Франшиза парикмахерской «Птичка»

Франшиза парикмахерской «Птичка»
  • Стоимость франшизы: от 350 000 до 500 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 27 000 руб.
  • Сумма инвестиций: от 2 000 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 6 мес.
  • E-Mail компании: franchise@ptichka.me
  • Сайт: https://ptichka.me
  • Телефоны: +7 (495) 509-24-46
  •  

Возникновение женских парикмахерских «Birdie» (Птичка) произошло вследствие развития и расширения профиля знаменитой брендовой сети мужских парикмахерских (барбешопов) «Chop-Chop».

Чтобы понять идею и стиль салонов Птичка необходимо проанализировать основные характеристики популярных барбешопов. В подобных заведениях мужчинам могут сделать модельную стрижку, постричь бороду, усы, иногда, в качестве дополнительных услуг в барбешопе могут сделать маникюр и  педикюр. Так же в салонах мужчины могут приобрести брендовые косметические средства по уходу за волосами.

Но, ввиду распространенности аналогичных заведений, затевать еще один бизнес на плотно набитом конкурентами парикмахерском рынке без какой-либо изюминки не имело смысла. Изюминка салонов «Chop-Chop» и парикмахерских «Птичка» достаточно простая, но действенная. Владельцы сети решили создать в своих заведениях максимально комфортную среду, которая притягивает клиентов и вызывает желание задержаться у стойки администратора еще немного и пообщаться. Кажется, все очень просто, но создатели данной марки специально для этого разработали оригинальный дизайн помещения, создали условия для комфортного времяпровождения до и во время стрижки, когда клиенты могут ознакомиться с деловой прессой, последними новостями, выпить бесплатный кофе или стаканчик ликёра.

Благодаря подобному подходу еть парикмахерских быстро завоевала множество поклонников. Со временем из парикмахерских заведения начали превращаться в своеобразные клубы по интересам, в которых начали встречаться завсегдатаи. Основной клиентской базой сети стали молодые мужчины 25 – 35 лет, следящие за внешностью. Как правило, у клиентов барбешопов всегда находились подруги, которые были бы не прочь получить подобный же сервис. Так возникла идея открытия женских салонов – парикмахерских «Птичка» («Birdie»), в которых бы делали простые и удобные стрижки и натуральный маникюр и которые бы находились недалеко от мужских парикмахерских «Chop-Chop». Эта идея, также как и предыдущая, оказалась полностью успешной и постепенно привела к популярности и распространенности данной сети.

Описание франшизы

Основополагающая идея парикмахерских «Birdie» может быть выражена в нескольких простых словах, которыми являются натуральность, естественность и простота. В этих салонах нет солярия, в них не производят наращивания волос или ногтей. В парикмахерских «Птичка» качественно стригут, укладывают, окрашивают и биотонируют, делают маникюр и педикюр. При этом используются органические средства по уходу за волосами. Естественные укладки, которые делают в парикмахерских «Птичка», каждая девушка сможет повторить дома.

Девиз парикмахерской: «Мы делаем стрижки, которые легко носить, и укладки, которые можно легко повторить дома»

Франшиза женской парикмахерской «Birdie»:

Инвестиции: от  двух миллионов рублей.

Паушальный взнос:  350 – 500 тысяч рублей (в зависимости от региона и населенного пункта).

Роялти: оплата производится один раз в год и составляет €5000.

Срок окупаемости проекта: от полугода.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть парикмахерскую с нуля "

О компании

Компания была основана в 2010 в столице. Основная бизнес-идея заключалась в создании максимально стильной мужской парикмахерской. Проект оказался удачным и  в 2011 г. была начата программа привлечения партнеров по франчайзингу. На данный момент количество предприятий в компании достигло восемнадцати. Более того, сегодня модные салоны мужских стрижек  открыты в 13 российских городах, а также в ближнем зарубежье - в Украине, Белоруссии, Казахстане, Эстонии и Латвии.

Поскольку бизнес-идея открытия стильных парикмахерских для мужчин оказалась более чем успешной, в 2012 г. был начат бизнес-проект с аналогичной концепцией открытия стильных парикмахерских для женщин под названием «Птичка» или «Birdie».

Оба вышеперечисленных проекта доступны по франшизе.

