Популярность пиццерий не вызывает никаких сомнений. На это вкусное и питательное блюдо существует постоянный спрос, удовлетворить который стремятся множество заведений по всей стране. Однако конкуренция в этой сфере просто огромна, а значит, новичкам весьма сложно удержаться на рынке, который уже покорен крупными сетями с отличной репутацией. Именно поэтому немало предпринимателей предпочитают приобретать франшизы опытных компаний. Одним из несомненных лидеров в данной сфере является сеть пиццерий «Додо Пицца», уже давно завоевавшая любовь российских и зарубежных потребителей.
Описание франшизы
Сеть «Додо» предлагает потенциальным партнерам открыть собственную пиццерию в их городах. Компания поддерживает своих франчайзи, знакомит их со всеми технологиями и активно участвует в запуске проекта на всех его этапах.
Основные характеристики франшизы таковы:Паушальный взнос составляет 350 тысяч рублей + НДС;
- Роялти – от 3,5 до 5% ежемесячно + НДС (в первый год взимается 3% ежемесячно, в каждый последующий – 5%);
- Рентабельность бизнеса – от 15 до 25%
- Окупаемость – от 12 месяцев.
Франчайзи могут выбирать один из трех существующих форматов заведений:
- Доставка. Сумма инвестиций от 4,5 миллионов рублей.
- Семейная пиццерия. Инвестиции от 6 миллионов рублей.
- Городская пиццерия. Инвестиции от 6 миллионов рублей.
В сумму паушального взноса входят все услуги, подробно описанные ниже. 4,5 миллионов рублей достаточно только для открытия пиццерии, работающей на доставку. Для заведений с залом понадобится от 6 до 15 миллионов рублей (в эту сумму входят все расходы на открытие пиццерии «Додо»).
Сотрудничая с сетью «Додо Пицца» каждый партнер может рассчитывать на следующие услуги:
- Уникальную технологию. Она построена таким образом, что любой сотрудник может приготовить отличную пиццу в кратчайшее время. Этому обучаются и работники франчайзи.
- Доступ к базе данных компании. В этой базе содержится вся информация, связанная с деятельностью пиццерий «Додо». Каждый новый партнер получает доступ к закрытому сайту, на котором содержится вся информация. На этом же ресурсе партнеры могут обмениваться опытом.
- Мощную маркетинговую поддержку. Каждому франчайзи предоставляется база рекламных материалов для всех. При этом франчайзер помогает организовывать рекламную кампанию, знакомит партнера с тонкостями продвижения. В базе материалов можно найти макеты листовок, профессиональные рекламные фото, экранные меню. Также франчайзи получает форму для персонала, фирменные упаковки, магниты и наклейки. Также компания «Додо Пицца» уделяет немало внимания продвижению в социальных сетях, поддерживая собственные группы и помогая с созданием и раскруткой групп своим партнерам.
- Доступ к системе управление «Додо ИС», обучение работе с ней. Все это является бесплатным.
- Готовый дизайн-проект. Проект создается профессиональными дизайнерами сети. Эти специалисты создают вместительные, атмосферные и максимально функциональные залы и учитывают любые моменты, начиная от правильного разделения на зоны и заканчивая правильным размещением оборудования.
- Обучение партнеров и сотрудников франчайзи. Партнер отправляется на 20 дней в Сыктывкар, где он проходит ускоренный и полный курс обучения. Более того, руководство сети считает, что теоретических знаний недостаточно, поэтому франчайзи также будет работать на кухне пиццерии, проходя весь цикл работы.
- Сопровождение запуска проекта.
- Доступ к официальному сайту сети и ее колл-центру.
- Удобная логистика, своевременные поставки качественных ингредиентов. Также франчайзи получают возможность отсрочить платежи и приобретать товар без лишних наценок.
О компании
Первая пиццерия «Додо» была открыта еще 7 лет назад в городе Сыктывкар. За это время руководству удалость совершить невероятный прорыв, основав целую сеть заведений, которые представлены во многих городах России, странах ближайшего зарубежья, а также в Америке и Китае. Подобный успех стал возможным благодаря крайне строгим стандартам качества и эффективной операционной системе компании. Более того, даже первая пиццерия сети работала по четкой, отлаженной и продуманной технологии, которая позволяла готовить действительно качественный и вкусный продукт, быстро и четко выполнять все заказы клиентов, справляться с работой в часы пик и при этом не увеличивать штат сотрудников.
Если говорить о секретах успеха сети более подробно, то, прежде всего, стоит отметить, что он стал возможным благодаря следующим моментам:
- Огромное внимание к доставке. В РФ работает единый колл-центр и официальный сайт компании, из которого заказы попадают как франчайзеру, так и его партнерам. При этом курьеры соревнуются в скорости доставки, а клиент знает о том, что если он не получит пиццу в течение шестидесяти минут, она будет бесплатной. В самих же заведениях не работают официанты, что позволяет посетителям сформировать правильный, не ресторанный образ и без проблем забрать свой заказ сразу же после его приготовления.
- Усовершенствованная бизнес-модель. Руководство сети воспользовалось уже существующей моделью, которая прошла через определенные деформации, позволившие улучшить каждый из ее аспектов. Одной из ее особенностей является внедрение информационной системы, которая позволяет максимально автоматизировать деятельностью.
- Вкусная пицца. Казалось бы, в этом пункте нет ничего особенного. Однако для того, чтобы вкус блюда был стабильно хорошим, необходимо обучить поваров определенной схеме ее приготовления. Более того, сеть использует только самые качественные ингредиенты.
- Продуманная рецептура. Руководство сети «Додо Пицца» также создало универсальную систему описания рецептов и дозировки продуктов. Именно они значительно облегчают жизнь, как сотрудникам, так и клиентам. Более того, данные системы позволяют удерживать качество блюда на нужном уровне.
- Строжайший контроль над качеством блюд. Приготовление пиццы максимально стандартизировано, заморозка теста полностью исключена. Если ваша пиццерия оборудована залом, каждый посетитель может лично наблюдать за ее приготовлением на открытой кухне. Тайные покупатели посещают заведения сети «Додо Пицца» 8 раз в месяц, оценивая качество блюда по 118 параметрам. Рейтинг пиццерий публикуется на специальном сайте для франчайзи.
- Сервис и атмосфера. Компания делает ставку не только на вкус основного блюда. В каждом заведении огромное внимание уделяется интерьеру, организации особых мероприятий и мастер-классов, работе с детьми и т.д. Словом, делается все, чтобы клиенту было приятно, комфортно и интересно.
- Продуманная маркетинговая система. Главный упор сеть делает на удержание клиентов. Иными словами, основной задачей является осуществление повторных покупок. Каждые 2 месяца проводится рекламная кампания, состоящая из разработки сезонных предложений, обновления ассортимента, оповещения об этом клиентов через рекламные материалы, официальный сайт сети и социальные сети.
- Автоматизация системы управления. Сеть работает на уникальной облачной системе под названием «Додо ИС». При этом для работы не требуется особых процедур, лицензий и т.д., а управлять работой пиццерии можно с любого устройства.
Преимущества
Таким образом, франшиза «Додо Пицца» имеет целый ряд важнейших плюсов, среди которых:
- Эксклюзивная схема работы, доставка за 60 минут, приготовление пиццы за 7 минут.
- Полная открытость бизнеса.
- Франчайзер ищет не капитал, но надежных партнеров, которые готовы полностью вкладываться в бизнес.
- Всесторонняя поддержка.
- Полная автоматизация бизнеса.
- Строжайший контроль над качеством пиццы.
- Обучение самого франчайзи и его сотрудников.
- Рекламные материалы, помощь в продвижении, в том числе и на сайте, социальных сетях.