Эффективная реклама пиццерии

Заведения нового формата, пиццерии, стремительно приобрели популярность на постсоветском пространстве. Сегодня на это вкусное итальянское блюдо существует огромный спрос. Это понимают и многие предприниматели, стремящиеся занять свою нишу на данном рынке. Однако для того, чтобы заведение не прогорело, вам необходимо знать, как рекламировать пиццерию. Эта статья призвана помочь владельцам выделить самые эффективные способы продвижения – именно они позволят вам создать действительно результативную маркетинговую стратегию.

Оформление точки

Фасад

Фасад – это лицо вашего заведения. От его оформления будет зависеть многое, в том числе и количество ваших клиентов. Как правило, наружные стены помещений пиццерий окрашиваются в яркие, чаще теплые цвета – именно они подсознательно ассоциируются с пищей и уютом. Впрочем, исключением из этого правила являются пиццерии высокого класса, где ставка делается на «элитность» заведения, что и прослеживается в оформлении фасада. В этом случае он скорее будет выполнен в более «благородных» цветах, например, черном и золотом. Впрочем, какую бы цветовую гамму вы не выбрали, помните – все элементы фасада должны гармонировать между собой и производить благоприятное впечатление на потенциальных клиентов.

Вывеска

Вывеска – важнейший элемент наружной рекламы пиццерии. Именно она привлекает большую часть внимания, именно она информирует прохожих о профиле вашего заведения. Как правило, предприниматели используют светодиодное табло в качестве вывески – светящаяся конструкция отлично привлекает внимание не только днем, но и в вечернее время, что важно для большинства заведений общественного питания. Более того, на вывеске часто присутствует слово «пиццерия», если, конечно, само название заведения не является «говорящим», к примеру «Пиццерия №1», «Pizza Italiana» и т.д. Часто рядом с названием размещается и фирменный логотип.

Витрина

Существует множество различных вариантов оформления витрин, однако владельцы чаще всего предпочитают два из них:

  1. Оставляют витрины открытыми, чтобы каждый прохожий смог оценить внутренний интерьер;
  2. Оклеивают витрины рекламными тематическими изображениями.

В целом, оба этих способа являются неплохими идеями для наружного оформления вашего помещения.

Входная группа

Входная группа – это композиция, совокупность дизайнерских и рекламных элементов вашего помещения. Ее основными элементами являются двери, онинги и карнизы. Для того чтобы фасад и подход к зданию выглядел гармонично, а все элементы создавали приятный для глаза и единый образ, для оформления входной группы лучше нанять опытного дизайнера.

Наружная реклама

Рекламные щиты

Билборды могут стать неплохим инструментов продвижения для пиццерий, при условии, что на них будет описываться привлекательное для большинства потребителей предложение. Однако прежде чем заказывать рекламный щит, каждому предпринимателю необходимо тщательно взвесить все за и против, ведь установка и даже аренда подобной конструкции стоит немало, а значит, подобная реклама может нанести существенный урон бюджету нового заведения.

Штендеры

Штендеры являются одним из самых недорогих, но при этом эффективных элементов наружной рекламы. Вы можете заказать штендеры с готовым текстом и изображением, или же установить так называемые штендеры-доски, на которых сможете писать о новых, актуальных специальных предложениях. Независимо от того, какой вид конструкции вы выберете, они будут успешно выполнять свою основную функцию – привлекать внимание прохожих.

Реклама в лифтах

Реклама в лифтах отлично подходит для продвижения пиццерий. Позаботьтесь о том, чтобы на вашем рекламном объявлении были описаны ваши преимущества, акцентируйте внимание на возможности доставки пиццы по сниженной цене. Это позволит значительно увеличить количество заказов вашего основного блюда на дом.

Лайтбокс

Лайтбоксы могут использоваться как для внешнего, так и для внутреннего оформления пиццерии. Как уже было сказано ранее, нередко они играют роль вывесок, привлекая клиентов в любое время суток. Кроме того, внутренние лайтбоксы могут использоваться как световое меню, дополняя ваш интерьер и облегчая процесс осуществления заказа для ваших клиентов.

Интернет-реклама

Сайт

Создание собственного сайта – это обязательный пункт в рекламной кампании любой пиццерии. Не скупитесь, наймите специалистов и создайте действительно качественный ресурс с понятным меню, разнообразной информацией, оптимизированными под поисковые запросы текстами и возможностью легко сделать заказ. Эти вложения гарантированно окупятся, ведь вы будете производить положительное положение на клиентов. Более того, вы сможете продвигать свой сайт при помощи различных видов рекламы во всемирной сети.

Если вы решили создать сайт собственными силами, обязательно прочтите наши статьи:

Здесь мы выложили наш опыт и мнения по использованию различных инструментов, которые просто необходимы вам будут в работе. Это позволит вам сократить время на подбор нужных ресурсов для его создания и максимально быстро получить прибыль от сайта.