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Обучение и поддержка

Помещение и персонал

Требования к помещениям стандартны для парикмахерских. Помещения должны быть в людной части города, с хорошими подъездами, стоянкой, водоснабжением.

При наличии в городе барбешопов «Chop-Chop», помещение парикмахерской «Birdie» желательно разместить неподалеку.

Помещение необходимо стараться выбирать исходя из размера площади на одно рабочее место согласно норм СанПиН 2.1.2.2631-10 (от 8 м2). Минимальная площадь под парикмахерскую составляет 24 м2 и более.

Лицензия для открытия парикмахерской не требуется.

При регистрации отмечают следующие виды деятельности по ОКВЭД:

  • группу 93.02 - “Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты”;
  • если вы планируете реализовывать в парикмахерской средства для ухода за волосами и косметические товары для детей, то группы 52.13 и 52.33.

При регистрации в налоговой необходимы:

  • все уставные документы и арендный договор;
  • журнал кассира и кассовый аппарат с соответственной документацией.

При запуске парикмахерской в работу необходимо получить  заключение СЭС. Так же необходимо иметь сертификаты на установленное техническое оборудование и, в случае необходимости, на продаваемую косметику.

Также необходима следующая документация для СЭЗ:

  • медицинские книжки парикмахеров;
  • журнал проведения стерилизации.

Обязательно иметь:

  • приказ о назначении ответственного за пожарную безопасность;
  • техдокументацию на установленную пожарную сигнализации и договор на ее обслуживание;
  • план эвакуации;
  • огнетушители.

Процедура сертификации заведения является полностью добровольной.

Место расположения салона является крайне важным. Помещение должно находиться в непосредственной близости от жилых домов или различных социальных учреждений. Объект должен быть заметен и находиться недалеко от транспортной развязки.

Поскольку сеть позиционируется как стильный салон и клуб по интересам, то мастера, обслуживающие клиентов, должны обладать высоким уровнем профессиональных навыков. Поэтому, к подбору персонала в каждую парикмахерскую уделяется пристальное внимание.

Очень важно, чтобы мастер легко шел на контакт и был максимально вежлив с клиентами.

Требования

При покупке франшизы франчайзи получает:

  • известный узнаваемый бренд для своей парикмахерской;
  • согласованный и утвержденный франчайзером дизайнерский проект парикмахерской;
  • полную партнерскую поддержку при открытии парикмахерской и постоянное последующее сопровождение по всем вопросам (юридическим, налоговым, организационным) текущей деятельности парикмахерской;
  • возможность приобретения качественной фирменной косметики по приемлемым ценам;
  • выдержанные в фирменном стиле образцы рекламной полиграфии и наружной рекламы;
  • информация о парикмахерской и ее реквизиты размещаются на сайте франчайзера и на всех фирменных аккаунтах в соцсетях;
  • помощь мастеров компании при отборе и обучении персонала;
  • эксклюзивное право на развитие бренда в регионе размещения.

В сети парикмахерских «Птичка» действует единый прайс-лист на услуги.

Что получают клиенты

Перечень услуг по уходу за волосами:

  • стрижка;
  • актуальные стрижки из каталогов модных тенденций;
  • укладка;
  • биотонирование;
  • окрашивание.

Перечень услуг по уходу за ногтями:

  • маникюр (ручной или аппаратный любой категории сложности);
  • маникюр с покрытием;
  • покрытие
  • педикюр.

Повседневный или вечерний макияж.

Подбор формы и оттенка бровей.

Табу для парикмахерской «Птичка»:

  • наращивание волос, креативное экстремальное окрашивание или мелирование;
  • наращивание ногтей, шеллаки (после которых слоятся ногти и лак не держится).

Для удобства клиентов в сети «Птичка» установлена фиксированная цена стрижки, сушки и укладки, которая не зависит от длины волос.

Разработана фирменная линия средств для ежедневного использования, которую можно приобрести в парикмахерских сети.

Особенностью при стрижке, уходе за волосами и кожей является использование только экологических средств марок Davines, спреев для натуральной укладки Prive, шампуней и кондиционеров Malin + Goetz, биотонирование средствами на основе морской соли DavinesБ, окрашивание с помощью краски марки Hullabaloo.

При маникюре используются безвредные лаки и средства ухода марок Deborah Lippmann, Kure Bazaar и Zoya.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы