500 тысяч рублей (в зависимости от региона и населенного пункта).
Роялти: оплата производится один раз в год и составляет €5000.
Срок окупаемости проекта: от полугода.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть парикмахерскую с нуля "
О компании
Компания была основана в 2010 в столице. Основная бизнес-идея заключалась в создании максимально стильной мужской парикмахерской. Проект оказался удачным и в 2011 г. была начата программа привлечения партнеров по франчайзингу. На данный момент количество предприятий в компании достигло восемнадцати. Более того, сегодня модные салоны мужских стрижек открыты в 13 российских городах, а также в ближнем зарубежье - в Украине, Белоруссии, Казахстане, Эстонии и Латвии.
Поскольку бизнес-идея открытия стильных парикмахерских для мужчин оказалась более чем успешной, в 2012 г. был начат бизнес-проект с аналогичной концепцией открытия стильных парикмахерских для женщин под названием «Птичка» или «Birdie».
Оба вышеперечисленных проекта доступны по франшизе.
Обучение и поддержка
Помещение и персонал
Требования к помещениям стандартны для парикмахерских. Помещения должны быть в людной части города, с хорошими подъездами, стоянкой, водоснабжением.
При наличии в городе барбешопов «Chop-Chop», помещение парикмахерской «Birdie» желательно разместить неподалеку.
Помещение необходимо стараться выбирать исходя из размера площади на одно рабочее место согласно норм СанПиН 2.1.2.2631-10 (от 8 м2). Минимальная площадь под парикмахерскую составляет 24 м2 и более.
Лицензия для открытия парикмахерской не требуется.
При регистрации отмечают следующие виды деятельности по ОКВЭД:
- группу 93.02 - “Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты”;
- если вы планируете реализовывать в парикмахерской средства для ухода за волосами и косметические товары для детей, то группы 52.13 и 52.33.
При регистрации в налоговой необходимы:
- все уставные документы и арендный договор;
- журнал кассира и кассовый аппарат с соответственной документацией.
При запуске парикмахерской в работу необходимо получить заключение СЭС. Так же необходимо иметь сертификаты на установленное техническое оборудование и, в случае необходимости, на продаваемую косметику.
Также необходима следующая документация для СЭЗ:
- медицинские книжки парикмахеров;
- журнал проведения стерилизации.
Обязательно иметь:
- приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;
- техдокументацию на установленную пожарную сигнализации и договор на ее обслуживание;
- план эвакуации;
- огнетушители.
Процедура сертификации заведения является полностью добровольной.
Место расположения салона является крайне важным. Помещение должно находиться в непосредственной близости от жилых домов или различных социальных учреждений. Объект должен быть заметен и находиться недалеко от транспортной развязки.
Поскольку сеть позиционируется как стильный салон и клуб по интересам, то мастера, обслуживающие клиентов, должны обладать высоким уровнем профессиональных навыков. Поэтому, к подбору персонала в каждую парикмахерскую уделяется пристальное внимание.
Очень важно, чтобы мастер легко шел на контакт и был максимально вежлив с клиентами.
Требования
При покупке франшизы франчайзи получает:
- известный узнаваемый бренд для своей парикмахерской;
- согласованный и утвержденный франчайзером дизайнерский проект парикмахерской;
- полную партнерскую поддержку при открытии парикмахерской и постоянное последующее сопровождение по всем вопросам (юридическим, налоговым, организационным) текущей деятельности парикмахерской;
- возможность приобретения качественной фирменной косметики по приемлемым ценам;
- выдержанные в фирменном стиле образцы рекламной полиграфии и наружной рекламы;
- информация о парикмахерской и ее реквизиты размещаются на сайте франчайзера и на всех фирменных аккаунтах в соцсетях;
- помощь мастеров компании при отборе и обучении персонала;
- эксклюзивное право на развитие бренда в регионе размещения.
В сети парикмахерских «Птичка» действует единый прайс-лист на услуги.
Что получают клиенты
Перечень услуг по уходу за волосами:
- стрижка;
- актуальные стрижки из каталогов модных тенденций;
- укладка;
- биотонирование;
- окрашивание.
Перечень услуг по уходу за ногтями:
- маникюр (ручной или аппаратный любой категории сложности);
- маникюр с покрытием;
- покрытие
- педикюр.
Повседневный или вечерний макияж.
Подбор формы и оттенка бровей.
Табу для парикмахерской «Птичка»:
- наращивание волос, креативное экстремальное окрашивание или мелирование;
- наращивание ногтей, шеллаки (после которых слоятся ногти и лак не держится).
Для удобства клиентов в сети «Птичка» установлена фиксированная цена стрижки, сушки и укладки, которая не зависит от длины волос.
Разработана фирменная линия средств для ежедневного использования, которую можно приобрести в парикмахерских сети.
Особенностью при стрижке, уходе за волосами и кожей является использование только экологических средств марок Davines, спреев для натуральной укладки Prive, шампуней и кондиционеров Malin + Goetz, биотонирование средствами на основе морской соли DavinesБ, окрашивание с помощью краски марки Hullabaloo.
При маникюре используются безвредные лаки и средства ухода марок Deborah Lippmann, Kure Bazaar и Zoya.