Контекстная реклама

Контекстная реклама в сети поможет вам значительно увеличить количество заказов. Ее главное преимущество заключается в том, что она показывается далеко не всем пользователям, а лишь представителям вашей целевой аудитории – тем, кто ввел соответствующий запрос, например, «заказать недорогую пиццу Москва» или же тем, кто просматривает сайты с определенной, профильной тематикой и вводит схожие запросы.

Баннерная реклама

Баннерная реклама также имеет свои преимущества. Размещая ее на сайтах, которые регулярно посещают представители вашей целевой аудитории, вы сможете увеличить оборот, а значит и прибыль заведения. Однако помните, пользователи давно уже устали от рекламных баннеров в сети, а значит, ваш не должен вызывать раздражения. Чтобы баннеры сработали, ваше объявление должно быть ненавязчивым, но при этом ярким и информативным.

Группы в соцсетях

Основу вашей целевой аудитории составляет молодежь и представители среднего класса. Большинство этих людей являются активными пользователями социальных сетей – Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter и т.д. Следовательно, вам следует приложить максимум усилий для привлечения клиентов через эти масштабные, а главное бесплатные ресурсы. Создадите собственные сообщества и аккаунты, публикуйте в них полезную информацию, оповещайте о специальных предложениях и акциях, предлагайте скидки за репост или лайк – так вы сможете значительно увеличить количество посетителей, при этом сохранив немало средств из своего рекламного бюджета.

Объявления на сайтах объявлений

Объявления на сайтах и форумах вашего города являются неплохим способом продвижения вашего имени. Несмотря на то, что подобные публикации вряд ли приведут к вам сотни клиентов, ваше название будет чаще встречаться в сети, а это уже плюс для бизнеса. Кроме того, подобные объявления являются бесплатными.

Печатная реклама

Листовки

Раздача листовок является отличным средством продвижения для большинства заведений общественного питания, и пиццерии не являются исключением. Закажите несколько партий ярких и завлекающих листовок в типографии или рекламном агентстве и распространите их в непосредственной близости от пиццерии и в людных местах города. Если вы не хотите, чтобы ваши листовки сразу же отправились в ближайшую урну, предложите скидки предъявителю.

Визитки

Закажите партию визиток и раздавайте их клиентам. Так у них останется материальное напоминание о вас, плюс они смогут в любой момент найти ваши контакты. Чтобы увеличить продажи, вы можете предложить скидки предъявителю визитки.

Буклеты

Яркие и красочные буклеты с описанием самых популярных блюд, а также специальных предложений станут полезными материалами для любой пиццерии. Их можно распространять при доставке пиццы, оставлять на столах в самом заведении – если ваши акции и комплексные блюда достаточно хороши, спрос на самые горячие предложения будет постоянным.

Прочее

Скидочные карты

Перед открытием пиццерии стоит тщательно продумать систему скидок. Выдавая дисконтные карты своим клиентам (скидки должны быть выгодными и целесообразными как для них, так и для вас), вы повышаете вероятность того, что в следующий раз посетитель вернется именно в вашу пиццерию.

Проведение ценовых акций

Старайтесь регулярно проводить специальные акции, оповещая своих клиентов и потенциальных посетителей через все доступные каналы связи – листовки, буклеты, сайт, группы в социальных сетях и т.д. Продуманные предложения и бонусы, например, «при заказе двух пицц кола в подарок» могут значительно увеличить количество заказов.

Регистрация в электронных справочниках

Обязательно зарегистрируйтесь в 2Гис и 2Гео, указав все ваши основные данные. Подобная услуга является бесплатной. Однако на этих ресурсах не стоит проплачивать рекламу – как правило, она оказывается малоэффективной.

Какая реклама не подходит для пиццерий

  1. Реклама на телевидении. Несмотря на то, что на пиццу существует массовый спрос, реклама на ТВ является слишком дорогой даже для сетей пиццерий.
  2. Реклама на радио. В целом, подобная реклама может принести пользу заведению, однако этот способ продвижения чаще всего используется крупными сетями, а не только открывшимися пиццериями.
  3. Реклама в прессе. Реклама в газетах и журналах крайне редко положительно влияет на подобный бизнес. Человек, который собирается заказать пиццу, вряд ли будет искать подходящее предложение в печатных изданиях.

Слоганы для рекламы пиццерий

  1. Маленький уголок большой Италии.
  2. Насладись разнообразием итальянских блюд!
  3. Место, где понимаешь, как быть счастливым.
  4. Вкус на зависть.
  5. Вкус настоящего.
  6. Мир крутится вокруг тебя!
  7. Территория пиццы.
  8. Самая быстрая пицца.
  9. Мм… пальчики оближешь!
  10. Вкусная пицца на живом огне!
  11. Пицца с именем!
  12. Лучше ингредиенты. Лучше пицца.
  13. Осторожно, вкусная еда!
  14. Жизнь вкуснее, чем Вам кажется!
  15. Мы делаем пиццу и делаем это хорошо!

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы